Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия ФЦКМ "Посуда" в 1 младшей группе»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим " Покормим Катю "
Программное содержание: Формировать у детей понятие «посуда»: чашка, ложка, тарелка; развивать зрительное восприятие, внимательность; воспитывать культурно-гигиенические навыки, коммуникативные отношения и чувство заботы.
Раздается стук в дверь, заходит кукла Катя, здоровается с детьми, сообщает о том, что она очень долго гуляла. Кукла Катя рассказывает детям о том, кого она встретила по дороге (зайчика, собачку и т.п.) , что она очень устала и просит детей угостить ее обедом.
Воспитатель предлагает детям помочь накрыть на стол.
Воспитатель дает детям поручения:
(имя ребёнка), помоги мне пожалуйста поставить стол.
(имя ребенка), принеси пожалуйста для Кати стул.
В-ль:- Час обеда подошёл, села Катенька за стол
Ира, принеси для Катеньки пожалуйста тарелку, мы Кате нальем суп.
В-ль:- А чем Катя будет есть суп?
Ответы детей (Ложкой).
(имя ребёнка), принеси пожалуйста, ложку.
Ребята, а если Катя обольется, что надо ей дать?
Ответы детей (салфетку).
(имя ребёнка), принеси пожалуйста, салфетку.
В-ль: -Кто же хочет покормить куклу Катю?
Ребенку предлагается покормить куклу.
Воспитатель сопровождает кормление словами:
Кушай, Катя, это суп, он очень вкусный.
Суп горячий, надо подуть, дуй, Катя, и т.д.
Катя покушала и поблагодарила детей.
Д.и «Посуда»
В конце можно предложить детям для самостоятельной деятельности игру «Дочки-матери».