kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по развитию речи "Пересказ сказки "Рукавичка""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ересек тобына

ұйымдастырылған оқу қызметінің

технологиялық картасы

Білім беру саласы: Коммуникация.

Бөлім: Развитие речи.

Тақырыбы: Пересказ сказки."Рукавичка".

Бағдарламалық мазмұны: : Учить детей передавать не сложные эмоциональные состояния. Отражать игровые действия.

Билингвалды компонент: Балалар, тынданда - послушайте. дети. Кайтала - повтори.

Материалдар:  текст сказки, рукавичка, шапочки для театрализации.

Әрекет

кезеңі

Тәрбиешінің әрекеті

Балалардың әрекеті

Мотивациялық – қозғауш-ы

Создаёт эмоциональную обстановку - предлагает улыбнуться друг другу, показать хорошее настроение.

Проводит краткую беседу о литературных жанрах.

-В каких литературных жанрах может быть написано произведение?

-На какие виды можно разделить скзки?

-Приведите примеры народных сказок, авторских сказок, сказок о животных, бытовых сказок.

Обращает внимание детей на рукавичку.

Отвечают на вопросы.

Называют литературный жанр.

Определяют героев.

Отмечают выразительность слов из сказки.

Перессказывают текст сказки.

Проявляют критическое отношение к речи товарищей.Ұйымдастырушылық – ізденіс

Расскаэывает  русскую народную сказку, сопровождая рассказ показом моделей кругов разного размера  (мышка - маленький, лягушка - круг побольше и т. д.).

Работа над текстом сказки.

- К какому литературному жанру относится это произведение? Почему ты так решил?

- Как вы думаете, какой кружок обозначает какого героя?

- Почему я выставила круги  в такой последовательности - от меньщего к большему?

- Как голосом можно показать размер животного? (громкий - тихий, "тонкий - толстый").

Некоторые  слова отражают особенности движения зверей. Подумайте и скажите, кто из героев сказки в теремок   вошёл? прискакал? прыгнул? забрался? влез? полез?

-Можно ли переставить эти слова, применить их к другим героям

 -Почему?

- Чем отличаются друг от друга слова "влез" и "полез"?

Послушайте ещё раз  как кабан лез в рукавичку, и скажите,  какие слова говорят о том, что ему было нелегко? (лез-лез).

- Какие слова текста говорят о том, что случилось с рукавичкой?

Физминутка. имитация движений героев сказки

Установка на перессказ с желательным использованием слов из сказки.

Коллективный перессказ.

Оценка перессказа детьми.

Слушают.

Называют литературный жанр.

Определяют героев.

Отмечают выразительность слов из сказки.

Перессказывают текст сказки.

Проявляют критическое отношение к речи товарищей.

Рефлексивті - коррекциялаушы

 

Приглашает в театр, организует драмматизацию понравившегося эпизода сказки.

Используют средства выразительности для передачи образов героев.

Күтілетін нәтиже:

Білді: как можно отражать некоторые действия персонажей сказки.

Айта, қолдана алады:  навык передачи несложных эмоциональных состояний персонажей.

Білу керек: отразить чувства героев с помощью интонации, мимики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по развитию речи "Пересказ сказки "Рукавичка""»


Ересек тобына

ұйымдастырылған оқу қызметінің

технологиялық картасы


Білім беру саласы: Коммуникация.

Бөлім: Развитие речи.

Тақырыбы: Пересказ сказки."Рукавичка".

Бағдарламалық мазмұны: : Учить детей передавать не сложные эмоциональные состояния. Отражать игровые действия.

Билингвалды компонент: Балалар, тынданда - послушайте. дети. Кайтала - повтори.

Материалдар: текст сказки, рукавичка, шапочки для театрализации.

Әрекет

кезеңі

Тәрбиешінің әрекеті

Балалардың әрекеті

Мотивациялық – қозғауш-ы

Создаёт эмоциональную обстановку - предлагает улыбнуться друг другу, показать хорошее настроение.

Проводит краткую беседу о литературных жанрах.

-В каких литературных жанрах может быть написано произведение?

-На какие виды можно разделить скзки?

-Приведите примеры народных сказок, авторских сказок, сказок о животных, бытовых сказок.

Обращает внимание детей на рукавичку.





Отвечают на вопросы.

Слушают.




Называют литературный жанр.

Определяют героев.






Отмечают выразительность слов из сказки.

Перессказывают текст сказки.

Проявляют критическое отношение к речи товарищей.Ұйымдастырушылық – ізденіс

Расскаэывает русскую народную сказку, сопровождая рассказ показом моделей кругов разного размера (мышка - маленький , лягушка - круг побольше и т. д.).

Работа над текстом сказки.

- К какому литературному жанру относится это произведение? Почему ты так решил?

- Как вы думаете, какой кружок обозначает какого героя?

- Почему я выставила круги в такой последовательности - от меньщего к большему?

- Как голосом можно показать размер животного? (громкий - тихий, "тонкий - толстый").

Некоторые слова отражают особенности движения зверей. Подумайте и скажите, кто из героев сказки в теремок вошёл? прискакал? прыгнул? забрался? влез? полез?

-Можно ли переставить эти слова, применить их к другим героям

-Почему?

- Чем отличаются друг от друга слова "влез" и "полез"?

Послушайте ещё раз как кабан лез в рукавичку, и скажите, какие слова говорят о том, что ему было нелегко? (лез-лез).

- Какие слова текста говорят о том, что случилось с рукавичкой?

Физминутка. имитация движений героев сказки

Установка на перессказ с желательным использованием слов из сказки.

Коллективный перессказ.

Оценка перессказа детьми.

Слушают.




Называют литературный жанр.

Определяют героев.






Отмечают выразительность слов из сказки.

Перессказывают текст сказки.

Проявляют критическое отношение к речи товарищей.


Рефлексивті - коррекциялаушы


Приглашает в театр, организует драмматизацию понравившегося эпизода сказки.

Используют средства выразительности для передачи образов героев.

Күтілетін нәтиже:

Білді: как можно отражать некоторые действия персонажей сказки.

Айта, қолдана алады: навык передачи несложных эмоциональных состояний персонажей.

Білу керек: отразить чувства героев с помощью интонации, мимики.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект по развитию речи "Пересказ сказки "Рукавичка""

Автор: Ерманова Жибек Сабитовна

Дата: 08.11.2018

Номер свидетельства: 484406

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Конспект по развитию речи"
    ["seo_title"] => string(27) "konspekt_po_razvitiiu_rechi"
    ["file_id"] => string(6) "484413"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541689275"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Конспект занятия. Сказка "Рукавичка""
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt_zaniatiia_skazka_rukavichka"
    ["file_id"] => string(6) "351158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477083863"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства