kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изучение процессов интеграции семьи и дошкольного учреждения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родителям предлагается ответить на вопросы анкеты, направленной на изучение сферы сотрудничества семьи и детского сада в воспитании детей. Анкета анонимная. Нужно внимательно прочитать инст­рукцию и ответить на вопросы. Можно указывать несколько вариантов ответа в случае, если это специально не оговорено. Проследить, чтобы ответы были на все вопросы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Изучение процессов интеграции семьи и дошкольного учреждения»

Изучение процессов интеграции семьи и дошкольного учреждения.

Родителям предлагается ответить на вопросы анкеты, направленной на изучение сферы сотрудничества семьи и детского сада в воспитании детей. Анкета анонимная. Нужно внимательно прочитать инст­рукцию и ответить на вопросы. Можно указывать несколько вариантов ответа в случае, если это специально не оговорено. Проследить, чтобы ответы были на все вопросы.


1.Какие существуют формы работы ДОУ с семьей?________________________________________________________

2. Какие из известных форм совместной работы ДОУ и семьи Вы
бы отметили как интересные, полезные:

а) консультации, индивидуальная помощь семье;

б) школа молодой семьи;

в) семейный клуб;

г) родительские собрания;

д) практические семинары;

е) другое _____________________________________________________

3. Что из перечисленного Вы получили в результате взаимодействия с ДОУ, а что хотели бы получить? (поставьте «+» или «v» в соответствующей графе).


Знания

Получил

Хотел бы получить

О своем ребенке



О взаимоотношениях в семье между супругами



О воспитании ребенка в семье



Умения/ навыки

По изучению личности ребенка



По улучшению взаимоотношений между супругами



По практике семейного воспитания



4. Как часто Вы участвуете в совместных с ДОУ мероприятиях,
посвященных работе с семьей:

а) всегда;

б) часто;

в) как правило;

г) редко;

д) никогда.

5. От чего зависит ваше участие/неучастие в жизни ДОУ:

а) от наличия свободного времени;

б) от тематики встреч;

в) от собственных интересов/ затруднений;

г) другое ____________________________________________________

6. Оцените степень удовлетворенности взаимоотношениями в се-
мье? (поставьте «+» или
«v» в соответствующей графе).

Взаимоотношения

Полностью удовлетворен

Частично удовлетворен

Не удовлетворен

Между супругами




Между супругами и ребенком




Матери с ребенком




Отца с ребенком








7. Какие трудности возникают в Ваших внутрисемейных отношениях?




Взаимоотношения

Трудности во взаимоотношениях

Между супругами


Между супругами и ребенком


Матери с ребенком


Отца с ребенком



8. Какую помощь Вы хотели бы получить от ДОУ в разрешении и гармонизации внутрисемейных отношений?



Взаимоотношения

Возможная помощь ДОУ по улучшению взаимоотношений

Между супругами


Между супругами и ребенком


Матери с ребенком


Отца с ребенком



9. Довольны ли Вы воспитанием ребенка в семье и детском саду? (поставьте «+» или «v» в соответствующей графе). Если Вы довольны, то переходите к вопросу №11.



Удовлетворенность

В ДОУ

Да, полностью



Да, частично



Не доволен



Затрудняюсь ответить



10. Если есть определенная степень недовольства воспитанием
ребенка, то укажите причины Ваших затруднений _______________________________________________________________

11. Сколько времени Вы уделяете ребенку в сутки:

а) всё свое время (сколько) ;

б) всё свободное время (сколько) ;

в) выделяю специальное время (сколько) ;

г) в зависимости от обстоятельств (сколько)_____;

д) другое (сколько .

12. Кто и что помогает Вам воспитывать ребенка? (Пронумеруйте
по степени значимости: 1 — большая, 7 — наименьшая.)

  • Детский сад.

  • Ваши бабушки и дедушки.

  • Книги.

  • ТВ-передачи.

  • Собственный опыт.

  • Образование.

  • Помощь компетентных лиц, каких

  • Советы, помощь супруга (мужа или жены): нужное подчеркнуть.

13. Посещает ли ваш ребенок учреждения дополнительного образования (секции, кружки, студии):

а) да;

б) нет.

  1. Если посещает, то какие?

  2. Кто в основном занимается воспитанием Вашего ребенка?

  3. Что затрудняет Вас в воспитании ребенка:

а) нехватка времени;

б) отсутствие опыта;

в) отсутствие помощи со стороны супруга, родственников;

г) отсутствие должной поддержки со стороны ДОУ;

д) отсутствие должной поддержки со стороны государства;

е) материальное положение;

ж) другое

В заключение сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

  1. Количество членов семьи

  2. Состав Вашей семьи:

а) полная (мать, отец и ребенок);

б) неполная (ребенок и мать; ребенок и отец).

3.С кем постоянно проживает Ваш ребенок? ___________________________________________________________

4.Сколько у Вас детей? (если Ваш ребенок — единственный в семье, то переходите к вопросу № 6):

5. Какое положение ребенка в семье:

а) старший;

б) средний;

в) младший.

6. Характер проживания Вашей семьи:

а) отдельно;

б) с родственниками.

7. Условия проживания:

а) общежитие;

б) арендуемая квартира;

в) частное жилье (собственный дом);

г) благоустроенная квартира.

8. Есть ли у Вашего ребенка собственная, отдельная комната:

а) да;

б) нет.

9. Укажите среднемесячный доход Вашей семьи:

а) до 1500 руб.;

б) от 1500 до 3000 руб.;

в) от 3000 до 4500 руб.;

г) от 4500 до 6000 руб.;

д) свыше 6000 руб.

10. Занятость супругов:

а) оба работают;

б) один безработный;

в) оба безработные;

г) инвалидность;

д) пенсия;

е)другое

11. Социальный статус родителей (поставьте «+» в соответствующей графе).



Социальный статус

Мать

Отец

Рабочий



Служащий



Военнослужащий



Предприниматель



Домохозяйка (для матери)



Безработный



Другое






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Изучение процессов интеграции семьи и дошкольного учреждения

Автор: Королёва Галина Васильевна

Дата: 30.03.2016

Номер свидетельства: 312451

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Взаимодействие дошкольного учреждения, школы и семьи– залог   успешного начального этапа обучения ребёнка в школе. "
    ["seo_title"] => string(133) "vzaimodieistviie-doshkol-nogho-uchriezhdieniia-shkoly-i-siem-i-zalogh-uspieshnogho-nachal-nogho-etapa-obuchieniia-riebionka-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "136410"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417101865"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "«Формирование субъектной позиции дошкольника в процессе познавательно-исследовательской деятельности в природе» "
    ["seo_title"] => string(122) "formirovaniie-subiektnoi-pozitsii-doshkol-nika-v-protsiessie-poznavatiel-no-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "140965"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418045253"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(114) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-uchastnikov-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "229792"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441885262"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Формирование  предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного"
    ["seo_title"] => string(88) "formirovaniie-priedposylok-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho"
    ["file_id"] => string(6) "314923"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459789136"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Формирование  предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Опыт работы."
    ["seo_title"] => string(109) "formirovaniie-priedposylok-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-opyt-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "314924"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459789321"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства