kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дошкольное планирование первая младшая группа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 14.05.2018г. по 18.05.2018г.)

Тема: «Зоопарк»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Наш любимый зоопарк » Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 14 мая



Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Беседа: «Что делали на выходных?». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями.

Д/и «Чудесный мешочек». Цель: обогащать словарный запас, развивать сенсомоторные навыки, умение описывать животное.

Индивидуальная работа по развитию речи со Сашей Т., Ариной М. «Кто на картинке?» Цель: формировать интерес к речевым играм, закреплять в речи названия различных животных.

Игра – забава «Обезьянки». Цель: развивать умение повторять движения, создать положительную эмоциональную обстановку.


Рассматривание иллюстраций с изображением животных жарких стран. Цель: закреплять умение рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить детей занимательно проводить время, выбирать занятие по интересам.


Консультация для родителей «Правила поведения в зоопарке».


Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Непосредственно образовательная деятельность


Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

1. Развитие речи

Тема: «Что увидел воробей»

Цель: познакомить с новым стихотворением, совершенствовать диалогическую речь, формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать ей приятное.

2.Физкультура

Тема: «Косолапый мишка»

Задачи: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.


Наблюдение за кошкой. Цель : расширять представление о кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

П/и «Перебежки — догонялки». Цель:

согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Инд. работа с Кирой Т., Саяном Д.

П/и с прыжками: «Лошадки». Цель: укрепление костно-мышечного аппарата, развитие координаций движений.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цель:

закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

С/р игры по желанию детей.

Выносной материал

Мячи, ведерки, формочки, совочки, машинки.


работа перед сном


Чтение потешек « На сон грядущий». Цель: прививать интерес к художественному слову.

Формирование КГН: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать над своей тарелкой.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика – побудка.

Работа в уголке природы: наблюдение за рыхлением комнатных растений. Цель: продолжать учить детей наблюдать за работой взрослого, помогать ему.

Чтение книг по выбору детей.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Дашей К., Кирой В. «Большой - маленький». Цель: закрепить умение выделять предмет по величине.


Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности – предложить детям краски. Цель: упражнять в умении держать кисть, делать мазки.

С/р игра «Мы ходили в зоопарк». Цель: дать знания о том, что животные жарких стран живут у нас в зоопарке, учит включаться в коллективную игру.

Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Зайцы и Лисичка». Цель: закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках и беге.
























































День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 15 мая



Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Где моя мама?»

Цель: побуждать детей соотносить названия детенышей животных с названиями самих животных (тигр-тигренок, волчица-волчонок, лиса-лисенок и др.)

Беседа: «Как правильно себя вести в зоопарке»

Цель: формировать навыки безопасного поведения в зоопарке.

Индивидуальная работа с Милой М. по закреплению основных цветов.

Игровая ситуация «Научим мишку делать мыльную пену», «Покажем мишке, как нужно вытирать руки на сухо».

Обеспечить детей дидактическим и игровым материалом: книжки с потешками, прибаутками; настольно-печатные игры (лото, пазлы), пластилин.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

1. Создание атрибутов для развлечения «Наш любимый зоопарк» (маски животных).

2. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Непосредственно образовательная деятельность



Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.


1. Познавательное развитие

Тема: «Полосатые еноты»

Цель: Формировать представление о еноте, его внешнем виде, особенностях поведения.

Задачи: Познакомить с диким животным – енотом; дать представление о его внешнем виде, особенностях поведения, среде обитания; воспитывать бережное отношение к природе.

2.Физкультура на улице

Тема: «Павлин идет»

Цель: создание условий для развития физических качеств, обогащения двигательного опыта.

Задачи : развивать быстроту, ловкость, внимание; учить согласовывать слова с игровыми действиями.






Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.

Наблюдение за деревьями. Цель: уточнить с детьми понятие «кора», для чего она служит дереву.

Трудовая деятельность : сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Индивидуальная работа с , Егором Ч. Метание в цель шишкой.

Цель: развитие меткости, координации движений.

Ситуативный разговор

Нужно ли прибирать игрушки перед прогулкой.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кегли, машинки.

Работа перед сном


Чтение стихотворений о весне. Цель: расширять кругозор , учить слушать не мешая другим, договаривать за воспитателем.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна.

Конструирование «Построим зоопарк для зверей». Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию. Умение обыгрывать постройку.

Чтение худ. лит-ры К.Ушиский «Лиса Патрикеевна». Хрестоматия для детей стр.78

Кружок: П/ гимнаст.: «Веселые маляры» Цель: учить детей выполнять упражнение. Задачи развивать общую координацию движений.

Д/и «Собери бусы» - вызвать желание сделать подарок для мамы и  бабушки.

(Соня Е., Мила А.)

Д/и «Морковки для зайчат»

Цель: формировать у детей элементы логического мышления, учить устанавливать связи между объектами по величине.

Настольные игры по желанию детей.

Игровой уголок: конструктор разного вида.

Создать детям условия в группе для развития интереса к работе с пластилином.

Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Поезд».

Цель: формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.















































День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда - 16 мая


Утро:

Физическое

развитие,

познава-

тельное развитие,

социально-коммуник. развитие, речевое развитие.


Утренняя гимнастика:

Обсуждение «За что мы благодарим окружающих».

Цель: формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

Дидактическая игра «Один и много».

Цель: упражнение детей в образовании множественного числа.

Д/И «Найди пару».

Чтение

эскимосской сказки «Как лиса бычка обидела». Хрестоматия для детей стр.358

Обеспечить детей дидактическим и игровым материалом: книжки с потешками, прибаутками; настольно –печатные игры (лото, пазлы), пластилин.

1. Беседа с родителями о досуге детей, чем сегодня занимались, каких успехов дети добились и на что надо обратить внимание.




Непосредственно образовательная деятельность


Познават. развитие,


речевое развитие,


социально-коммуник. развитие,

физическое развитие



1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Рисование

Тема: «Шарики».

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Задачи: продолжать учить детей закрашивать не вылезая за контур; развивать цветовое восприятие, воображение; воспитывать аккуратность в работе; вызвать чувство радости от созданного изображения и от творческой деятельности.




Прогулка:


Физическое

развитие,


познава-

тельное развитие,


социально-коммуник. развитие,


речевое развитие.

Беседа «Кошка» наблюдение за кошкой.

Подвижные игры: «Попади в круг»,

«С кочки на кочку».


Развитие основных движений: бег по лабиринту с Макаром, Златой.

Д/И «Следы на песке» с Сашей, Славой.

Д/ И «Найди чья тень».


Окружающая среда на участке.

Спортивный инвентарь: лопатки, скребки.

Работа перед сном

Чтение по желанию детей.

Прослушивание колыбельных песен на магнитофоне.


Вечер:








Гимнастика пробуждения:

«Стебелек».

Закаливающие процедуры

«Умывание прохладной водой».

Дыхательная гимнастика «Ворона».

Чтение р.н.с. «Лиса и волк».

Тактильная игра «Что внутри» с Милой А., Софией Е.

Д/И «Игры настольные с прищепками».

Игры в уголке ряжения с музыкальными игрушками.

Прохладная вода и полотенце.

«Волшебный мешочек» - резиновые игрушки.

Магнитола и диски с детскими песенками.

Прищепки с геометрическими фигурками из картона.

Прогулка



Подвижные игры: «Ловишки с ленточками», «Гуси-лебеди». Цель: формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.









































































День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 17 мая



Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Беседа: «В зоопарке». Цель: продолжать изучать животных жарких стран, рассказать детям об элементарных правилах безопасности.

Д/и «Построим зверей на зарядку»

Цель: учить детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию (убыванию) признака.

Индивидуальная работа с Ульяной П., Максимом Н.. Д/ и. «Найди по описанию». Цель: закреплять умение находить предмет по описанию, развивать речь.


Игровая ситуация «Учимся закатывать рукава». Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навыки.


Игры с крупным строителем. Цель: развивать конструктивные способности, фантазию.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить играть рядом, делиться игрушками.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Непосредственно образовательная деятельность


Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

1. Развитие речи. (Чтение художественной литературы)

Тема: «Слон» А.Барто.

Цель: создание условий для формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

Задачи: Познакомить с новым стихотворением. Уделять внимание формированию грамматически правильной речи, следить, чтобы, отвечая на вопросы по содержанию, дети пользовались словами в правильной грамматической форме.

2. Физкультура

Тема: «Рыжая лиса»

Цель: создание условий для развития физических качеств, обогащения двигательного опыта.

Задачи : развивать быстроту, ловкость, координацию; учить согласовывать слова с игровыми действиями.






Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.

Наблюдение за небом – учить отличать состояния неба: облачно, ясно.

П/и «Цветные автомобили». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друг.

Труд. Собираем веточки в ведро. Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд. Егор Ч., Альберт А.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самост-но одевать колготки и носочки, кофту, шапку, обувь на прогулку.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал:

Лопатки, формочки, ведерки, мячи.

Работа перед сном


Чтение М.Лермонтов «Колыбельная песня»

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна.

Постепенный подьем.

Чтение худ. лит-ры М.Зощенко «Умная птичка»

Инсценировка «Кисонька -мурысенька» Цель: Учить изображать характерные движения животных. Развивать диалогическую речь. Кружок: П/ гимнаст.: «Веселые маляры» Цель: учить детей выполнять упражнение. Задачи развивать общую координацию движений.

Д/и «Найди и назови»

Цель: закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера.

(Аня М., Таисия Ч.)

Напомнить, что уходя домой, надо прощаться и с детьми, и с воспитателем.

С/ р игра «Салон красоты». Цель: содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, активизировать коммуникативные навыки детей.

Самостоятельная деятельность в уголке ряженья.


Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Подвижная игра «Самолеты». Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.






















































День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 18 мая



Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Пальчиковая игра «Есть у киски..».

Артикуляционная гимнастика.

Д/игра «Так бывает или нет?»

Беседа «Едем в автобусе» Цель: закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте. 

Просмотр презентации: «Зоопарк».

Индивидуальная работа по изодеятельности

Цель: Упражнять в рисовании и закрашивании круглой формы.

(Амина Л., Вадя Е.)

Ситуативный разговор о том, что маму по утрам не надо расстраивать, не надо плакать, капризничать. Она вас очень сильно любит и вечером за вами придет. 

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, трафареты (животные).

Настольные игры (лего , пазлы).

Самостоятельная двигательная деятельность в уголке физического воспитания.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.



Непосредственно образовательная деятельность



Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

1. Лепка

Тема: «Угощение для лошадки»

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Задачи: Продолжать формировать умение скатывать из пластилина колбаски и шарики небольшого размера ;формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; воспитывать старательность и аккуратность; воспитывать бережное отношение к животным.

2.Музыка

Тема: «Косолапый мишка»

Задачи: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.

Наблюдение «Следы на снегу» Цель: развивать познавательную активность детей, учить определять принадлежность следов: детские, взрослые, птиц, животных.

Подвижные игры «Пройди по скамейке», «Перепрыгни через ручеек»

Инд. работа

Бег в разных направлениях. (Вера Т., Соня Е., Кира В.).

Наведение порядка в группе

Цель: учить детей рационально выполнять соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, воспитывать трудолюбие.


Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал:

Лопатки , ведерки, формочки.


Работа перед сном


Чтение потешек о сне.

Воспитание культуры поведения: прислушиваться к указаниям взрослых.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна.

Постепенный подьем.

Ходьба по ребристым дорожкам.

Чтение худ. лит-ры Э.Мошковская «Жадина». Хрестоматия для детей стр. 67

Развлечение «Наш любимый зоопарк».

Дидактическая игра «Узнай по описанию»

Цель: учить детей по словесному указанию находить предметы (по цвету, размеру), различать их местоположение.

(Дамир К., Настя Я., Милана К.)

Беседа «Как козлята встретились с Бабой-Ягой»

Цель: воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встречи с незнакомыми людьми.


Уголок изобразительной деятельности: Обеспечить необходимое оборудование (раскраски, карандаши) для развития у детей навыка владения карандашом, чувства цвета.


Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.












































ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.05.2018г. по 11.05.2018г.)

Тема: «День Победы»

Итоговое мероприятие: Организация выставки «Поздравления к Дню Победы!» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели




Режим


Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 07 мая



Утро:

Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.


Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций, открыток, посвященных Дню Победы.

Беседа: «А у нас за окном».

Настольно-печатная игра: мозаика.

Цель: формирование умения составлять из частей целое.



Инд. работа с Верой Т., Егором Ч.

Д/ и Шнуровка « Машинки» Цель: развивать мелкую моторику рук у детей.


Чтение потешки

Умница, Машенька,

Ешь кашку сладеньку,

Вкусную, пушистую, Мягкую, душистую.

Цель: Учить тщательно пережевывать пищу, не разговаривать во время еды.

Создать условия для

игровой ситуации «Военный парад», учить детей рассматривать фигурки солдатиков (определить особенности строения тела, внешнего вида, деталей одежды), продолжать учить обыгрывать игрушки солдатиков, военных машин (построить на парад).


Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.


Консультация «Безопасное поведение в парке на параде».




Непосредственно образовательная деятельность


Художественно-эстетическое

развитие.

Познавательное развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

1.Развитие речи

Тема: « 9мая - День Победы»

Цель : расширить словарный запас детей Ветераны ,ордена, военные награды.

Задачи : закреплять знания детей о Дне Победы; воспитывать доброе отношение к ветеранам, вызывать чувство гордости за солдат, защитивших нашу Родину.



2.Физкультура

Тема: « Раз ,два ,левой, правой»

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.

Задачи : Упражнять в ходьбе в разных направлениях. Закреплять умение внимательно слушать инструкцию.

Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.




Наблюдение: деревья в мае. Познакомить детей с изменениями, происходящими с деревьями весной. Активизировать в речи детей понятия, связанные со строением дерева.

Д/и «Что изменилось»;

П/и «Воробушки и кот».

Инд. работа: 

П/и «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

(Вадя Е., Саша Т., Амина Л.)

Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки.

Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, машинки.

Работа

перед сном:


Чтение стихотворений на тему «День Победы».

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Гимнастика после сна. Беседа о том, как украшены улицы города к празднику «День Победы» Цель: рассказать детям о значимости этого праздника, рассмотреть иллюстрации как готовятся люди к этому празднику.

Чтение Е. Дюк «Про дедушку», Цель: знакомство с новым произведением, учить детей следить за событиями не отвлекаться.

Инд. работа

Д/и «Найди такой же флажок по - цвету»

Цель: закрепления основный цветов.

(Соня Е., Кира Т.)


Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным» Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом.


Уголок дидактических игр:

Обеспечить необходимое оборудование: пазлы, разрезные картинки, кубики.

Спортивный уголок: мячи.


Прогулка




Физическое развитие.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения.
Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки.
























День недели




Режим


Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 08 мая



Утро:

Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.


Утренняя гимнастика. Слушание песни «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова.

Пальчиковая игра «Самолёт летит»,

Цель. Развивать мелкую моторику пальцев.

Беседа на тему: «Военные машины»; рассматривание иллюстраций, репродукций на военную тематику.

Инд. работа с Дашей К., Саян Д.

Д/ и Шнуровка « Машинки» Цель: развивать мелкую моторику рук у детей.


Д\у «Научим медвежонка здороваться». Учить культуре поведения в группе (здороваться при встрече).

С/р игра: «Больница» 

Цель: формировать умение использовать в игре предметы замещения; развитие диалогической речи; доводить игру до логического конца

Индивидуальные беседы по запросам родителей.



Непосредственно образовательная деятельность


Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.


1. Познавательное развитие

Тема: «День Победы»

Цель : Создание условий для познавательной деятельности.

Задачи : Познакомить с государственным праздником – Днём Победы; воспитывать доброе отношение к ветеранам, вызывать чувство гордости за солдат, защитивших нашу Родину.

2.Физкультура (на улице)

Тема: «Тренируйся солдат »

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.

Задачи : Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Закреплять умение внимательно слушать инструкцию. Воспитывать самостоятельность, инициативу.




Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.






Наблюдение за облаками. Цель: развивать творческое воображение детей, умение видеть прекрасное в явлениях природы. Подводить к пониманию того, что облака гонит ветер.

П/игры «Кто быстрее», «Мыши икот»

Инд. работа: «Какой ветер?» сильный, холодный. «Как поет ветер?» дети изображают гудение ветра. Цель: расширение словарного запаса.

(Мирослава А., Вова Н., Маша Б.)

Игровая ситуация «Помоги кукле с одеждой» - способствовать умению детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Выносной материал: мячи, ведерки, лопатки.

Работа

перед сном:


ПОТЕШКИ : Вот и люди спят, Вот и звери спят. Птицы спят на веточках, Лисы спят на горочках, Зайцы спят на травушке, Утки - на муравушке, Детки все по люлечкам... Спят-поспят, всему миру спать велят.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна. Постепенный подъём.

С/р игра «Поликлиника»

Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами.

Кружок: П/ гимнаст.: «Колобок» Цель: учить детей выполнять упражнение. Задачи развивать общую координацию движений.

Д\и «Сравни солдатиков»

Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристикам.

(Максим Л., Гоша Т., Максим Н.)

Ситуативный разговор «Научим солдатов делать мыльную пену» Цель: закрепляем навыки намыливания рук до образования пены и тщательно мыть руки.

Создать условия для Лепки «Праздничное угощение». Вызывать интерес детей к лепке праздничного угощения (печенья, пирожных), формировать умение раскатывать столбики, скатывать и сплющивать шарики, развивать чувство формы, величины, глазомер и мелкую моторику.

Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Вороны»

Цель: развивать двигательную активность детей.
























День недели




Режим


Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 10 мая



Утро:

Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.


Утренняя гимнастика Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» Цель: Укрепление психологического комфорта в группе.

Словесная игра «Витаминка»

Закрепить представления об овощах и фруктах полезных для здоровья человека. Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы.

Игра «Цветочки» (с прищепками).

Цели: учить детей прищеплять прищепки к солнышку (кругу), чтобы получились лучики; развивать мускулатуру пальцев.

(Егор Ч., Мила А., Аня М.)

Д/и «Убери на место»

Цель: закрепление представления о правилах безопасного поведения, формирование знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места.

Создать условия для рассматривания книги с иллюстрациями на военную тему.

Предложить родителям совместно с детьми рассмотреть изображения военных машин, солдатов.


Побеседовать с родителями о самочувствии детей.




Непосредственно образовательная деятельность


Художественно-

эстетическое

развитие.






Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.


1. Развитие речи. (Чтение художественной литературы)

Тема: «Помогите!», пер. с чешского С. Маршака.

Цель: создание условий для формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

Задачи: развивать познавательную активность детей; обобщить знания, полученные на уроках чтения; воспитывать интерес к художественным произведениям. 

2. Физкультура

Тема: «По ровненькой дорожке»

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.

Задачи : Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Закреплять умение внимательно слушать инструкцию. Воспитывать самостоятельность, инициативу.


Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.










Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок дет­ского сада.

учить различать основные части тела;

развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

П /и « Мы - солдаты». Цель. Учить маршировать, действовать по сигналу воспитателя.

П/и: «Пузырь» 

Цель: Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

«Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой, да не лопайся».


Собрать игрушки в корзину, очистить от песка. Воспитывать желание трудиться.

Выносной материал: Лопатки, ведерки, мячи.


Работа

перед сном:


Чтение книг по желанию детей.

Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна.

Массажные дорожки.

Игра «Ловкие ручки».

Цель: продолжать учить детей застегивать и расстегивать пуговицы, зашнуровать и расшнуровать, застегивать замок; развитие внимания, усидчивости, мелкую моторику рук.

Кружок: П/ гимнаст.: «Колобок» Цель: учить детей выполнять упражнение. Задачи развивать общую координацию движений.

Дидактическая игра «Сравни башни по цвету», закреплять знание основных цветов.

(Настя Я., Арина М., Даниил Ж.)


Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода).

Повторение потешки: «Водичка, водичка, умой мое личико».


Создать условия для конструирование «Построй такую же башню» Цель: продолжаем учить строить по образцу.

Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Выносной материал совочки, формочки для песочницы, машинки.







































































































День недели




Режим


Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 11 мая



Утро:

Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.


Утренняя гимнастика. Беседа: «Если малыш поранился»

Цель: ознакомление детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи.

Наблюдение за трудом помощника воспитателя «Сервировка стола», формировать представления о труде взрослых, о значимости результатов труда для окружающих

Дид. упр «Ветерок».Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.


Д\и Шнуровка « Машинки» Цель: развивать мелкую моторику рук у детей

(Милана К.Мила А.).

Напоминание как правильно и аккуратно вести себя за столом (самостоятельно есть пищу с закрытым ртом, тщательно пережевывая, правильно пользоваться столовым прибором ложкой ,салфеткой; по окончании еды тихо выходить из-за стола, благодарить взрослых.

Создать условия для игровой ситуации «Военный парад», учить детей рассматривать фигурки солдатиков (определить особенности строения тела, внешнего вида, деталей одежды), продолжать учить обыгрывать игрушки солдатиков, военных машин (построить на парад).



Непосредственно образовательная деятельность


Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

1. Лепка

Тема: «Открытка для дедушки» (праздничный салют).

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Задачи: Раскатывать комочки пластилина ладонями для получения круглой формы, прижимать пальцем и растягивать пластилин по картону.

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)





Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.








Наблюдение за солнцем Цели: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

П и «Воробушки и автомобиль» Цельучить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита­теля, находить свое место


П/и «Попади в круг». Целисовершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.


Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самост-но одевать колготки и носочки на прогулку.

Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. Создать условия для рисование палочкой на песке (шарики, флажки) Цель: развиваем воображения , мелкую моторику рук.


Работа

перед сном:


ПОТЕШКИ: На кота потягушки, На дитя порастушки, А в ручки хватушки,

А в ножки ходушки , А в роток говорунок, А в голову разу мок!

Цель: заучивание потешки наизусть

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна. Постепенный подъём.

Игра кольцебросс «Меткие солдаты» Цель: развивать меткость у детей.

Чтение Е. Дюк «Про дедушку», Цель: знакомство с новым произведением , учить детей следить за событиями не отвлекаться. Хрестоматия для детей стр. 66


Д/и «Найди такой же флажок по - цвету» Цель: закрепления основный цветов. (Дамир К.,Вадим Е.)


Беседа: «Сто бед»

Цель: закрепление представления об опасных ситуациях в быту, о правиль-ных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание.

Создать условия для конструирование «Солдаты на параде». Учить выстраивать солдатиков и военную технику в колонны и шеренги. Развивать мелкую моторику рук и глазомер детей.


Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

Подвижные игры «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения.
Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки.

































2. Рисование (пальчиковое)

Тема: «Флажок»

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Задачи: Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования (пальчиками). Воспитывать усидчивость, настойчивость, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца.















































































ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 16.05.2016г. по 20.05.2016г.)

Тема: «Насекомые»

Итоговое мероприятие: развлечение «Весна пришла, тепло принесла» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 16 мая



Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Чтение русская народная сказка «Три медведя»

Цель: воспитывать умение слушать и понимать содержание произведения.

Д/игра «Бабочки и цветы» учить детей подбирать бабочек по цвету.


Игровая ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать»

Цель: Формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.

(Алла, Тима)

Беседа на тему «Как я провел выходные»

Цель: развивать связную речь детей.

Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом (предметные картинки «Насекомые») для развития умения узнавать и различать разных насекомых.

Настольные игры по желанию детей.


Консультация для родителей «Ребенок и книга»


Индивидуальные беседы по запросам родителей.




Непосредственно образовательная деятельность



Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.


1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Физкультура

Тема: Бабочки.

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.

Задачи: Формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга;, развивать внимание, ловкость, быстроту; прививать любовь к игре, учить соблюдать ее правила.


Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.


Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: воспитывать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, умение видеть красивое вокруг.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цель: упражнять в  ходьбе в указанном направлении, беге по сигналу.

Д/игра «Обидчивый цветок». Цель: учить выражать в словах и мимике ласку, внимательность.

Инд. работа с Кира, Саяна, Егор П.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Упражнять детей в бросании мяча двумя руками.

Ситуативный разговор о погоде весной.

Обучать умению самостоятельно и последовательно одеваться.

Игры с песком: «Печем куличики»

Закрепить знания детей о свойствах песка, учить отвечать на вопросы о свойствах сухого и мокрого песка. Учить детей украшать поделки, используя различные природные материалы.




работа перед сном


Чтение Ю.Дмитриев «Синий шалашик»

Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна.

Постепенный подъём.

Чтение В.Бианки «Лис и мышонок»

Разукрашивание цв. карандашами в раскрасках «Насекомые».

Д/игра «Спрячь игрушку». Закрепить понимание детьми предложно- падежных конструкций (предлоги «в», «на», «за», «под»).

Дыхательное упражнение «Ветер»- учить правильному развитию физиологического и речевого дыхания.

Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку. Учить самостоятельно снимать обувь, развязыватьшнурки

расстегивать липучки и застежки,аккуратно ставить обувь на полку.

Д/игра «Когда это бывает?» Цель: Закрепить представления детей о временах года, их характерных признаках; развивать наблюдательность.

Обеспечить цветными карандашами, раскрасками.

Внести картинки на тему «Домашние птицы».

Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Мыши и кот». Цель: формировать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.



День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 17 мая



Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Игра «Соберёмся мы все в круг»

Цель: снятие психологического напряжения, налаживание контактов с детьми.

Д/и «Найди такой же»

Цель: нахождение предметов по сходству.

Пальчиковая гимнастика

Дружно пальчики считаем
Насекомых называем:
Бабочка, кузнечик, муха,
Это жук с зеленым брюхом.
Это кто же тут звенит?
(Ой, сюда комар летит!
Прячьтесь!

Д/У "Кто нарисован на картинке". Цель: закрепить названия насекомых, активизировать словарь.

(Слава, Камзар)

Упражнение «Чистюли»

Цель: закреплять у детей умение мыть руки тщательно. Воспитывать аккуратность.

Ситуативный разговор о дружбе. Объяснить детям, что не нужно ссориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а нужно играть дружно, делиться игрушками.

Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом.

Беседа с родителями о досуге детей, чем сегодня занимались, каких успехов добились и на что надо обратить внимание.

Егор Л., Даша.


Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность


Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

1. Развитие речи

Тема: Насекомые.

Цель: формировать представление о разнообразии мира насекомых; различать виды насекомых, выделять их основные признаки (летает, ползает, кусается и т.д.); закрепить понятия «один-много», «большой-маленький»; воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к насекомым.

2.Физкультура на улице

Тема: «Жуки»

Цель: создание условий для развития физических качеств, обогащения двигательного опыта.

Задачи: развивать координации движений; учить бегать врассыпную; выполнять движений в соответствии с текстом игры; воспитывать желание играть.

Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.


Наблюдение за травой. Цель: определить, какого она цвета, какая на ощупь – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к ним.

П/ и «Бегите ко мне». Цель: упражнять в беге по прямой.

Д/и «Подбери совочки к ведёркам» – учить группировать предметы по цвету.

Инд. работа Пальчиковая гимнастика «Комарик».

Формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания, побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (потешек).

Самостоятельная игровая деятельность детей в песочнице.( выносной материал- наборы для песка, грузовая машина)

Цель: побуждать детей изготавливать постройки и различные изделия из песка, организовывать сюжетные игры.

Напомнить правила безопасного поведения в песочнице.



работа перед сном


Чтение стихотворения А.Плещеев «Травка зеленеет».

Формировать культурно-гигиенические навыки: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратна развешивать на стульчике.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика в кроватке. Дорожка здоровья.

Д/и  «Кто как говорит».

Чтение К.Бальмонт "Комарики - макарики". Цель: развивать творческое восприятие.

Д/и «Что изменилось»

Цель: обогащать активный словарь

Со Златой, Катей.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Игровой уголок:

конструктор, настольный театр

Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Змейка». Цель: развивать двигательную активность детей.











День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 18 мая



Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Игра «Назови меня ласково»

Цель: укрепление психологического комфорта в группе

Рассматривание изображений насекомых. Знакомство с названиями насекомых: жук, муха, кузнечик, бабочка, божья коровка; введение в словарь обобщающего понятия «насекомые».

Пальчиковая игра «Бабочка».

Цель: чёткое проговаривание текста в соответствии с движениями.


Игровая ситуация «Кукла Катя умывается»

Цель: Продолжать учить детей выполнять игровые действия с куклами: умывать их, обращая внимание на последовательность действий. Воспитывать аккуратность, опрятность.

Обеспечить детей дидактическим и игровым материалом: книжки с потешками, прибаутками; настольно-печатные игры (лото, пазлы), пластилин.


Побеседовать с родителями о самочувствии детей (Соня).


Индивидуальные беседы по запросам родителей.



Непосредственно образовательная деятельность



Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.


1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Познавательное

Тема: «Насекомые весной»

Цель: Создание условий для познавательной деятельности.

Задачи: Закрепить и расширить представления о насекомых и их характерных признаках; Обогатить словарный запас: насекомые, бабочки, божья коровка, гусеница; воспитывать интерес к насекомым, желание узнать о них что-то новое; Воспитывать навык культуры поведения.

Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.

Наблюдение за бабочкой. Цель: привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам.

П/и «Гуси, гуси» – учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическая игра «Большой и маленький». Цель: формировать умение различать предметы по размеру.

Инд. работа

П/и «Не попадись!»

Цель: развивать умение быстро выпрыгивать из круга.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал:

Лопатки, формочки, ведерки, мячи, машинки.


Работа перед сном


Чтение худ. литературы русская народная сказка «У страха глаза велики».

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна.

Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы.

Сюжетно – ролевая игра «Утенок заболел». Цель: привлечение внимания детей к профессии врача.

Чтение худ. лит-ры О. Высотская «Одуванчик».

Игра «Где спряталась бабочка»

Цель: нахождение предмета по перечисленным признакам, поиск спрятанной игрушки.

Беседа «Сто бед»

Цель: закрепление представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в опасных ситуациях.

Создать условия для с/р игры «Автобус». Цель: развивать игровые умения детей, формировать умение взаимодействовать с партнером.

Игровой уголок: конструктор разного вида.


Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Кто дальше прыгнет?». Цель: закреплять умение прыгать в длину.























День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 19 мая



Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Младший брат»

Цель: закрепить представление о том, что младших обижать нельзя.

Прослушивание аудиозаписи «Кто как жужжит». (насекомые)

Пальчиковая гимнастика «Паучишка».

Дидактическая игра «Скажи ласково»

Цель: обогащение словаря детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами (Элиана, Алла, Егор Л).

Ситуативная беседа: «Почему нельзя ходить в расстегнутых сандалиях».

Разгадывание загадок о знасекомых.



Обеспечить детей дидактическим и игровым материалом: книжки с картинками насекомых, прибаутками; настольно-печатные игры (лото, пазлы), конструктор.


Индивидуальные беседы с родителями Андрея, Матвея Б. приучении детей к вежливости (здороваться при входе в группу).


Индивидуальные беседы по запросам родителей.



Непосредственно образовательная деятельность



Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.


  1. Развитие речи. (Чтение художественной литературы)

Тема: «Муха-Цокотуха» К.Чуковский.

Цель: создание условий для формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

Задачи: Побуждать детей эмоционально воспринимать образные выражения литературного произведения, понимать смысловое значение содержание. Уделять внимание формированию грамматически правильной речи, следить, чтобы, отвечая на вопросы по содержанию, дети пользовались словами в правильной грамматической форме.

2. Рисование

Тема: «Бабочки»

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Задачи: приобщать к изобразительному искусству; развивать умение правильно держать в руке карандаш, различать и называть цвета, правильно подобрать цвет; не выходить за границы; воспитывать эмоционально-положительное отношение к насекомым.

Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.

Наблюдение за муравьями. Цель: формировать представления о насекомых, воспитывать желание наблюдать за ними, бережное отношение к ним.

Подвижная игра «Догони мяч». Цель: бег по сигналу.

Дидактическая игра «Собери красные совочки». Цель: привлекать к выполнению поручений, развивать восприятие цвета.

Инд. работа

Упражнение «Зайчик». Цель: закрепление прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самост-но одевать колготки и носочки, кофту, шапку на прогулку.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал:

Лопатки, формочки, ведерки для игр с песком, мяч, машины.



Работа перед сном


Раздевание и аккуратное развешивание одежды на стульчике.

Прослушивание колыбельных песен на магнитофоне.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна.

Постепенный подьем.

Художественная литература. Чтение Н. Никитина «хороши букашки».

Работа с пластмассовым конструктором. Цель: развитее пространственного воображения.

Игра по сенсорике «Шнуровка» Цель: развивать внимательность, мелкую моторику пальцев рук (Аселия, Макар, Матвей П.)

Игры средней и малой подвижности

«Угадай насекомое»,

Обеспечить детей игровым и дидактическим материалом; иллюстрации, атрибуты к играм.


Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Ровным кругом». Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу.







День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 20 мая



Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Пальчиковая игра «Паучок».

Артикуляционная гимнастика.

Лабиринт «Помоги насекомым добраться до листочка».

Цель: развитие мелкой моторики, внимания.




Дидактическая игра «Скажи ласково»

Цель: обогащение словаря детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами (Катя, Вика, Вероника).

Самообслуживание и взаимопомощь: «Зачем кукле Кате носовой платочек?»

Цель: продолжить формирование культурно-гигиенических навыков.

Беседа о порядке в группе и игровых уголках.

Предложить детям «игры – вкладыши». Цель: изучение формы и величины.

Предложить детям настольные игры: «Мозаика», конструктор, Цель: развивать усидчивость, воображение, мелкую моторику рук.

Беседа с родителями Даши и Евы о том, что необходимо учить ребенка правильно одевать обувь.


Индивидуальные беседы по запросам родителей.



Непосредственно образовательная деятельность



Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

1. Лепка

Тема: «Гусеница»

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Задачи: Продолжать формировать умение скатывать из плас­тилина шарики небольшого размера; соединять их между собой; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; воспитывать желание помогать друг другу, радоваться успехам других детей.

  1. Физкультура

Тема: «Быстрый комарик»

Задачи: развивать быстроту и точность движений; развивать ориентировку в пространстве.



Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.

Наблюдение за трудом дворника. Воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь к окружающим. Подвижные игры

«Пройди по скамейке», «Перепрыгни через ручеек».


Инд. работа

Прыжки из кружка в кружок.

(Рада, Геля, Егор З.)

Трудовые поручения собрать лопатки и ведерки в корзинку для игрушек.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал:

Лопатки, формочки, ведерки, машины, мячи, кегли.


Работа перед сном


Чтение А.Барто «Девочка чумазая».

Воспитание культуры поведения: прислушиваться к указаниям взрослых.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна.

Постепенный подьем.

Ходьба по ребристым дорожкам.

Пальчиковая игра «Капуста».

Д/и «Собери целое»

Цель: продолжить формировать умение собирать из частей целое.


Д/и «четвертый лишний» классификация предметов.


Рассматривание тематического альбома: «Насекомые»

Беседа «Опасности, которые подстерегают нас на участке детского сада». Цель: объяснить детям, какие места и предметы на участке детского сада могут стать опасными.


Уголок дидактических игр:

Обеспечить необходимое оборудование: пазлы, разрезные картинки, кубики.

Спортивный уголок: мячи.

Создать условия для с/р игры «Кукла Катя заболела»

Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером.

Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарное планирование

Автор: Курочкина Татьяна Александровна

Дата: 15.02.2023

Номер свидетельства: 625707

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Календарное планирование по математике"
    ["seo_title"] => string(43) "kaliendarnoie-planirovaniie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "245901"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446229615"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Календарное планирование для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(41) "kaliendarnoie-planirovaniie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "150976"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420613886"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Программа и примерное календарное планирование курса "Молекулярные основы наследственности".10 класс. "
    ["seo_title"] => string(109) "proghramma-i-primiernoie-kaliendarnoie-planirovaniie-kursa-moliekuliarnyie-osnovy-nasliedstviennosti-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "192849"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427533468"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Календарное планирование для 8го класса к учебнику Биркун "
    ["seo_title"] => string(64) "kaliendarnoie-planirovaniie-dlia-8gho-klassa-k-uchiebniku-birkun"
    ["file_id"] => string(6) "229288"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441657055"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарное планирование по русскому языку для 8 класса на II семестр 2021 уч. г."
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarnoe_planirovanie_po_russkomu_iazyku_dlia_8_klassa_na_ii_semestr_2021_uch"
    ["file_id"] => string(6) "571092"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1611391640"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства