Для детей дошкольного возраста совсем нет пособий и игр по
нравственно – патриотическому воспитанию.
Цель проекта дошкольников:
Познакомиться с флагом России, заложить в каждом ребенке основы патриотических чувств
Задачи работы над проектом для дошкольников:
1. Познакомить дошкольников с историей Российского флага.
2. Познакомить со значением цветов, изображенных на флаге.
3. Углубить представление детей о России как о государстве, в котором они живут
4. Познакомить с флагами других стран.
Планируемое время и деятельность детей и воспитателя на различных этапах проекта:
Этапы
Кол-во
часов
Содержание деятельности детей на различных этапах проекта
Содержание деятельности воспитателя на различных этапах проекта
Поисковый
1 неделя
Подбор и заготовка фотоматерила, картинок, рассматривание иллюстраций.
Подбор и заготовка дидактического материала, пособий, литературы, фотоматерила, картинок, стихов, изобразительного материла. Изучение специальной литературы.
Аналитический
1 неделя
Решение предложенных педагогом ситуационных задач, ответы на вопросы, беседы с педагогом.
Проведение и анализ диагностических данных детей.
Практический
1 неделя
Заучивание стихотворений, участие в Д/играх, НОД, Викторине. Конструирование из счётных палочек разных флажков. Пластилинография «Флаг России».
Рисование: «Флаг России», «Флаги других стран».
Совместная работа детей и родителей дома: изготовление российского флага.
Оформление памяток для родителей, подготовка и проведение консультаций для родителей. Проведение бесед, Изготовление Д/игр: «Будь внимателен», «Найди такой же», «Развивающее лото «Флаги».
Проведение конструирования из счётных палочек разных флажков.
Проведение пластилинографии «Флаг России», рисования: «Флаг России», «Флаги других стран».
Проведение викторины «О Государственном флаге Российской Федерации»,
НОД по патриотическому воспитанию «История флага».
Презентационный
2 дня
Презентация детских работ. Выступление детей в других группах (чтение стихотворений).
Презентация проекта и продуктивной деятельности для родителей и педагогов.
Контрольный
3 дня
Решение предложенных педагогом ситуационных задач, ответы на вопросы, беседы с педагогом.
Проведение и сравнительный анализ диагностических данных детей.