| № п/п | Раздел программы, количество часов | Тема урока | Количество часов | Дата |
| 1- | Числа от 1 до 100. Нумерация (16ч) | Числа от 1 до 20. | 1 | |
| 2. | Сравнение чисел в пределах 20. | 1 | |
| 3. | Числа от 1 до 100. Счет десятками. | 1 | |
| 4. | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 1 | |
| 5. | Поместное значение цифр. | 1 | |
| 6. | Однозначные и двузначные числа. | 1 | |
| 7. 8. | Единица измерения длины -миллиметр. | 1 | |
| Миллиметр. | 1 | |
| 9. | Наименьшее трехзначное число. Сотня. | 1 | |
| 10. | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | |
| 11. | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 3 5, 35 – 30. | 1 | |
| 12. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | |
| 13. | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 1 | |
| 14. | Странички для любознательных. | 1 | |
| 15. | Что узнали? Чему научились? | 1 | |
| 16. | Проверочная работа №1 по теме: «Нумерация. Числа от 1 до 100.» | 1 | |
| 17. | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (20 ч) | Задачи, обратные данной. Работа над ошибками. | 1 | |
| 18. | Задачи на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | |
| 19. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | |
| 20. | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | |
| 21. | Единицы времени. Час. Минута. | 1 | |
| 22. | Длина ломаной. | 1 | |
| 23. | Числовые выражения. | 1 | |
| 24. | Странички для любознательных. | 1 | |
| 25. | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | |
| 26. | Сравнение числовых выражений. | 1 | |
| 27. | Периметр многоугольника. | 1 | |
| 28. | Свойства сложения. | 1 | |
| 29. | Применение свойств сложения. | 1 | |
| 30. 31. | Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | 1 | |
| Странички для любознательных. Решение логических задач. | 1 | |
| 32. | Странички для любознательных. | 1 | |
| 33. | Что узнали? Чему научились? | 1 | |
| 34. | Что узнали? Чему научились? Сравнение числовых выражений. | 1 | |
| 35. | Контрольная работа №1: «Свойства сложения.» | 1 | |
| 36. | Анализ контрольной работы. Что узнали? Чему научились? | 1 | |
| 37. | Сложение и вычитание (28 ч) | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания. | 1 | |
| 38. | Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20. | 1 | |
| 39. | Прием вычислений вида 36 - 2, 36 – 20. | 1 | |
| 40. | Прием вычислений вида 26 + 4. | 1 | |
| 41. | Прием вычислений вида 30 - 7. | 1 | |
| 42. | Прием вычислений вида 60 - 24. | 1 | |
| 43. | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | 1 | |
| 44. | Решение составных задач с помощью выражения. | 1 | |
| 45. | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | 1 | |
| 46. | Прием вычислений вида 26 + 7. | 1 | |
| 47. | Прием вычислений вида 35 - 8. | 1 | |
| 48. | Устные приёмы сложения и вычитания чисел. | 1 | |
| 49. | Странички для любознательных. | 1 | |
| Что узнали? Чему научились? | 1 | |
| 50. | Что узнали? Чему научились? Устные приёмы сложения и вычитания чисел. | 1 | |
| 51 52 | Что узнали? Чему научились? Решение составных задач. | 1 | |
| Буквенные выражения. | 1 | |
| 53. 54. | Буквенные выражения с одной переменной. | 1 | |
| Уравнение. | 1 | |
| 55. 56. | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 1 | |
| Проверка сложения. | 1 | |
| 57. | Проверка вычитания | 1 | |
| 58. | Проверка сложения. Проверка вычитания | 1 | |
| 59. | Что узнали? Чему научились? Решение уравнений. | 1 | |
| 60. | Контрольная работа №2 по теме: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100» | 1 | |
| 61 | Анализ контрольной работы. Что узнали? Чему научились? Решение уравнений. | 1 | |
| 62. | | Проверочная работа №2 по теме: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100» | 1 | |
| 63. | Что узнали? Чему научились? Решение задач. | 1 | |
| 64. | Что узнали? Чему научились? | 1 | |
| 65. | Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (22 ч) | Сложение вида 45 + 23. | 1 | |
| 66. | Вычитание вида 57 – 26. | 1 | |
| 67. | Письменный приём сложения и вычитания. | 1 | |
| 68. | Проверка сложения и вычитания. | 1 | |
| 69. | Угол. Виды углов. | 1 | |
| 70. | Решение текстовых задач. | 1 | |
| 71. | Сложение вида 37 + 48. | 1 | |
| 72. | Сложение вида 37 + 53. | 1 | |
| 73. | Прямоугольник. | 1 | |
| 74. | Письменный приём сложения и вычитания. Решение задач. | 1 | |
| 75. | Сложение вида 87 + 13. | 1 | |
| 76. | Письменный приём сложения и вычитания чисел с переходом через десяток. | 1 | |
| 77. | Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8. | 1 | |
| 78. | Вычитание вида 50 – 24. | 1 | |
| 79. | Странички для любознательных. | 1 | |
| 80. | Что узнали? Чему научились? Решение задач. | 1 | |
| 81. | Решение текстовых задач. | 1 | |
| 82. | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | |
| 83. | Квадрат. | 1 | |
| 84. 85. | Проект: « Оригами». | 1 | |
| Что узнали? Чему научились? | 1 | |
| 86. | Тест – взаимопроверка №1 «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху» | 1 | |
| 87. 88. | Умножение и деление (18 ч) | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | |
| Вычисление результата умножения с помощью сложения. | 1 | |
| 89. | Знак действия умножения. | 1 | |
| 90. | Решение текстовых задач на умножение. | 1 | |
| 91. | Периметр прямоугольника. | 1 | |
| 92. | Умножение единицы и нуля. | 1 | |
| 93. | Названия компонентов и результата действия умножения. | 1 | |
| 94. | Решение текстовых задач. | 1 | |
| 95. 96. | Переместительное свойство умножения. | 1 | |
| Конкретный смысл действия деления. | 1 | |
| 97. 98. 99. | Решение текстовых задач на деление. | 1 | |
| Задачи, раскрывающие смысл действия деление. | 1 | |
| Задачи на деление. | 1 | |
| 100. | Название компонентов и результата деления. | 1 | |
| 101. | Что узнали. Чему научились | 1 | |
| 102. | Странички для любознательных. | 1 | |
| 103. | Что узнали. Чему научились. Умножение и деление. | 1 | |
| 104. | Тест – взаимопроверка №2 «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху» | 1 | |
| 105. | Числа от 1 до 100 Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч) | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | |
| 106. | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | |
| 107. | Приемы умножения и деления на 10. | 1 | |
| 108. | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | |
| 109. | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | 1 | |
| 110. | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. | 1 | |
| 111- 112. | Проверочная работа №3 по теме: «Проверим и оценим свои достижения» | 1 | |
| Умножение числа 2 и на 2. | 1 | |
| 113. | Таблица умножения на2. | 1 | |
| 114. | Приемы умножения числа 2. | 1 | |
| 115- 116. | Деление на 2 | 1 | |
| Таблица деления на 2. | 1 | |
| 117. | Странички для любознательных. | 1 | |
| 118. | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
| 119- | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | |
| 120 | Приемы умножения числа3. | 1 | |
| 121. 122. | Деление на 3. | 1 | |
| Умножение числа 3 и на 3. | 1 | |
| 123. | Таблица умножения и деления на 3. | 1 | |
| 124. | Что узнали. Чему научились. Решение задач. | 1 | |
| 125. | Проверочная работа №4 по теме: «Проверим и оценим свои достижения» Анализ результатов. | 1 | |
| 126. 127. | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10ч +1ч проверка знаний) | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
| Решение текстовых задач. | 1 | |
| 128. 129. | Устная нумерация чисел в пределах 100. | 1 | |
| Что узнали. Чему научились. | 1 | |
| 132. 131. | Числовые выражения. | 1 | |
| Что узнали. Чему научились. | 1 | |
| 132. 133. | Решение уравнений. | 1 | |
| Контрольная работа № 3 : » Письменный приём сложения и вычитания с числами до 100.» | 1 | |
| 134. 135. 136. | Анализ контрольной работы. | 1 | |
| Проверка сложения и вычитания. | 1 | |
| Что узнали. Чему научились. | 1 | |