kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "О микробах и витаминах" (в игровой форме)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия "О микробах и витаминах" (в игровой форме). Цель: Закрепить знания детей о климатических, природных условиях родного края, влияющих на здоровье человека. Сформировать привычку к здоровому образу жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "О микробах и витаминах" (в игровой форме)»

КОНСПЕКТ

занятия в средней группе

Тема: «О микробах и витаминах в игровой форме»

Цель: Закрепить знания детей о климатических, природных условиях родного края, влияющих на здоровье человека. Сформировать привычку к здоровому образу жизни.

Задачи:

1.Закрепить знания о культурно-гигиенических навыках, предметах личной гигиены и о том, как сохранить и укрепить свое здоровье.

2.Формировать некоторые , доступные возрасту, представления об охране своего здоровья ( нельзя есть немытые фрукты, садиться за стол с грязными руками, есть много сладкого и т.д.)

4.Формировать положительное отношение к процессам умывания, приведения в порядок своего внешнего вида с помощью расчески, чистки зубов,

5.Дать понятие предметов личной гигиены, познакомить с ними (носовой платок, расческа, зубная щетка ).

6.Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, усвоение и самостоятельное использование навыков культуры гигиены.



Ход занятия.

Воспитатель: За чистым, чистым полем, за дремучим лесом, за дальней дорогой есть страна, и называется она «Здоровье». Вы хотите попасть в эту страну? Открыть дверь сможет тот, кто ответит на вопрос, что такое здоровье (ответы детей).

Вот мы и попали в сказочную страну «Здоровье». Кто же здесь живет? Сейчас узнаем.

Что за гость спешит навстречу?

Как зовут его? Узнай,

А для этого загадку поскорее

Отгадай

Ребенок: Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он спешит

Добрый доктор…(Айболит).


Входит ст.медсестра: Здравствуйте! Открою вам секрет нашей страны – если чаще улыбаться людям и говорить им слово «здравствуйте», глядя в глаза, вы желаете здоровья другим и будете всегда сами здоровы.

Игра «Здравствуйте».

(Дети ходят по залу и говорят слова:

Давай наденем маску

И поиграем в сказку

И попадем в здоровую страну

Болезням всем объявим мы войну

Там каждый другу рад

Там всех благодарят

И «здравствуй» говорят.

По окончании слов дети останавливаются и здороваются друг с другом разными способами).


Воспитатель: Что-то жужжит. Кто-то к нам торопится.

Ребенок: Смешной человечек

На крыше живет

Варенье он любит

Конфеты и мед.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Карлсон.

Ст.медсестра: Добро пожаловать в стану здоровья.

Карлсон: Я немного толстоват

Я немного скромноват

Но поверьте мне ребята

В этом я не виноват.

Воспитатель: Ты почему такой грустный? Ты не заболел?

Карлсон: О, я самый больной в мире человек. Мне надо много-много варенья и конфет, и я сразу стану здоровым.

Воспитатель: Ребята, это так? Нужны конфеты и варенье, чтобы вылечить больного человека? (ответы детей)

Ст. медсестра: Молодцы ребята! Ты знаешь, почему ты толстоват и у тебя плохое настроение?

Чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться.

Ребенок: Прежде, чем за стол мне сесть

Я подумаю, что съесть.

Ребенок: Фрукты, овощи полезней

Защищают от болезней.

Ребенок: Витамины есть во фруктах,

Ягодах и овощах

Ешьте их как можно больше

Разобьем микробы в прах.

Карлсон: Какие еще витамины?

Игра «Собери фрукты и овощи».

Карлсон: Понял! (роняет яблоко на пол, а потом тянет его в рот, чтобы откусить.)

Ст .медсестра: Что ты делаешь, Карлсон? Разве так можно? Дети, подскажите , какое правило здоровья нарушил Карлсон?

Ребенок: Чтобы от микробов защититься

Водою с мылом нужно мыться.

И каждый день перед едой

Мыть фрукты, овощи водой.

Карлсон: Нет, ни к чему перед едой

Мыть фрукты, овощи водой

Их нужно съесть, водой запить

Потом в животике помыть.

(Карлсон берет чужой платок, расческу).

Ст.медсестра: Может случиться беда.

Выходят микробы: Мы микробы группы-бяки

Размножаться мы хотим

Все сдаются нам без драки

Всех мы быстро заразим

Заразим, заразим

Никого не пощадим

Заразим, заразим

Не пощадим.

Карлсон: ой-ой, я боюсь.

Воспитатель: Мы тебя предупреждали. Выручайте, ребята!

Ребенок: Личной гигиены предметы обычные

Нам сохраняют здоровье отличное

Запомни об этом, мой друг, навсегда

Чтоб в жизни тебя не постигла беда

Ребенок: Мы предметы удалые

Личные и дорогие

Никому нас не давай

А люби и уважай

Не бери чужую расческу

И зубную щетку

От всех нас охраняй

Никому нас не давай.

Игра »Можно - нельзя».

-Я всегда буду мыть руки с мылом.

-Я тороплюсь и мне некогда мыть руки.

-Я вытираю нос чужим платком.

-Я всегда даю играть своими игрушками.

-Я дам подружке свою расческу.

-Если я хочу пить , я пью из под крана.

Ты понял? Докажи.

Игра» Можно - нельзя»(с картинками).

(слева красный магнит, нельзя давать другим :з. щетка, расческа, полотенце и т .д.

Справа зеленый. ( Предметы, которые можно давать: стул, игрушки и т. д.)

Дети исправляют ошибки.

Карлсон. Мне очень понравилась страна «Здоровье». Мне пора.

В.Подожди. Ребята еще раз напомнят тебе все правила.

1.Всех кого мы встречаем

Всем здоровья пожелаем

Маме, папе и друзьям-

Просто-«здравствуй «скажем вам.

2.Утром рано мы встаем

Сразу в ванну мы идем

Чем там занимаемся?

Водою умываемся.

3.Взяли щетку, с пастой тюбик,

Чтоб скорей почистить зубы.

Будет все у нас в порядке

Потому что каждый день

Делаем зарядку.

5.Аппетит чтоб был хороший

Это каждый должен знать-

Надо чаще нам гулять.

6.Чтобы вредные болезни

Все исчезли до одной

Руки очень чисто моем

С мылом мы перед едой.

7.Чтоб с болезнями не знаться

Любим спортом заниматься.

8.Солнце, воздух и вода

Наши лучшие друзья.

9.Наш ответ всегда готов

Будь здоров!

Всегда здоров!

Аэробика «Здоровье».




.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия "О микробах и витаминах" (в игровой форме)

Автор: Михайлова Анна Александровна

Дата: 10.10.2022

Номер свидетельства: 614713

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ключи от страны Здоровья»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_nieposriedstvienno_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_kliuchi_ot_strany_"
    ["file_id"] => string(6) "468370"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1525376156"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_v_mladshiei_ghruppie_polieznyie_ovosh"
    ["file_id"] => string(6) "412377"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1493477170"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства