kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по развитию речи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по развитию речи для детей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи.»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы

2-ші кіші топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы


Воспитатель: Васильева К.А 23.10.17.

Білім беру саласы\Образовательная область: Коммуникация, Развитите речи

Тақырыбы\Тема: Варим суп из овощей.

Мақсаты\Цели: закреплять названия некоторых овощей и фруктов , продуктов питания , расширять представления о том насколько многие продукты важны ; продолжать совершенствовать речь, умение отвечать на вопрос.

Қос тілдік компонент\Билингвальный компонент: көкіністер- овощи, пияз- лук, сәбіз- морковь, қызылша- свекла, картоп- картофель.

Тәсілдер

кезендері

Этапы

деятельности


Мұғалімнің іс- әрекеті

Деятельность воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей




Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Сюрпризный момент:

Корзинка на шарике.

Обыгрывание ситуации:

Чтобы посмотреть, что нам принес шарик, мы должны придумать слова со звуком [ш].

Упр. «Придумай слова на заданный звук».

Цель: учить детей слышать звуки в словах, развивать умение находить заданный звук.

Предлагает отгадать загадки и узнать, что в корзине.


Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

(лук)

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

Бордовые круглые бочки

Сидят в земле поодиночке.

Он и в дождик, он и в зной

Прячет клубни под землей.

Клубни вытянешь на свет,

Будет завтрак и обед.


Билингвальный компонент: көкіністер- овощи, пияз- лук, сәбіз- морковь, қызылша- свекла, картоп- картофель.


Знакомит со скороговоркой:

В огороде у Федоры- помидоры,

За забором у Федоры- мухоморы.

Визуально находят, где находится шар, и подтверждают, что он принес корзинку.



С помощью педагога придумывают слова и прислушиваются, есть в ллсловах звук [ш] (шарф, шум, шкаф, шорох, шутка, шторка, шуба, штаны, школа, шишка).


Отгадывают загадки об овощах, находят предмет- отгадку в корзине и выкладывают его на тарелку? Лук, морковь, секлу, катофель.

Называют обобщающим словом «овощи»


(морковь)


(свекла)



(картофель)



Повотряют название овощей на казахсокм языке: көкіністер- овощи, пияз- лук, сәбіз- морковь, қызылша- свекла, картоп- картофель

Разучивают скороговорку


Іздену ұйымдастырушы

Организационно – поисковый








Проводит беседу о том, что можно приготовить из овощей.




Сообщает, что сегодня будем варить суп из овощей - борщ.

Пальчиковая игра «Капуста».

Цель: упражнять детей в четком произношении слов, звуков, выполнять действия в соответствии с текстом.


















Спрашивают, что необходимо для приготовления борща?

Игр. упражнение «Варим борщ»

Цель: упражнять детей в классификации, закреплять знания об овощах, активизировать звук [ш].

Знакомство с технологией приготовления борща: все положили, поставили на огонь.

Как варится и булькает в кастрюле борщ?


Моделирование ситуации:

Повар расскажет, как приготовить вкусный борщ.

Включаются в беседу, высказывают свои предположения о том, что можно приготовить из овощей (салат, суп, рагу).

Проявляют интерес к сообщению.

Проговаривают слова, имитируя движения, чтобы разбудить пальчики.

Сначала моем руки, открыли кран:

С-с-с.

Вытерли руки полотенцем (имитируют движение рук и автоматизируют звук)

Мы капусту режем (двигают кистями рук вперед- назад)

Мы капусту рубим, (двигают кистями рук вверх- вниз)

Мы капусту солим (защип пальцами)

Мы капусту жмем (сжимают пальцы в кулак и разжимают).

Мы морковку трем (одна рука в кулак- морковка, другая- терка)

Все перемешали.


Предлагают, что нужно для того, чтобы сварить борщ (кастрюля, вода, овощи, соль)

Находят нужную картинку из предложенных и складывают в кастрюлю, проговаривают, какие овощи нужны для приготовления борща.


Имитируют звук шипения борща (ш-ш-ш)


Желающие одевают одежду повара и рассказывают технологию приготовления борща.


Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий


Проводит рефлексию:

Что мы делали на занятии и что понравилось?

Предлагает накормить кукол

Фиксирует тех детей, у кого задания вызвали затруднения.

Становятся в круг, рассказывают содержание занятия, отмечают, что большего всего понравилось и что было интересно.

Обыгрывают ситуацию: накормим кукол борщом.

Күтілетін нәтиже\Ожидаемый результат:

Қабылдайды\Воспроизводят: названия некоторых овощей и фруктов.

Түсінеді\Понимают: насколько многие продукты важны.

Қолданады\Применяют: свои знания при ответе вопрос.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по развитию речи.

Автор: Васильева Клара Алексеевна

Дата: 27.03.2019

Номер свидетельства: 504842

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект занятия: «Развитие речи детей старшей группы через театрализованную игру «Под грибом»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_razvitie_rechi_detei_starshei_gruppy_cherez_teatralizovannuiu"
    ["file_id"] => string(6) "617284"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1668358414"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект занятия развитие речи в подготовительной группе "Пересказ рассказа В.Сухомлинского «Яблоко и рассвет»"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_razvitie_rechi_v_podgotovitelnoi_gruppe_pereskaz_rasskaza_v_s"
    ["file_id"] => string(6) "658111"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1729451684"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Конспект по развитию речи"
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt_po_razvitiiu_riechi_1"
    ["file_id"] => string(6) "459310"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1519474854"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект занятия Развитие речи "Весело с нами""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt_zaniatiia_razvitiie_riechi_viesielo_s_nami"
    ["file_id"] => string(6) "469633"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1526361745"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "конспект по развитию речи "обогащение словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности "
    ["seo_title"] => string(158) "konspiekt-po-razvitiiu-riechi-oboghashchieniie-slovarnogho-zapasa-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-v-protsiessie-tieatralizovannoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "224134"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438515401"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства