Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах среднего возраста.
Время суток
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Прием детей
Совместная деятельность взрослого и детей
1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) .
2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
3. Д/и (развитие речи )
4. Д/и по ПДД
1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь).
2. Игры на развитие мелкой моторики.
3. Самостоятельная художественная деятельность
4. Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью )
1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) .
2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
3. Д/и с правилами.
4. Чтение, рассказывание детям.
1. Индивидуальная работа (РЭМП)
2. Д/и на развитие слухового внимания.
3. Самостоятельная художественная деятельность
4. Внесение настенной картины для свободного рассматривания детьми (новой или забытой детьми – словарная работа )
1. Д/и (РЭМП)
2. Индивидуальная работа (изодеятельность)
3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. 4. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи.
Утренняя гимнастика с элементами дыхательной, релаксационной, речевой артикуляционной гимнастик, игрового массажа
1-я половина
дня
Самостоятельная деятельность детей
1. Игровая деятельность.
1. Игровая деятельность.
1. Игровая деятельность.
1. Игровая деятельность.
1. Игровая деятельность.
НОД
1
1
1
1
1
2
2
2
2
2
3
3
1-я половина
дня
Самостоятельная деятельность детей
1. Д/и с предметами.
2. Занятия по интересам.
1. Игры в Центре воды и песка.
2. Занятия по интересам.
1. Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества.
2. Занятия по интересам.
1. Занятия по интересам.
2. Игры на развитие мелкой моторики.
1. Занятия по интересам.
2. Театрализованные игры, игры – драматизации
Прогулка (карточка №__)
1. П/и (бег )
2. Наблюдение за сезонными изменениями (словарная работа ).
3. Трудовые поручения.
4. Индивидуальная работа.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал )
6. П/и с текстом (звукопроизношение) .
1. Наблюдение на улице (чередование тем через неделю: транспорт/ поведение людей и их действия – словарная работа )
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал )
5. П/и (прыжки )
6. Игровое упражнение на развитие речевого дыхания, речевого слуха.
1. Наблюдение за трудом людей в ближайшем окружении.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал )
5. П/и (ориентировка в пространстве )
6. П/и с текстом или хоровод (звукопроизношение, темп, ритм) .
1. Игры, упражнения, ситуации на освоение правил поведения.
2. Наблюдение за трудом старших дошкольников.
3. Трудовые поручения.
4. Индивидуальная работа.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал )
6. П/и (метание )
7. Рассматривание растений на участке или в ближайшем окружении.
1. Труд на участке.
2. Целевая прогулка.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал )
5. Народная игра.
6. Наблюдение за животным миром.
2-я
половина
дня
Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия
Совместная деятельность взрослого и детей
1. Театрализованная или сюжетно – ролевая игра.
2. Конструктивные игры.
3. Настольные игры экологического содержания.
4. Работа в книжном уголке (1 неделя – рассматривание новых книг, 2 неделя – рассматривание иллюстраций к знакомым произведениям, 3 неделя – починка книг в присутствии детей, 4 неделя – настольный театр, игра-драматизация )
1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Интеллектуальные игры.
3. Работа в физкультурном уголке.
4. Строительные игры.
5. Народная игра.
6. Разучивание чистоговорок
1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Развлечения, досуги.
3. Игры с правилами.
4. Самостоятельная художественная деятельность.
5. Дидактическая игра (в том числе с природным материалом) .
1. Сюжетно-ролевая игра.
2.Ручной труд.
3. Театрализованные игры.
4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)
5. Рассматривание иллюстраций, репродукций
6. Дидактическая игра на развитие речи (чередование: для активизации словаря/на совершенствование грамматической стороны речи ).
1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Д/и (музыкальные).
3. Хозяйственно-бытовой труд
4. Строительные игры
5. Подвижная деятельность.
Работа с родителями
1.
2.
3.
1.
2.
3.
1.
2.
3.
1.
2.
3.
1.
2.
3.
Взаимодействие с социумом, преемственность
1. Просмотр спектакля, поставленного подготовительной группой
1
1. Совместный досуг с _____ группой
1. Республиканский кукольный театр, спектакль «_____»
Месяц (4 недели) __________________________________________________________________________________________________________________
Комплекс утренней гимнастики : № ________, _________, оборудование:_________________________________________________________________
Дыхательная гимнастика, бодрящая гимнастика и пр. ________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Комплекс артикуляционной гимнастики : № _____________________, отработка звукопроизношения_______________________________________
Развлечения, тематические вечера и пр.:
1. Физическая культура и здоровье (еженедельно ):_______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Музыкально - театрализованное (1 неделя м-ца ):_______________________________________________________________________________________
3. Литературное/изодеятельность (2 неделя м-ца ):________________________________________________________________________________________
4. Ознакомление с окружающим миром/экология (3 неделя м-ца ):__________________________________________________________________________
5. Комплексное развлечение (4 неделя м-ца ):____________________________________________________________________________________________
Работа с родителями:
1. Консультирование (консультации, родительские собрания, практикумы и пр. )_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Информационно-просветительские материалы (ширмы, папки, буклеты и пр. )_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Интерактивные формы (конкурсы, акции, проекты, круглые столы, семейные клубы и пр. )__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Средства обратной связи (анкетирование, тестирование, опросы и пр. ) ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Индивидуальная, дифференцированная работа с разными категориями родителей__________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понедельник «_____» ______________ Тема: ________________________________________________
Время в режиме дня
ОО
Форма работы
Утро
1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) .
2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
3. Д/и (развитие речи )
4. Игровая деятельность.
5. Д/и с предметами.
6. Занятия по интересам
7. Д/и по ПДД
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
ООД
_______
_______
_______
_______
_______
_______
1. ________________________________________________________
__________________________________________________________
2. ________________________________________________________
__________________________________________________________
3. ________________________________________________________
__________________________________________________________
Прогулка
1. П/и с текстом (звукопроизношение) .
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал )
5. П/и (бег )
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Вечер
1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия
2. Театрализованная или сюжетно – ролевая игра.
3. Конструктивные игры.
4. Настольные игры экологического содержания.
5. Работа в книжном уголке (1 неделя – рассматривание новых книг, 2 неделя – рассматривание иллюстраций к знакомым произведениям, 3 неделя – починка книг в присутствии детей, 4 неделя – настольный театр, игра-драматизация )
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Прогулка
1. Наблюдение за сезонными изменениями (словарная работа ).
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал )
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Работа с родителями
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Взаимодействие с социумом
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Вторник «_____» ______________ Тема: _____________________________________________________
Время в режиме дня
ОО
Форма работы
Утро
1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь).
2. Игры на развитие мелкой моторики.
3. Самостоятельная художественная деятельность
4. Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью )
4. Игровая деятельность.
5. Игры в Центре воды и песка.
6. Занятия по интересам
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
ООД
_______
_______
_______
_______
_______
_______
1. ________________________________________________________
__________________________________________________________
2. ________________________________________________________
__________________________________________________________
3. ________________________________________________________
__________________________________________________________
Прогулка
1. Наблюдение на улице (чередование тем через неделю: транспорт/ поведение людей и их действия – словарная работа )
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал )
5. П/и (прыжки )
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Вечер
1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия.
2. Сюжетно-ролевая игра.
3. Интеллектуальные игры.
4. Работа в физкультурном уголке.
5. Строительные игры.
6. Народная игра.
7. Разучивание чистоговорок
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Прогулка
1. Игровое упражнение на развитие речевого дыхания, речевого слуха.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал )
5. П/и (прыжки )
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Работа с родителями
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Взаимодействие с социумом
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Среда «_____» ______________ Тема: _______________________________________________________
Время в режиме дня
ОО
Форма работы
Утро
1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) .
2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
3. Д/и с правилами.
4. Чтение, рассказывание детям.
5. Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества.
6. Игровая деятельность.
7. Занятия по интересам
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
ООД
_______
_______
_______
_______
_______
_______
1. ________________________________________________________
__________________________________________________________
2. ________________________________________________________
__________________________________________________________
3. ________________________________________________________
__________________________________________________________
Прогулка
1. Наблюдение за трудом людей в ближайшем окружении.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал )
5. П/и (ориентировка в пространстве )
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Вечер
1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия
2. Сюжетно-ролевая игра.
3. Развлечения, досуги.
4. Игры с правилами.
5. Самостоятельная художественная деятельность.
6. Дидактическая игра (в том числе с природным материалом) .
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Прогулка
1. П/и с текстом или хоровод (звукопроизношение, темп, ритм) .
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал )
5. П/и (ориентировка в пространстве )
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Работа с родителями
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Взаимодействие с социумом
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Четверг «_____» ______________ Тема: _____________________________________________________
Время в режиме дня
ОО
Форма работы
Утро
1. Индивидуальная работа (РЭМП)
2. Д/и на развитие слухового внимания.
3. Самостоятельная художественная деятельность
4. Внесение настенной картины для свободного рассматривания детьми (новой или забытой детьми – словарная работа )
5. Игровая деятельность.
6. Игры на развитие мелкой моторики.
7. Занятия по интересам
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
ООД
_______
_______
_______
_______
_______
_______
1. ________________________________________________________
__________________________________________________________
2. ________________________________________________________
__________________________________________________________
3. ________________________________________________________
__________________________________________________________
Прогулка
1. Игры, упражнения, ситуации на освоение правил поведения.
2. Наблюдение за трудом старших дошкольников.
3. Трудовые поручения.
4. Индивидуальная работа.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал )
6. П/и (метание )
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Вечер
1. Гигиеническ. процедуры. Оздоровит. мероприятия.
2. Сюжетно-ролевая игра.
3.Ручной труд.
4. Театрализованные игры.
5. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)
6. Рассматривание иллюстраций, репродукций
7. Д/и на развитие речи (чередование: для активизации словаря/на совершенствование грамматич. стороны речи ).
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Прогулка
1. Рассматривание растений на участке или в ближайшем окружении.
2. Наблюдение за трудом старших дошкольников.
3. Трудовые поручения.
4. Индивидуальная работа.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал )
6. П/и (метание )
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Работа с родителями
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Взаимодействие с социумом
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Пятница «_____» ______________ Тема: ____________________________________________________
Время в режиме дня
ОО
Форма работы
Утро
1. Д/и (РЭМП)
2. Индивидуальная работа (изодеятельность)
3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. 4. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи.
5. Игровая деятельность.
6. Театрализованные игры, игры – драматизации.
7. Занятия по интересам
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
ООД
_______
_______
_______
_______
_______
_______
1. ________________________________________________________
__________________________________________________________
2. ________________________________________________________
__________________________________________________________
3. ________________________________________________________
__________________________________________________________
Прогулка
1. Труд на участке.
2. Целевая прогулка.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал )
5. Народная игра.
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Вечер
1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия
2. Сюжетно-ролевая игра.
3.Ручной труд.
4. Театрализованные игры.
5. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)
6. Рассматривание иллюстраций, репродукций
7. Дидактическая игра на развитие речи (чередование: для активизации словаря/на совершенствование грамматической стороны речи ).
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Прогулка
1. Труд на участке.
2. Наблюдение за животным миром.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал )
5. Народная игра.
_______
_______
_______
_______
_______
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Работа с родителями
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Взаимодействие с социумом
_______
_______
__________________________________________________________
__________________________________________________________