kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по экспериментированию "Наши открытия о воздухе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по экспериментированию "Наши открытия о воздухе"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по экспериментированию "Наши открытия о воздухе"»

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах среднего возраста.


Время суток

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Прием детей

Совместная деятельность взрослого и детей

1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности).

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и (развитие речи)

4. Д/и по ПДД

1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь).

2. Игры на развитие мелкой моторики.

3. Самостоятельная художественная деятельность

4. Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью)

1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности).

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и с правилами.

4. Чтение, рассказывание детям.

1. Индивидуальная работа (РЭМП)

2. Д/и на развитие слухового внимания.

3. Самостоятельная художественная деятельность

4. Внесение настенной картины для свободного рассматривания детьми (новой или забытой детьми – словарная работа)

1. Д/и (РЭМП)

2. Индивидуальная работа (изодеятельность)

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. 4. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи.

Утренняя гимнастика с элементами дыхательной, релаксационной, речевой артикуляционной гимнастик, игрового массажа

1-я половина

дня

Самостоятельная деятельность детей

1. Игровая деятельность.

1. Игровая деятельность.

1. Игровая деятельность.

1. Игровая деятельность.

1. Игровая деятельность.

НОД

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2


3

3



1-я половина

дня

Самостоятельная деятельность детей

1. Д/и с предметами.

2. Занятия по интересам.

1. Игры в Центре воды и песка.

2. Занятия по интересам.

1. Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества.

2. Занятия по интересам.

1. Занятия по интересам.

2. Игры на развитие мелкой моторики.

1. Занятия по интересам.

2. Театрализованные игры, игры – драматизации

Прогулка (карточка №__)

1. П/и (бег)

2. Наблюдение за сезонными изменениями (словарная работа).

3. Трудовые поручения.

4. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

6. П/и с текстом (звукопроизношение).

1. Наблюдение на улице (чередование тем через неделю: транспорт/ поведение людей и их действия – словарная работа)

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (прыжки)

6. Игровое упражнение на развитие речевого дыхания, речевого слуха.

1. Наблюдение за трудом людей в ближайшем окружении.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (ориентировка в пространстве)

6. П/и с текстом или хоровод (звукопроизношение, темп, ритм).

1. Игры, упражнения, ситуации на освоение правил поведения.

2. Наблюдение за трудом старших дошкольников.

3. Трудовые поручения.

4. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

6. П/и (метание)

7. Рассматривание растений на участке или в ближайшем окружении.

1. Труд на участке.

2. Целевая прогулка.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. Народная игра.

6. Наблюдение за животным миром.

2-я

половина

дня

Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия

Совместная деятельность взрослого и детей

1. Театрализованная или сюжетно – ролевая игра.

2. Конструктивные игры.

3. Настольные игры экологического содержания.

4. Работа в книжном уголке (1 неделя – рассматривание новых книг, 2 неделя – рассматривание иллюстраций к знакомым произведениям, 3 неделя – починка книг в присутствии детей, 4 неделя – настольный театр, игра-драматизация)

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Интеллектуальные игры.

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Строительные игры.

5. Народная игра.

6. Разучивание чистоговорок

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с правилами.

4. Самостоятельная художественная деятельность.

5. Дидактическая игра (в том числе с природным материалом).

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Ручной труд.

3. Театрализованные игры.

4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

5. Рассматривание иллюстраций, репродукций

6. Дидактическая игра на развитие речи (чередование: для активизации словаря/на совершенствование грамматической стороны речи).

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Д/и (музыкальные).

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Строительные игры

5. Подвижная деятельность.

Работа с родителями

1.


2.



3.




1.


2.



3.




1.


2.



3.




1.


2.



3.




1.


2.



3.




Взаимодействие с социумом, преемственность

1. Просмотр спектакля, поставленного подготовительной группой

1

1. Совместный досуг с _____ группой


1. Республиканский кукольный театр, спектакль «_____»













Месяц (4 недели) __________________________________________________________________________________________________________________

Комплекс утренней гимнастики: № ________, _________, оборудование:_________________________________________________________________

Дыхательная гимнастика, бодрящая гимнастика и пр. ________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Комплекс артикуляционной гимнастики: № _____________________, отработка звукопроизношения_______________________________________

Развлечения, тематические вечера и пр.:

1. Физическая культура и здоровье (еженедельно):_______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Музыкально - театрализованное (1 неделя м-ца):_______________________________________________________________________________________

3. Литературное/изодеятельность (2 неделя м-ца):________________________________________________________________________________________

4. Ознакомление с окружающим миром/экология (3 неделя м-ца):__________________________________________________________________________

5. Комплексное развлечение (4 неделя м-ца):____________________________________________________________________________________________

Работа с родителями:

1. Консультирование (консультации, родительские собрания, практикумы и пр.)_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Информационно-просветительские материалы (ширмы, папки, буклеты и пр.)_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Интерактивные формы (конкурсы, акции, проекты, круглые столы, семейные клубы и пр.)__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Средства обратной связи (анкетирование, тестирование, опросы и пр.) ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Индивидуальная, дифференцированная работа с разными категориями родителей__________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понедельник «_____» ______________ Тема: ________________________________________________

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности).

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и (развитие речи)

4. Игровая деятельность.

5. Д/и с предметами.

6. Занятия по интересам

7. Д/и по ПДД

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

ООД

_______

_______

_______

_______

_______

_______

1. ________________________________________________________

__________________________________________________________

2. ________________________________________________________

__________________________________________________________

3. ________________________________________________________

__________________________________________________________

Прогулка

1. П/и с текстом (звукопроизношение).

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Вечер

1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия

2. Театрализованная или сюжетно – ролевая игра.

3. Конструктивные игры.

4. Настольные игры экологического содержания.

5. Работа в книжном уголке (1 неделя – рассматривание новых книг, 2 неделя – рассматривание иллюстраций к знакомым произведениям, 3 неделя – починка книг в присутствии детей, 4 неделя – настольный театр, игра-драматизация)

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Прогулка

1. Наблюдение за сезонными изменениями (словарная работа).

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Работа с родителями

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Взаимодействие с социумом

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________


Вторник «_____» ______________ Тема: _____________________________________________________

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь).

2. Игры на развитие мелкой моторики.

3. Самостоятельная художественная деятельность

4. Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью)

4. Игровая деятельность.

5. Игры в Центре воды и песка.

6. Занятия по интересам

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

ООД

_______

_______

_______

_______

_______

_______

1. ________________________________________________________

__________________________________________________________

2. ________________________________________________________

__________________________________________________________

3. ________________________________________________________

__________________________________________________________

Прогулка

1. Наблюдение на улице (чередование тем через неделю: транспорт/ поведение людей и их действия – словарная работа)

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (прыжки)

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Вечер

1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия.

2. Сюжетно-ролевая игра.

3. Интеллектуальные игры.

4. Работа в физкультурном уголке.

5. Строительные игры.

6. Народная игра.

7. Разучивание чистоговорок

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Прогулка

1. Игровое упражнение на развитие речевого дыхания, речевого слуха.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (прыжки)

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Работа с родителями

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Взаимодействие с социумом

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________


Среда «_____» ______________ Тема: _______________________________________________________

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности).

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и с правилами.

4. Чтение, рассказывание детям.

5. Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества.

6. Игровая деятельность.

7. Занятия по интересам

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

ООД

_______

_______

_______

_______

_______

_______

1. ________________________________________________________

__________________________________________________________

2. ________________________________________________________

__________________________________________________________

3. ________________________________________________________

__________________________________________________________

Прогулка

1. Наблюдение за трудом людей в ближайшем окружении.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (ориентировка в пространстве)

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Вечер

1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия

2. Сюжетно-ролевая игра.

3. Развлечения, досуги.

4. Игры с правилами.

5. Самостоятельная художественная деятельность.

6. Дидактическая игра (в том числе с природным материалом).

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Прогулка

1. П/и с текстом или хоровод (звукопроизношение, темп, ритм).

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (ориентировка в пространстве)

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Работа с родителями

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Взаимодействие с социумом

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________


Четверг «_____» ______________ Тема: _____________________________________________________

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

1. Индивидуальная работа (РЭМП)

2. Д/и на развитие слухового внимания.

3. Самостоятельная художественная деятельность

4. Внесение настенной картины для свободного рассматривания детьми (новой или забытой детьми – словарная работа)

5. Игровая деятельность.

6. Игры на развитие мелкой моторики.

7. Занятия по интересам

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

ООД

_______

_______

_______

_______

_______

_______

1. ________________________________________________________

__________________________________________________________

2. ________________________________________________________

__________________________________________________________

3. ________________________________________________________

__________________________________________________________

Прогулка

1. Игры, упражнения, ситуации на освоение правил поведения.

2. Наблюдение за трудом старших дошкольников.

3. Трудовые поручения.

4. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

6. П/и (метание)

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Вечер

1. Гигиеническ. процедуры. Оздоровит. мероприятия.

2. Сюжетно-ролевая игра.

3.Ручной труд.

4. Театрализованные игры.

5. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

6. Рассматривание иллюстраций, репродукций

7. Д/и на развитие речи (чередование: для активизации словаря/на совершенствование грамматич. стороны речи).

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Прогулка

1. Рассматривание растений на участке или в ближайшем окружении.

2. Наблюдение за трудом старших дошкольников.

3. Трудовые поручения.

4. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

6. П/и (метание)

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Работа с родителями

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Взаимодействие с социумом

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Пятница «_____» ______________ Тема: ____________________________________________________

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

1. Д/и (РЭМП)

2. Индивидуальная работа (изодеятельность)

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. 4. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи.

5. Игровая деятельность.

6. Театрализованные игры, игры – драматизации.

7. Занятия по интересам

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

ООД

_______

_______

_______

_______

_______

_______

1. ________________________________________________________

__________________________________________________________

2. ________________________________________________________

__________________________________________________________

3. ________________________________________________________

__________________________________________________________

Прогулка

1. Труд на участке.

2. Целевая прогулка.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. Народная игра.

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Вечер

1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия

2. Сюжетно-ролевая игра.

3.Ручной труд.

4. Театрализованные игры.

5. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

6. Рассматривание иллюстраций, репродукций

7. Дидактическая игра на развитие речи (чередование: для активизации словаря/на совершенствование грамматической стороны речи).

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Прогулка

1. Труд на участке.

2. Наблюдение за животным миром.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. Народная игра.

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Работа с родителями

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Взаимодействие с социумом

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по экспериментированию "Наши открытия о воздухе"

Автор: Маренкова Анна Владиславовна

Дата: 24.11.2022

Номер свидетельства: 618359

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "«Наши помощники» Конспект занятия в подготовительной группе."
    ["seo_title"] => string(68) "nashi_pomoshchniki_konspiekt_zaniatiia_v_podghotovitiel_noi_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "344232"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1474124296"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект открытого занятия в средней группе по экологии "Воздухоискатели"."
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-v-sriedniei-ghruppie-po-ekologhii-vozdukhoiskatieli"
    ["file_id"] => string(6) "266399"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450157781"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Система методической работы как средство повышения профессиональной компетентности по развитию детского экспериментирования"
    ["seo_title"] => string(128) "sistiemamietodichieskoirabotykaksriedstvopovyshieniiaprofiessionalnoikompietientnostiporazvitiiudietskoghoekspierimientirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "258603"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448534173"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Конспект познавательно-экспериментальной деятельности в старшей группе на тему «Свойства снега и льда»"
    ["seo_title"] => string(98) "konspiektpoznavatielnoekspierimientalnoidieiatielnostivstarshieighruppienatiemusvoistvasnieghailda"
    ["file_id"] => string(6) "323881"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1462256724"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект по познавательному развитию в старшей группе «Узнай себя»"
    ["seo_title"] => string(66) "konspekt_po_poznavatelnomu_razvitiiu_v_starshei_gruppe_uznai_sebia"
    ["file_id"] => string(6) "557824"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1600500237"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства