kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно тематическое плпнирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование за февраль для второй младшей группы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое плпнирование»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.02.2016г. по 26.02.2016г.)

Тема: «Семья»

Итоговое мероприятие: представление «Теремок» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 24 февраля



Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Игра-занятие «Моя семья»: рассматривание семейных фотографий детей.

Чтение стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине»

-познакомить с понятием «Семья», учить называть членов семьи.



Д/и «Вежливость» Цель: продолжать формировать умение здороваться при входе в группу

(Аселия, Слава).

Беседа на тему «Как я провёл выходной день»

Цель: развивать связную речь детей.

Игровое упражнение «Мама кормит малыша»

Цель: учить детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре.

Настольные игры по желанию детей.


Предложить родителям побеседовать с детьми на тему

«Папа, мама, я – дружная семья» (Андрей, Матвей Б.).




Непосредственно образовательная деятельность



Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.


1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Познавательное развитие

Тема: Узнай по описанию.

Цель: пробуждать интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу.

Задачи: учить находить нужный предмет по цвету (желтый, красный), по величине (большой, маленький), играть с игрушками;


Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.


Наблюдение за солнцем.

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. 

Подвижные игры

«Птицы и дождь».

Цель: учить выполнять согласованно действия; выполнять движения по сигналу, ритмично поднимая и опуская руки. 

Инд. работа с Саяной, Родионом

 «Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.


Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самост-но одевать колготки и носочки, кофту на прогулку.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал:

Лопатки для снега, ведерки, мячи.


работа перед сном


Д/и « Вымоем куклу»

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна.

Постепенный подъём.

Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения.

Чтение худ. лит-ры на выбор детей . Цель: учить детей самостоятельно делать выбор.

Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнение знания детей о членах семьи, закрепление умения узнавать их по картинке и давать краткое

описание. С Матвеем А., Егором З.

Ситуативный разговор о том, что необходимо кушать все, что дают в садике, это полезно для здоровья.


Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Птичка и кошка». Цель: формировать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.



День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 25 февраля



Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Сложи картинку»

Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.

Беседа: «Мой дедушка»

Цель: Воспитывать любовь к

ближнему (дедушка); развивать умение называть его по имени и отчеству. Рассмотреть семейные фотографии.




Д/игра: «Найди по цвету»

Цель: упражнять в умении определять правильный цвет

(Катя, Геля).

Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца. Учить пользоваться салфеткой.

Игровое упражнение «Как правильно нести стульчик».

Создать условия для игры «Кто я такой?»

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Консультация для родителей «Правила посещения детского сада» (Аселия, Элиана)




Непосредственно образовательная деятельность



Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.


1. Развитие речи

Тема: Чтение стихотворения А.Барто, П.Барто «Девочка чумазая»

Цель: создание условий для формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

Задачи: Побуждать детей эмоционально воспринимать образные выражения литературного произведения, понимать смысловое значение содержание. Познакомить с новым стихотворением, формировать диалогическую речь детей.

2.Рисование

Тема: «Сердечки» (штампование губкой)

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования (штампование губкой); приобщать к изобразительному искусству; развивать умение правильно держать в руке штамп, различать и называть цвета, правильно подобрать цвет.

Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.


Наблюдение за трудом дворника

Цель: воспитывать уважение к труду дворника.

Подвижные игры

«По ровненькой дорожке»

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах, развивать ловкость и подвижность.

Инд. работа с Тима Б., Злата А.: прыжки на двух ногах продвижением вперед. Цель: развитие двигательных навыков.

Похвалить детей за то, что они самостоятельно смогли одеть колготки и носочки.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал:

Лопатки для снега, ведерки.


работа перед сном


Чтение сказки В.Сутеева «Три котенка».

Воспитание культуры поведения: прислушиваться к указаниям взрослых.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика в кроватке. Дорожка здоровья.

Д/и на звукоподражание голосам зверей «Кто как говорит».

Пальчиковая игра «Капуста».

Д/и «Собери целое»

Цель: продолжить формировать умение собирать из частей целое.

Инд. работа с Тимой, Егором П.

 «Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.


Игры средней и малой подвижности

Катание мяча друг другу  с Егор Л., Рада, Кира, Даша.

Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Кто как ходит». Цель: развивать двигательную активность детей.

День недели




Режим


Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –27 февраля



Утро:

Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.


Утренняя гимнастика Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» Цель: Укрепление психологического комфорта в группе.

Пальчиковая игра «Замок». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Логопедическая игра: разучивание стихотворения:

«Я перчатку надеваю, Я в нее не попадаю!

Сосчитайте-ка, ребятки, Сколько пальцев у перчатки.

Начинаем вслух считать: «Раз, два, три, четыре, пять!» (Вероника, Тимофей)


Д/и «Убери на место»

Цель: закрепление представления о правилах безопасного поведения, формирование знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места;

И/с «Расставим мебель в кукольной комнате».

Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу.


1. Информация на стенде для родителей: «Осторожно, гололед!».

2. Побеседовать с родителями о самочувствии детей.




Непосредственно образовательная деятельность


Художественно-

эстетическое

развитие.






Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.


1. Лепка

Тема: «Дом, в котором я живу»

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Задачи: Формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями; обогащать, расширять и активизировать словарный запас детей; развивать творческие способности детей; развивать мелкую моторику, согласованность в работе обеих рук; воспитывать самостоятельность, аккуратность; воспитывать дружеские взаимоотношения.

2. Физкультура

Тема: «Гуси – гуси»

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.

Задачи: Развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями; вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игре.

Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.










Наблюдение за погодой

Цель: создание условий для знакомства с природными явлениями (ясно, пасмурно, ветрено).

П/и «Птичка и кошка»

Цель:  Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

П/и: «Каравай» 

Цель: Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Собрать игрушки в корзину, очистить от снега. Воспитывать желание трудиться.

Выносной материал: Лопатки, ведерки.


Работа

перед сном:


Чтение книг по желанию детей.

Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Представление «Теремок»

Цель: создание условий для творчества, получения положительных эмоций от совместной игры.

Пальчиковая игра

«С ветки ягодки снимаю»

(Андрей, Егор Л).


Рассматривание тематического альбома: «Весна»

Создать условия проведения развлечения «Теремок» Цель: развитие умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий.

Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно тематическое плпнирование

Автор: Капчигашева Надежда Владимировна

Дата: 19.03.2020

Номер свидетельства: 543429

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Календарно - тематическое планирование по русскому языку 9 класс"
    ["seo_title"] => string(69) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "305738"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457975492"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Календарно-тематическое плпнирование по математике 2 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "kalendarno_tematicheskoe_plpnirovanie_po_matematike_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "558060"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1600702250"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства