kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как сохранить зрение ребенку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Некоторые признаки  дефектов зрения

· чтение   или   работа   с   предметами   на   отдаленном   или   слишком   близком     от   глаз

· неестественные повороты головы при рассматривании предметов и чтении книг;

· беспокойство или раздражительность при длительной работе глаз;

· слезотечение   и   покраснение   глаз,   жалобы   на   головную   боль,   головокружение,

тошноту, «туман» перед  глазами

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как сохранить зрение ребенку»

Как сохранить зрение ребенку

Некоторые признаки дефектов зрения

· чтение или работа с предметами на отдаленном или слишком близком от глаз

· неестественные повороты головы при рассматривании предметов и чтении книг;

· беспокойство или раздражительность при длительной работе глаз;

· слезотечение и покраснение глаз, жалобы на головную боль, головокружение,

тошноту, «туман» перед глазами.

Зрение и солнце

С древних времен для улучшения зрения использовали созерцание солнца и

луны. Смотреть на солнце надо утром, когда оно не покрыто тучами, широко

открытыми, но ослабленными ненапряженными глазами. Глядеть нужно долго, пока на

глазах не появятся слезы. Лучше всего это упражнение выполнять на восходе или

заходе. Нельзя смотреть на солнце в полдень. Созерцание солнца должно вводиться

постепенно, сначала 1-2 минуты, далее не больше 10 мин.

1.Систематическое выполнение этого упражнения может значительно улучшить

2.Эффектно воздействует на глаза и наблюдение за горизонтом.

Физкультминутки для глаз

1. Не поворачивая головы, перевести взгляд в левый нижний угол, в правый верхний, в

правый нижний, в левый верхний угол. Повторить 5-8 раз. Потом в обратном порядке.

2. Открытыми глазами медленно, в такт дыханию плавно рисовать восьмерку в

пространстве по горизонтали, вертикали и диагонали.

3. С открытыми глазами «написать» буквы или цифры на противоположной стене от

минимального размера до максимального. Чем больше размах движения глаз, тем


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Как сохранить зрение ребенку

Автор: Слободян Юлия Анатольевна

Дата: 21.04.2023

Номер свидетельства: 630084

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Советы как сохранить зрение "
    ["seo_title"] => string(30) "soviety-kak-sokhranit-zrieniie"
    ["file_id"] => string(6) "153076"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420967778"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Советы родителям по охране зрения ребенка"
    ["seo_title"] => string(50) "soviety_roditieliam_po_okhranie_zrieniia_riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "443899"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1513097887"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "План работы с родителями (старшая логопедическая группа)"
    ["seo_title"] => string(64) "plan_raboty_s_roditieliami_starshaia_loghopiedichieskaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "429805"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1506441320"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Статья "Особенности пространственной ориентировки детей с нарушением зрения" "
    ["seo_title"] => string(85) "stat-ia-osobiennosti-prostranstviennoi-oriientirovki-dietiei-s-narushieniiem-zrieniia"
    ["file_id"] => string(6) "162493"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422362833"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Развитие творческих способностей на уроках технологии "
    ["seo_title"] => string(64) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-na-urokakh-tiekhnologhii-1"
    ["file_id"] => string(6) "215252"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432627855"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства