kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по фцкм

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по ФЦКМ в средней группе 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по фцкм»







Конспект образовательной деятельности

в средней группе на тему:

«Покормим птиц зимой»















Воспитатель: Вартанян О.Н.















г. Ессентуки, 2020 г.


Конспект образовательной деятельности в средней группе

«Покормим птиц зимой»

Тема«Покормите птиц зимой».

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе формирования обобщенных представлений детей о зимующих птицах и что зима для всех трудное время года.

Задачи:

• создать условия для активизации в речи обобщающих слов «зимующие птицы», расширения словарного запаса (корм, кормушка, холодно, скворечник, скворец,

• создать условия для проявления желания помогать и заботиться о птицах зимой;

• создать условия для развития умения сравнивать разных птиц.

• создать условия для развития мелкой моторики рук, через раскрашивание птиц в пределах контура.

Предварительная работа.

– Беседы с детьми в процессе наблюдения и кормления птиц на прогулке.

– Рассматривание иллюстраций.

– Заучивание стихов, загадок о птицах.

– Изготовление кормушек.

Ход.

I. Организационный момент.

- Дети, возьмитесь за руки, посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Почувствуйте, как пошло тепло.

II. Беседа.

- Посмотрите в окно. Какое сейчас время года?

– Зима.

- Что вы видите за окном?

- Землю укрыл белый снег, деревья и кусты стоят голые, люди идут в теплой зимней одежде.

– Какие птицы остались у нас на зиму? (Воробей, ворона, дятел, синица, сорока, сова, снегирь, голубь) – выставляются картинки.

– Как мы назовем этих птиц(Зимующие.)

III. Игра «что умею делать».

- Давайте поиграем. Назовите, что умеют делать птицы. (Дети передают мяч друг другу и называют, что умеют делать птицы: летать, клевать, прыгать, петь, чистить перышки, вить гнезда, высиживать яйца, заботиться о птенцах, спать, пить, сидеть на ветке, искать корм).

IV. Игра «кто издает этот звук»?

- Угадайте, какая птица произносит такие звуки; найдите соответствующую картинку и повторите этот звук:

-Кар-кар! (Ворона.)

-Чик-чирик, чив-чив-чив! (Воробей.)

-Ча-ча-ча! (Сорока.)

-Цок-цэк, цок-цэк! (Клест.)

-Синь-синь-синь! (Синица.)

V. Физминутка.

Вот на ветках, посмотри, (4 хлопка руками по бокам)

В красных майках снегири (4 наклона головы на сторону)

Распушили перышки,

Греются на солнышке. (на первое слово каждой строки частое потряхивание руками, на второе – один хлопок по бокам)

VI Прослушивание стихотворения.

Покормите птиц зимой,

Пусть со всех концов

К нам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Приучайте птиц зимой

К своему окну,

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну.

- О чем это стихотворение?

- О птицах, их надо кормить.

- Как мы помогаем зимой птицам?

- Кормим и делаем кормушки.

- А из чего мы делаем кормушки?

- Из дерева, коробок от сока, молока, кефира.

VII. Раскрашивание.

- Самое страшное для птиц не холод, а голод, когда нечего кушать птицы прилетают из леса поближе к человеку. Люди – добрые, они пожалеют несчастных пташек и накормят их: кого зернышками, кого крошками, а кого и сальцем. Вот и к нам сегодня прилетели птички за помощью. Посмотрите на свои рисунки: от холода голода они стали белыми, давайте раскрасим их.

(Дети раскрашивают.)

VIII. Игра «Превратись в птичку».

-А сейчас мы с вами поиграем. Для этого вам надо найти волшебную шапочку и сказать волшебные слова:

Раз, два, три (хлопают в ладоши)

На одной ножке повернись (поворачиваются вокруг себя)

И быстро в птичку превратись.

-Я вижу, все надели волшебные шапочки, по моему сигналу раз, два, три птичка в гнездышко лети!

- Посмотрите сколько у нас гнездышек для птичек, каждая птичка нашла свое гнездышко. Вот и подошло к концу наше занятие, вам понравилось?

IX. Итог:

А на прогулке мы повесим кормушки. И не забудем покормить птиц.

Каких птиц мы покормим?

Угостим их семечками и зернышками.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по фцкм

Автор: Вартанян Ольга Николаевна

Дата: 11.12.2020

Номер свидетельства: 566643

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект занятия ФЦКМ "Посуда" в 1 младшей группе"
    ["seo_title"] => string(51) "konspekt_zaniatiia_ftskm_posuda_v_1_mladshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "594502"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1639409981"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект занятия по ФЦКМ "Мир комнатных растений""
    ["seo_title"] => string(51) "konspekt_zaniatiia_po_ftskm_mir_komnatnykh_rastenii"
    ["file_id"] => string(6) "646999"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1710175040"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект занятия по ФЦКМ "Помогите незнайке""
    ["seo_title"] => string(45) "konspekt_zaniatiia_po_ftskm_pomogite_neznaike"
    ["file_id"] => string(6) "486757"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1542737440"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(286) "Конспект занятия в старшей группе по формированию целосной картины мира (познавательное развитие) на тему «Я ребенок, я имею право» в соответствии с ФГОС ДО"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_v_starshei_gruppe_po_formirovaniiu_tselosnoi_kartiny_mira_poz"
    ["file_id"] => string(6) "533586"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1577295143"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект занятия «Растительный мир средней полосы России»"
    ["seo_title"] => string(56) "konspekt_zaniatiia_rastitelnyi_mir_srednei_polosy_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "592883"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1638120869"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства