Конспект НОД по рисованию в старшей группе, с использованием нетрадиционных техник
Конспект НОД по рисованию в старшей группе, с использованием нетрадиционных техник
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «Рисунки-подарки для наших друзей.»(Инновационные педтехнологии в ИЗОдеятельности.)
Цель: Выявление и развитие творческих способностей у детей старшей группы путём проведения занимательных занятий.
Задачи:Обучающие: Познакомить детей с некоторыми видами нетрадиционной техники рисования. Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках выбирая материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать.
Развивающие: Развивать творчество, фантазию. Развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти, на помощь друг другу.
Воспитательные: Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними;
Предварительная работа: рисование разными способами, свечой, восковыми карандашами, пластилином, печатаньем с помощью различных предметов.
Методы и приемы: беседа, использование нетрадиционной техники рисования, музыкальное сопровождение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по рисованию в старшей группе, с использованием нетрадиционных техник»
Конспект НОД
по рисованию в старшей группе,
с использованием нетрадиционных техник
Подготовила: Щаднова В.А
МДОБУ детский сад №1
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «Рисунки-подарки для наших друзей.»(Инновационные педтехнологии в развитие деятельности с детьми дошкольного возраста с помощью ИЗО.)
Цель: Выявление и развитие творческих способностей у детей старшей группы путём проведения занимательных занятий .
Задачи:Обучающие: Познакомить детей с некоторыми видами нетрадиционной техники рисования. Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках выбирая материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать.
Развивающие: Развивать творчество, фантазию. Развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти, на помощь друг другу.
Воспитательные: Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними;
Предварительная работа: рисование разными способами , свечой , восковыми карандашами , пластилином, печатаньем с помощью различных предметов.
Методы и приемы: беседа, использование нетрадиционной техники рисования, музыкальное сопровождение.
Материалы: лист плотной бумаги белого и разного цветов, свеча, трафарет - звёзды, деревьев , ёлочек, гуашь, кусочек поролона (на каждого ребёнка) кисточки , ватные палочки , катушки, пластилин , доска для лепки , салфетки, аудиозапись.
Ход непосредственной образовательной деятельности.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кого сегодня нет и почему?
Ответы детей: Андрюши , Венеры , Маши , они болеют.
Воспитатель: Когда вы болеете , какое у вас настроение и как вы себя чувствуете?
Ответы детей: Плохо и скучно.
Воспитатель: А как мы можем помочь нашим друзьям?
Ответы детей: Нарисовать для них весёлые и красивые картинки и передать им.
Воспитатель: Ребята, а давайте сегодня мы нарисуем необычные картинки , разные с помощью необычных предметов, а каких?
Воспитатель: да этим можно рисовать , а давайте вспомним как можно этим рисовать ? Ответы детей. А теперь я предлагаю придумать вам картинки и чем вы будете рисовать , присесть за столы и начинать работать.
Практическая часть
Звучит тихая музыка. Дети рассаживаются и выполняют работу. Прохожу между столами и спрашиваю для кого он выполняет работу. (Во время работы детей, оказывается помощь).
Заключительная часть
По завершении работ, рисунки развешиваются на специально приготовленный стенд (доску).
Воспитатель: Ребята, вы молодцы, спасибо! Мы обязательно передадим нашим друзьям работы и пожелаем им скорее выздороветь и прийти к нам.