№ п/п | Раздел программы, количество часов | Тема урока | Количество часов | Дата |
1- | Числа от 1 до 100. Нумерация (16ч) | Числа от 1 до 20. | 1 | |
2. | Сравнение чисел в пределах 20. | 1 | |
3. | Числа от 1 до 100. Счет десятками. | 1 | |
4. | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 1 | |
5. | Поместное значение цифр. | 1 | |
6. | Однозначные и двузначные числа. | 1 | |
7. 8. | Единица измерения длины -миллиметр. | 1 | |
Миллиметр. | 1 | |
9. | Наименьшее трехзначное число. Сотня. | 1 | |
10. | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | |
11. | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 3 5, 35 – 30. | 1 | |
12. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | |
13. | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 1 | |
14. | Странички для любознательных. | 1 | |
15. | Что узнали? Чему научились? | 1 | |
16. | Проверочная работа №1 по теме: «Нумерация. Числа от 1 до 100.» | 1 | |
17. | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (20 ч) | Задачи, обратные данной. Работа над ошибками. | 1 | |
18. | Задачи на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | |
19. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | |
20. | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | |
21. | Единицы времени. Час. Минута. | 1 | |
22. | Длина ломаной. | 1 | |
23. | Числовые выражения. | 1 | |
24. | Странички для любознательных. | 1 | |
25. | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | |
26. | Сравнение числовых выражений. | 1 | |
27. | Периметр многоугольника. | 1 | |
28. | Свойства сложения. | 1 | |
29. | Применение свойств сложения. | 1 | |
30. 31. | Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | 1 | |
Странички для любознательных. Решение логических задач. | 1 | |
32. | Странички для любознательных. | 1 | |
33. | Что узнали? Чему научились? | 1 | |
34. | Что узнали? Чему научились? Сравнение числовых выражений. | 1 | |
35. | Контрольная работа №1: «Свойства сложения.» | 1 | |
36. | Анализ контрольной работы. Что узнали? Чему научились? | 1 | |
37. | Сложение и вычитание (28 ч) | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания. | 1 | |
38. | Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20. | 1 | |
39. | Прием вычислений вида 36 - 2, 36 – 20. | 1 | |
40. | Прием вычислений вида 26 + 4. | 1 | |
41. | Прием вычислений вида 30 - 7. | 1 | |
42. | Прием вычислений вида 60 - 24. | 1 | |
43. | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | 1 | |
44. | Решение составных задач с помощью выражения. | 1 | |
45. | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | 1 | |
46. | Прием вычислений вида 26 + 7. | 1 | |
47. | Прием вычислений вида 35 - 8. | 1 | |
48. | Устные приёмы сложения и вычитания чисел. | 1 | |
49. | Странички для любознательных. | 1 | |
Что узнали? Чему научились? | 1 | |
50. | Что узнали? Чему научились? Устные приёмы сложения и вычитания чисел. | 1 | |
51 52 | Что узнали? Чему научились? Решение составных задач. | 1 | |
Буквенные выражения. | 1 | |
53. 54. | Буквенные выражения с одной переменной. | 1 | |
Уравнение. | 1 | |
55. 56. | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 1 | |
Проверка сложения. | 1 | |
57. | Проверка вычитания | 1 | |
58. | Проверка сложения. Проверка вычитания | 1 | |
59. | Что узнали? Чему научились? Решение уравнений. | 1 | |
60. | Контрольная работа №2 по теме: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100» | 1 | |
61 | Анализ контрольной работы. Что узнали? Чему научились? Решение уравнений. | 1 | |
62. | | Проверочная работа №2 по теме: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100» | 1 | |
63. | Что узнали? Чему научились? Решение задач. | 1 | |
64. | Что узнали? Чему научились? | 1 | |
65. | Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (22 ч) | Сложение вида 45 + 23. | 1 | |
66. | Вычитание вида 57 – 26. | 1 | |
67. | Письменный приём сложения и вычитания. | 1 | |
68. | Проверка сложения и вычитания. | 1 | |
69. | Угол. Виды углов. | 1 | |
70. | Решение текстовых задач. | 1 | |
71. | Сложение вида 37 + 48. | 1 | |
72. | Сложение вида 37 + 53. | 1 | |
73. | Прямоугольник. | 1 | |
74. | Письменный приём сложения и вычитания. Решение задач. | 1 | |
75. | Сложение вида 87 + 13. | 1 | |
76. | Письменный приём сложения и вычитания чисел с переходом через десяток. | 1 | |
77. | Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8. | 1 | |
78. | Вычитание вида 50 – 24. | 1 | |
79. | Странички для любознательных. | 1 | |
80. | Что узнали? Чему научились? Решение задач. | 1 | |
81. | Решение текстовых задач. | 1 | |
82. | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | |
83. | Квадрат. | 1 | |
84. 85. | Проект: « Оригами». | 1 | |
Что узнали? Чему научились? | 1 | |
86. | Тест – взаимопроверка №1 «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху» | 1 | |
87. 88. | Умножение и деление (18 ч) | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | |
Вычисление результата умножения с помощью сложения. | 1 | |
89. | Знак действия умножения. | 1 | |
90. | Решение текстовых задач на умножение. | 1 | |
91. | Периметр прямоугольника. | 1 | |
92. | Умножение единицы и нуля. | 1 | |
93. | Названия компонентов и результата действия умножения. | 1 | |
94. | Решение текстовых задач. | 1 | |
95. 96. | Переместительное свойство умножения. | 1 | |
Конкретный смысл действия деления. | 1 | |
97. 98. 99. | Решение текстовых задач на деление. | 1 | |
Задачи, раскрывающие смысл действия деление. | 1 | |
Задачи на деление. | 1 | |
100. | Название компонентов и результата деления. | 1 | |
101. | Что узнали. Чему научились | 1 | |
102. | Странички для любознательных. | 1 | |
103. | Что узнали. Чему научились. Умножение и деление. | 1 | |
104. | Тест – взаимопроверка №2 «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху» | 1 | |
105. | Числа от 1 до 100 Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч) | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | |
106. | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | |
107. | Приемы умножения и деления на 10. | 1 | |
108. | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | |
109. | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | 1 | |
110. | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. | 1 | |
111- 112. | Проверочная работа №3 по теме: «Проверим и оценим свои достижения» | 1 | |
Умножение числа 2 и на 2. | 1 | |
113. | Таблица умножения на2. | 1 | |
114. | Приемы умножения числа 2. | 1 | |
115- 116. | Деление на 2 | 1 | |
Таблица деления на 2. | 1 | |
117. | Странички для любознательных. | 1 | |
118. | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
119- | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | |
120 | Приемы умножения числа3. | 1 | |
121. 122. | Деление на 3. | 1 | |
Умножение числа 3 и на 3. | 1 | |
123. | Таблица умножения и деления на 3. | 1 | |
124. | Что узнали. Чему научились. Решение задач. | 1 | |
125. | Проверочная работа №4 по теме: «Проверим и оценим свои достижения» Анализ результатов. | 1 | |
126. 127. | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10ч +1ч проверка знаний) | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
Решение текстовых задач. | 1 | |
128. 129. | Устная нумерация чисел в пределах 100. | 1 | |
Что узнали. Чему научились. | 1 | |
132. 131. | Числовые выражения. | 1 | |
Что узнали. Чему научились. | 1 | |
132. 133. | Решение уравнений. | 1 | |
Контрольная работа № 3 : » Письменный приём сложения и вычитания с числами до 100.» | 1 | |
134. 135. 136. | Анализ контрольной работы. | 1 | |
Проверка сложения и вычитания. | 1 | |
Что узнали. Чему научились. | 1 | |