kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по аппликации Тема: "Подснежник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программные задачи:

  • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; правильно пользоваться ножницами и клеем.

  • Развивать мелкую моторику рук.

  • Активизировать творческий подход к выполнению работы.

  • Воспитывать умение оценивать свою работу и работу своих товарищей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по аппликации Тема: "Подснежник"»

Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе №4 «Жемчужинки»

Тема недели: «________________________________________________________»


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

____________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

1. Утренняя гимнастика

____________________________________________

2. Игры на развитие мелкой маторики

_____________________________________________

3. Индивидуальная работа

______________________

4. Наблюдение _______________________

5. Формирование к.г.н.

______________________________________________

1. Утренняя гимнастика.

_________________________

2. Математическая игра

_________________________

3. Д/и

__________________________

4. Самостоятельная художественная деятельность

____________________________________________________

5 Формирование к.г.н.

________________________________________________________________________________________________________

1. Утренняя гимнастика ______________________________2. Игры с мелкими игрушками__________________________________________________

3. Д/и (на развитие внимания)

______________________________

4. Индивидуальная работа (обведи по контуру)____________________

______________________________

5. Формирование к.г.н.

________________________________________________________________________________________________________________________

1. Утренняя гимнастика

__________________________2. Д/с правилами___________

_________________________

3. Индивидуальная работа (ФЭМП)__________________

__________________________

4. Самостоятельные игры

____________________________________________________

5. Формирование к.г.н.

________________________________________________________________________________________________________

1. Утренняя гимнастика

_______________________________

2. Д/и _________________________

_______________________________

3.Рассматривание иллюстраций

______________________________________________________________

4. Игры с мелкими игрушками ______________________________________________________________

5. Формирование к.г.н.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

1.Наблюдение за погодой ______________________

2.Поручения ______________________________________________

3.Подвижная игра

_______________________

4.С/р игра

_______________________

5.Самостоятельная игровая деятельность ____

_____________________________________________________________________

1.Наблюдения за неживой природой____________________________________________2.Подвижная игра __________________________3.Труд________________________________________________________________________4.С/р игра_________________ ____________________________________________________5.Самостоятельная игровая деятельность ______________________________________________________________________________

1.Наблюдение за живой природой ____________________________________________________________

2.Труд________________________
______________________________3. С/р игра_____________________ ____________________________________________________________4.Подвижная игра _____________________________

______________________________

5. Самостоятельная игровая деятельность

__________________________________________________________________________________________

1.Наблюдение за трудом людей______________________________________________

2.Целевая трудовая деятельность______________

__________________________3.Подвижная игра________________________________________________4.С/р игра __________________________ 5.Самостоятельная игровая деятельность ______________________________________________________________________________

1.Наблюдение за сезонными явлениями_____________________________________________________

2.Подвижная игра________________ _______________________________

3.С/р игра______________ ________ _______________________________

4.Труд ________________________ ______________________________________________________________5. Самостоятельная игровая деятельность ______________________________________________________________

______________________________________________________________

Вечер

1. Гимнастика после сна

_______________________

2. Д/и

______________________ 3. Конструктивные игры___________________

______________________________________________

4. Чтение художественной литературы ______________________________________________

5. Организация деятельности в ИЗО деятельности_________________________________________________________

6. Труд (по зонам)

______________________________________________

7. Прогулка

______________________________________________

1. Гимнастика после сна _________________________

2.Игры со строительным материалом____________________________________________________________________

3. Подвижная игра.

__________________________

4.Сюжетно-ролевая игра

__________________________

5. . Чтение художественной литературы ____________________________________________________

6.Труд (книги)

__________________________

____________________________________________________

7. Прогулка

______________________________________________________________________________

__________________________

1. Гимнастика после сна ______________________________

2. Развивающие игры

____________________________________________________________

3. Подвижная игра.

______________________________

4. Сюжетно-ролевая игра.

______________________________

5. Чтение книг, рассматривание иллюстраций_______________________________________________________________________________

6. Строительные игры.

____________________________________________________________

7. Прогулка.___________________

____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

1. Гимнастика после сна

__________________________

2. Игры со строительным материалом ________________________________________________

3. Чтение художественной литературы _____________________________________________

4. Подвижная игра.

_________________________

5. Труд (игры)

____________________________________________________

6. Свободная деятельность детей

____________________________________________________

7. Прогулка­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________


1. Гимнастика после сна _______________________________

2. Д/и__________________________

______________________________________________________________

3. Чтение художественной литературы

______________________________________________________________

4. Сюжетно-ролевая игра

_____________________________

5. Свободная деятельность детей.
_____________________________________________________________________________________________

6. Прогулка.

____________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД по аппликации Тема: "Подснежник"

Автор: Лещенко Ирина Васильевна

Дата: 15.03.2022

Номер свидетельства: 602283

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» нетрадиционная аппликация в подготовительной группе Тема: «Подснежник – первый вестник весны»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_khudozhestvenno_esteticheskoe_razvitie_netraditsionnaia_applikatsii"
    ["file_id"] => string(6) "649521"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1713885662"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект НОД в средней группе  по развитию речи и художественному творчеству по теме "Весна" "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-nod-v-sriedniei-ghruppie-po-razvitiiu-riechi-i-khudozhiestviennomu-tvorchiestvu-po-tiemie-viesna"
    ["file_id"] => string(6) "215307"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432643979"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Конспект открытого интегрированного занятия по музыкальному воспитанию и художественному творчеству на тему:"Зимние фантазии" "
    ["seo_title"] => string(139) "konspiekt-otkrytogho-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-muzykal-nomu-vospitaniiu-i-khudozhiestviennomu-tvorchiestvu-na-tiemu-zimniie-fantazii"
    ["file_id"] => string(6) "171352"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423666272"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Презентация для занятия по теме "Веснний  вальс" "
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia-dlia-zaniatiia-po-tiemie-viesnnii-val-s"
    ["file_id"] => string(6) "155267"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421254695"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства