Мотивационно- побудительный | Колобок рассказывает детям, что на улице холодно и бедным птичкам тоже холодно. Он принес картинки, чтобы показать как воробей взъерошился от холода... Что делать? | Здороваются, рассматривают картинку. |
Организационно- поисковый | Чтобы птицы зимой не замерзли, им нужно много кушать. Зимой птицам трудно найти корм, поэтому люди вывешивают на деревья кормушки и сыпят туда пшено, хлебные крошки, семечки и даже сало.... Посмотрите какая кормушка есть у меня. Игра «Какая птичка прилетела» Цель: уточнить и закрепить название птиц. Они похожи или нет? Давайте их рассмотрим повнимательней. Игра «Какая птичка улетела?» Цель: уточнить и закрепить название птиц. Физминутка. Птицы высоко летали (дети бегают), Птицы крыльями махали (дети машут руками), А теперь они спустились (приседают), У них крылышки сложились (прячут руки за спину). Показ образца и объяснение: Намазать птичку клеем с обратной стороны и приклеить на кормушкунужно соблюдать одно правило: птичку посадить на своё место: Коричневый круг – воробей, Желтый круг – синичка, Красный круг – снегирь. Воспитатель наносит клей на оставшие места, а дети | Слушают воспитателя, участвуют в беседе, Рассматривают, играют в игру. Называют птиц: воробей, синичка, снегирь. Физминутка. Птицы высоко летали (дети бегают), Птицы крыльями махали (дети машут руками), А теперь они спустились (приседают), У них крылышки сложились (прячут руки за спину). Самостоятельная работа детей. Дети намазывают клеем своих птичек и подходят к ватману, уточняют название птицы и прикладывают ее на свое место. Засыпают это место пшеном |
Рефлексивно-корригирующий | Вот мы и покормили всех птичек, теперь они не будут боятся холода. Колобок благодарит детей. | Радуются полученному результату. |