В данном материале приёмы ознакомления детей с различными видами театров (настольный, би-ба-бо, кукольный, театр марионетки, театр людей. Дети сами изготавливают кукол-марионеток из мягких игрушек.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
«Там по сцене ходят, скачут, то смеются, а то плачут!
Хоть кого изобразят, - мастерством всех удивят».
Звучат фанфары.
Два Петрушки театра Би-ба-бо зазывают детей в театр:
«Мы в театре кукольном живём, целый день танцуем и поём, приходите в наш
чудесный дом! Занавес открывается - представление начинается!!!»
В-ль: - Какой театр нам показали Ксюша и Стёпа? (ответ).
Занавес открывается …
Варя и Юля показывают детям настольный театр «Репка», с использованием песочного
короба. (Закрепляем название театра, почему он так называется?).
Физминутка, в процессе которой дети очутились в «монотеатре» (театре одного артиста).
В-ль показывает сценку «Игра в кораблики», изображая сразу двух персонажей.
П/игра «Артисты и режиссёр».
Дети по заданию режиссёра должны показать мини пантомимы: «Эскимо тает», «Электрическая лампочка» и т.д.
Дети оказываются в лесу в гостях у медведей.
Инсценировка стихотворения «Есть в лесу под ёлкой хата…». (Закрепляем название) .
«Театр Марионеток» (мягкие игрушки, привязанные к палочкам за верёвочки).
В-ль предлагает обыграть стихотворение А. Барто «Идёт Бычок качается». Дети должны придумать продолжение спектакля про Бычка и обыграть при помощи появления других кукол-марионеток. Что случилось с Бычком? Кто и как ему помог? (разные варианты).
В завершении дети вместе рассказывают стихотворение: