Воспитатель: «Кукла Маша, наши детки очень ловкие и быстрые, они помогут найти твоих друзей! Но прежде чем мы отправимся на поиски, нужно соблюдать одно правило – не шуметь и не кричать, потому что мы можем напугать собачку Жучку и кошку Мурку. Они испугаются и убегут. Мы же этого не хотим»? Тогда в путь!» «По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке Шагают наши ножки, Шагают наши ножки. По пням, по кочкам, по камушкам, По камушкам, в ямку – бух!» | Предположительные ответы детей: нет! Дети выполняют наклоны туловища влево, вправо, шаг на мете, прыжки, приседания. |
Воспитатель обращает внимание детей на рассыпанные мячи из «сухого бассейна» перед дверями спальни (дети не могут войти) Воспитатель: «Смотрите, ребята, кто это здесь играл и мячи все растерял?» Издаётся звук мяукающей кошки. Воспитатель: «Правильно. Кошка Мурка спряталась где-то в спальне. Но нам мешают мячи. Давайте уберём их с дороги». Зайдя в спальню, дети выполняют физкультминутку. Воспитатель: «Кошка прятаться любила, Кошка спрятаться решила. Мы её везде искали Мы её по всюду звали «Кис-кис-кис, кис-кис-кис, Выходи к нам, покажись!» Нашли кошку в корзинке за кроватками. Воспитатель: «Серенькая кошечка К деткам прибежала. Серенькая кошечка «Мяу» всем сказала». Рассматривание кошки. Воспитатель: «Ребята, нужно показать кукле Маше, что мы нашли кошку Мурку». - «Кого же нам осталось найти?» «Тогда в путь!» «Застучали ножки По ровненькой дорожке, Застучали много раз, Будет весело у нас. Кулачком сильнее бей, Только ручки не жалей, Постучим мы кулачком И покружимся волчком!» Издаётся лающий звук у дверей в раздевалку. Воспитатель: «Кто это лает?» «Правильно. Собачка Жучка спряталась где-то в раздевалке». Воспитатель обращает внимание детей, что дорога в раздевалку перегорожена большими мягкими кубиками. Зайдя в раздевалку, дети выполняют физкультминутку. Воспитатель: «У него неё четыре лапы, Чёрный нос и хвост лохматый, Очень часто громко лает, А плохих людей кусает! Он бывает забияка! Это кто у нас? Собака! Дети ищут собаку и находят её в углу в машине. Воспитатель: «Вот собачка Жучка – Хвостик – закорючка, Очень громко лает, Деток забавляет». Рассмотривание собаки. Воспитатель: «Ребята, нужно показать кукле Маше, что мы нашли собаку Жучку». Кукла Маша: «Теперь мы все вместе можем поиграть!!!» | Кошка. Дети собирают мячи в контейнер. Дети приседают. Дети качают головой в разные стороны. Дети наклоняются и зовут кошку. Ищут кошку в спальне. Дети показывают кошечку, гладят её, выделяют отдельные части: ушки, хвостик, глазки и т.д.; звукоподражают «мяу-мяу». Дети относят корзину с кошкой кукле Маше. Собачку Жучку. Дети топают ногами. Дети хлопают в ладоши. Кулачком стучат по ладошке. Дети кружатся. Собака. Дети перелезают через кубики. Дети показывают ручками лапки, затем показываю на носик, помахивают воображаемым хвостом. Дети: «гав-гав-гав» Кусающие движения зубами. Дети показывают язычок. Дети показывают собаку, гладят её, выделяют отдельные части: ушки, хвостик, глазки и т.д.; звукоподражают «гав-гав-гав». Дети относят собаку кукле Маше. Дети играют в подвижную игру «Лохматый пёс» |
Воспитатель: «Ребята, а кому мы сегодня помогали?» «Кого мы сегодня искали?» «Как кошечка говорит?» «Что у кошечки есть?» «Как собачка говорит?» «Что у собачки есть?» Кукла Маша: «Ребята, мы так рады, что пришли к вам в гости! Спасибо, что помогли найти моих друзей! Но, к сожалению, нам пора уходить домой, и чтобы вы нас не забывали – мы приготовили подарочки. Вручаются подарочки. Воспитатель: «Спасибо, кукла Маша! До свидания!» | Ответы детей. Дети прощаются, махая руками. |