kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Каждый ребёнок – это отдельный мир…

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый ребенок — это отдельный мир со своими правилами поведения, своими чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребёнка, тем ярче неординарное его воображение, тем вероятнее, что интуитивная тяга к искусству станет со временем осмысленнее.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Каждый ребёнок – это отдельный мир…»

Каждый ребёнок – это отдельный мир…


Каждый ребенок — это отдельный мир со своими правилами поведения, своими чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребёнка, тем ярче неординарное его воображение, тем вероятнее, что интуитивная тяга к искусству станет со временем осмысленнее.

Наше дошкольное учреждение - это место, где ребенок находится большую часть времени, где получает опыт широкого практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками, нахождение в котором должно быть не только комфортным, но и приносить радость ребёнку.

Приоритетным направлением деятельности нашего образовательного учреждения является художественно–эстетическое направление.

Искусство во всём своём многообразии является непременным атрибутом предметно – средового ансамбля. Именно через него дети незаметно познают окружающий мир и накапливают опыт эстетического отношения к действительности, что является начальным периодом социализации.

Поэтому педагогами нашего дошкольного учреждения выбран самый верный путь приобщения воспитанников к искусству – это постоянное общение с ним.

ФОТО 1

Руководитель образовательного учреждения и педагоги-рукодельницы обеспечивают насыщение образовательной среды посредством гармоничного наполнения её произведениями искусства; созданием мини–музеев искусств; оборудованием специальных дополнительных помещений для художественно-эстетических видов деятельности, где ребенок пропитывается духом творчества; оборудованием зон художественно-творческой деятельности, что позволяет обеспечить удовлетворение ребёнком художественно-эстетических потребностей и интересов в процессе свободной нерегламентированной художетственно-творческой деятельности; увеличиваются досуговые мероприятия художественно-эстетической направленности и т.д.

Для нас важно, чтобы пространство жизнедеятельности детей, обеспечивало максимальные возможности развития детского творчества, экспериментирования и исследовательского интереса каждого ребенка, чтобы время, проведенное в детском саду, было похоже на путешествие в увлекательную страну сказок и чудес.

Мы решили не только окружить ребенка красотой, но и помочь проникнуться мыслью - важно не только сохранять красоту, но и творить её вокруг себя.

Детство - это самая удивительная пора человеческой жизни. Оно бывает один раз и не повторяется больше никогда. В стране детства нет невзгод и неприятностей, мир вокруг полон красок, все скучное и серое становится ослепительно ярким, красочным и интересным.

А в таком мире воображение и творчество ребенка могут творить чудеса! 

В нашем учреждении имеется много декоративно оформленных детских изделий, которые являются атрибутами интерьера помещения. Ведь именно от них зависит желание ребенка развиваться и проявлять свои таланты.

И как гласит древняя мудрость: «Ребенок — это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. А зажечь может лишь тот, кто сам горит».

Ценность художественно-прикладной деятельности в том, что это процесс постепенный, он развивает инициативу детей, побуждает к самостоятельным действиям поискового характера, дает возможность применять самые разнообразные материалы.

По мнению Г.Г. Григорьевой, питая таким образом разум, и сердце маленького человека, формируется основа его мышления, что, в свою очередь, будет определять его чувства и поступки. Красоту нужно уметь видеть в природе, искусстве и в самом человеке, в его внутреннем мире и его созидательных действиях.

Автор:

Дудина Е.Ю, воспитатель

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №83 «Жемчужина»


используемая литература и интернет-ресурсы:


  1. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением /М.Е. Бурно/ М., 1989.

  2. Быстрицкая А. Бумажная филигрань / А. Быстрицкая/ Издательство: Айрис-Пресс, 2012.

  3. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок /Н.А. Ветлугина/ М., 1974. 

  4. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений /Е.О. Смирнова/ М.: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 2003.

  5. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=552168

  6. http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac436.html

  7. http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/3661-2012-09-04-03-51-53






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Каждый ребёнок – это отдельный мир…

Автор: Дудина Елена Юрьевна

Дата: 13.10.2016

Номер свидетельства: 348828

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Родительское собрание на тему: « Счастливый ребёнок – в счастливой семье»"
    ["seo_title"] => string(77) "roditiel_skoie_sobraniie_na_tiemu_schastlivyi_riebionok_v_schastlivoi_siem_ie"
    ["file_id"] => string(6) "402423"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1490192962"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Ваш ребёнок стал учеником "
    ["seo_title"] => string(30) "vash-riebionok-stal-uchienikom"
    ["file_id"] => string(6) "100695"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402389780"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Инвариантные и вариативные формы работы по созданию ситуации успеха на занятиях. "
    ["seo_title"] => string(88) "invariantnyie-i-variativnyie-formy-raboty-po-sozdaniiu-situatsii-uspiekha-na-zaniatiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "158393"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421741235"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(286) "Методическая разработка на тему: "Развитие коммуникативных навыков детей раннего возраста через организацию разнообразных форм совместной деятельности". "
    ["seo_title"] => string(170) "mietodichieskaia-razrabotka-na-tiemu-razvitiie-kommunikativnykh-navykov-dietiei-ranniegho-vozrasta-chieriez-orghanizatsiiu-raznoobraznykh-form-sovmiestnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "123918"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414599693"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Родительское собрание на тему "Формирование здоровых детско-родительских отношений" "
    ["seo_title"] => string(92) "roditiel-skoie-sobraniie-na-tiemu-formirovaniie-zdorovykh-dietsko-roditiel-skikh-otnoshienii"
    ["file_id"] => string(6) "137708"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417426846"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства