kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия НОД "Это Родина моя!" в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ребёнку от рождения не даётся чувство любви к родине, уважения семейных и народных традиций, гордости за свой народ и государство. Все эти качества воспитываются семьёй и обществом начиная с детского сада. Станут ли воспитанники патриотами своей Отчизны, захотят ли юноши и девушки в случае необходимости защищать интересы государства — это во многом зависит от формирования их мировоззрения в самом раннем возрасте.

Патриотическое воспитание дошкольников — обязательная составляющая часть деятельности педагогов-воспитателей ДОУ. Она заключается не только в воспитании любви к нашей общей Родине России, но и обучению бережного отношения к самым близким: семье, дому, к тому месту, где родился, природе, которая тебя окружает. В настоящее время, в связи с изменениями в обществе, патриотизм — это тот якорь, на котором держится понятие «государство». И формированию этого качества в новом поколении отводится такая важная роль.

Ребёнку от рождения не даётся чувство любви к родине, уважения семейных и народных традиций, гордости за свой народ и государство. Все эти качества воспитываются семьёй и обществом начиная с детского сада. Станут ли воспитанники патриотами своей Отчизны, захотят ли юноши и девушки в случае необходимости защищать интересы государства — это во многом зависит от формирования их мировоззрения в самом раннем возрасте.

Патриотическое воспитание дошкольников — обязательная составляющая часть деятельности педагогов-воспитателей ДОУ. Она заключается не только в воспитании любви к нашей общей Родине России, но и обучению бережного отношения к самым близким: семье, дому, к тому месту, где родился, природе, которая тебя окружает. В настоящее время, в связи с изменениями в обществе, патриотизм — это тот якорь, на котором держится понятие «государство». И формированию этого качества в новом поколении отводится такая важная роль.

Ребёнку от рождения не даётся чувство любви к родине, уважения семейных и народных традиций, гордости за свой народ и государство. Все эти качества воспитываются семьёй и обществом начиная с детского сада. Станут ли воспитанники патриотами своей Отчизны, захотят ли юноши и девушки в случае необходимости защищать интересы государства — это во многом зависит от формирования их мировоззрения в самом раннем возрасте.

Патриотическое воспитание дошкольников — обязательная составляющая часть деятельности педагогов-воспитателей ДОУ. Она заключается не только в воспитании любви к нашей общей Родине России, но и обучению бережного отношения к самым близким: семье, дому, к тому месту, где родился, природе, которая тебя окружает. В настоящее время, в связи с изменениями в обществе, патриотизм — это тот якорь, на котором держится понятие «государство». И формированию этого качества в новом поколении отводится такая важная роль.

Ребёнку от рождения не даётся чувство любви к родине, уважения семейных и народных традиций, гордости за свой народ и государство. Все эти качества воспитываются семьёй и обществом начиная с детского сада. Станут ли воспитанники патриотами своей Отчизны, захотят ли юноши и девушки в случае необходимости защищать интересы государства — это во многом зависит от формирования их мировоззрения в самом раннем возрасте.

Патриотическое воспитание дошкольников — обязательная составляющая часть деятельности педагогов-воспитателей ДОУ. Она заключается не только в воспитании любви к нашей общей Родине России, но и обучению бережного отношения к самым близким: семье, дому, к тому месту, где родился, природе, которая тебя окружает. В настоящее время, в связи с изменениями в обществе, патриотизм — это тот якорь, на котором держится понятие «государство». И формированию этого качества в новом поколении отводится такая важная роль.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия НОД "Это Родина моя!" в средней группе»

НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Это Родина моя!»

ЦЕЛЬ: дать представления детям о том, что есть малая Родина; учить отгадывать загадки; развивать слуховое восприятие; закреплять знания пословиц. Развивать устную, связную речь детей. Воспитывать любовь к Родине, родному краю.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: беседа о Родине, рассматривание альбомов, открыток, чтение произведений, слушание песен о Родине, рассказывание стихотворений.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: ноутбук, картинки с изображением каравая, берёзы, флага России.

       

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:    коммуникация, познание, социализация, чтение художественной литературы, музыка.

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, музыкальная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, выражает положительные эмоции при рассказывании стихотворений и прослушивания песен, проявляет интерес к информации, которую получает во время общения.

Ход занятия:

Дети встречают гостей.

-Здравствуйте, дорогие гости, мы рады вас видеть в нашей группе. Проходите и присаживайтесь (встречаем гостей)

Раздается стук в дверь. Заходит девочка – негритянка. Дети здороваются. Меня зовут Имони, я приехала из Северной Африке, из города Тунис.

- Для чего ты к нам пожаловала?

- Мне нужна ваша помощь. Я ничего не знаю о вашей стране, о городе где вы живете. Вы не могли бы мне о ней рассказать?

- Конечно мы поможем тебе девочка.

Воспитатель: — Ребята, давайте, наш рассказ начнем со стихотворения.

Журавель, журавель!

Облетел он сто земель.

Мы спросили журавля:

«Где же лучшая земля?».

Отвечал он, пролетая:

«Лучше нет родного края!»

Воспитатель: - Как вы думаете, о чём мы сегодня будем на занятии говорить?

Воспитатель: - Скажите, пожалуйста, в каком городе мы живём?

Дети: - Мы живем в городе Новосибирск, поселок Красный Яр.

Воспитатель: — Правильно. Чем для вас, является наш поселок?

Дети: - Для нас поселок является малой Родиной!

Воспитатель: – Что такое малая Родина?

Дети:- Малая Родина — это моя семья (мама, папа, родные, близкие, мой дом, моя улица, наш д/с, наши друзья…

Воспитатель: — Правильно, малая Родина — это то, что вас сейчас окружает и находится рядом с вами.

Пальчиковая гимнастика: «Семья»

Игра: «Букет красивых слов»

Цель: учить детей подбирать имена прилагательные к слову «город».

Почему мы всё время говорим малая Родина, что у нас есть ещё одна?

Дети: — Есть ещё большая Родина.

Воспитатель:— А что такое большая Родина?

Дети:- Большая Родина это вся наша Россия — города, сёла, деревни, реки, озёра, моря, океаны, луга, поля, леса, горы.

Воспитатель: — Правильно. В России много рек, лесов, полей, степей, гор и даже есть пустыни. Наша страна очень богата золотом, нефтью, углем.

Физминутка:

Здравствуй, мир (руки наверх)

Это – я! (на грудь)

А вокруг страна моя! (раскинуть)

Солнце в небесах горит (наверх)

И земля у ног – лежит! (руки вниз)

Там – леса! (наклон туловищем вправо)

А там – поля! (наклон туловищем влево)

Здесь – друзья (наклон головы вправо)

И там друзья. (наклон головы влево)

Здравствуй, дом – ты самый лучший (раскинуть руки)

Здравствуй, край родной могучий!

Давайте сейчас отправимся в путешествие по нашей Родине. На каком транспорте мы можем отправится? (на машине, трамвае, автобусе)

Давайте поедем на автобусе. Хотите? На нашем пути будут встречаться остановки и на каждой остановке нам надо будет выполнить какое-нибудь задание.

Но, сначала, нам нужно накачать шины чётко произнося: ш-ш-ш-ш, заливаем бензин з-з-з-з, заводим мотор др-р-р. Поехали!

… Остановились! (воспитатель показывает знак «Автобусная остановка»)

 Остановка — «Загадкино»

Слушайте загадку:

Как хлеба и калачи,

Мы тебя пекли в печи.

Вот теперь гостей встречай

 Пышный, русский… (каравай)

Правильно, караваем русский народ встречал гостей, он является символом богатства и гостеприимства нашей страны.

Слушайте следующую загадку:

Стоит красавица-

Косы зелёные, платье белое,

Кора горючая, ветка плакучая,

Стоит в белой одежке,

Свесив сережки. (берёза)

Правильно, берёза — символ и гордость русского народа. Она очень красива и о ней сложено много песен, стихотворений, создано художниками много картин.

Поехали дальше.

…Остановились! (воспитатель показывает знак «Автобусная остановка») Остановка «Музыкальная». Звучат песни, дети их угадывают.

Поехали дальше! Др-р-р.

…Остановились! (воспитатель показывает знак «Автобусная остановка»)

 Остановка — «Пословицы»

-Ребята, какие вы понимаете пословицы о Родине?

Береги землю родимую, как мать любимую.

Нет в мире краше Родины нашей.

Если дружба велика, будет Родина крепка.

Нам пора возвращаться. Завели моторы. Поехали! Др-р-р.

Приехали.

Ребята, сегодня мы с вами много говорили о России. У каждой страны есть свой герб и флаг. (Воспитатель показывает герб и флаг России). Это флаг нашей страны. Какие цвета вы видите на флаге России? (ответы детей)

Белый цвет означает — мир, чистоту.

Синий – цвет веры и верности

Красный — символизирует энергию, силу.

-Ребята, что вам сегодня понравилось больше всего на занятии? Что мы делали сегодня?    

Послушайте стихотворение, которым я хочу закончить наше занятие:

Великую землю.

Любимую землю,

Где мы родились и живем,

Мы Родиной светлой,

Мы Родиной милой,

Мы Родиной нашей зовем.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия НОД "Это Родина моя!" в средней группе

Автор: Князева Оксана Сергеевна

Дата: 18.12.2018

Номер свидетельства: 491462

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Конспект НОД по познавательному развитию формирование целостной картины мира в средней группе «День защитника Отечества. Наша Армия»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_po_poznavatelnomu_razvitiiu_formirovanie_tselostnoi_kartiny_mira_v_"
    ["file_id"] => string(6) "600226"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1644839904"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект НОД «Родина моя – Россия » в средней группе"
    ["seo_title"] => string(49) "konspekt_nod_rodina_moia_rossiia_v_srednei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "575360"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1615647910"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства