Цель проекта: Создание с моим папой спортивного оборудования из подручных средств и материалов и использование его для оздоровления моей семьи и ребят из моей группы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект «Веселая физкультура»»
Исследовательский проект«Веселая физкультура»
Проект выполнили:
Цеподой Диана, 6 лет
подготовительная к школе группа
Руководитель: Дзюбан Зинаида Ильинична
инструктор по физической культуре
первой квалификационной категории
МОАУ СОШ №17
Актуальность Я и ребята из нашей группы очень любим, заниматься физической культурой: бегать, прыгать, метать, соревноваться и играть в подвижные игры, а также заниматься на тренажерах, кататься на самокате.
Физические упражнения тренируют наше сердце, развивают наши мышцы, укрепляют позвоночник, а это значит, что мы вырастем здоровыми, сильными и веселыми, а еще игры делают нас дружнее.
На спортивных праздниках и развлечениях проводятся веселые игры и соревнования.
Очень любим, когда в спортивных мероприятиях участвуют наши родители. Всегда хочется, чтобы мамы и папы победили. Мы ими гордимся!
В НОД мы развиваем координацию, глазомер, ловкость, силу… Выполняя такие упражнения, мы укрепляем мышцы рук и ног, позвоночник. Воспитываем потребность в движении.
Упражнения с разными атрибутами развивают: стройную фигуру, красивую осанку, умение двигаться всем вместе. Гибкость, ловкость, быстрота – нам полезна и нужна
Мы знаем, чтобы вырасти здоровыми – нам нельзя лениться! Веселая прогулка нам тоже пригодится! Свежий воздух, подвижные игры поднимают наше настроение, укрепляют иммунитет.
Об укреплении своего здоровья необходимо заботиться всегда: и в детском саду, и дома. Возможно, ли изготовить такой тренажер, на котором можно тренироваться дома?! Из чего можно изготовить такой тренажер? Найти ответ на этот вопрос мне помог мой папа!
Цель проекта: Создание с моим папой спортивного оборудования из подручных средств и материалов и использование его для оздоровления моей семьи и ребят из моей группы.
Задачи проекта: 1. Изучить детскую спортивную литературу, обогатить знания о детских спортивных атрибутах и пособиях. Использовать интернет ресурсы по данной теме. 2. Придумать и изготовить домашний спортивный тренажер, с помощью которого можно тренировать мышцы, силу, ловкость. 3. Создать презентацию о своем изобретении и познакомить с ним ребят из моей группы. 4. Использовать мой тренажер для поддерживания здорового образа жизни.
Основная часть: 1. Перед началом работы мы с папой прочитали спортивные детские энциклопедии, книжки и заглянули в интернет, чтобы узнать какие бывают тренажеры, полезны ли занятия на них, из чего они изготавливаются. Мы узнали о тренажерах много интересного.
2. Потом я пригласила маму и папу на физкультурное развлечение, где родители увидели, как мы занимаемся физкультурой в детском саду, какие тренажеры есть у нас в спортивном зале и как мы на них тренируемся.
3. Дальше стали вместе искать интересную идею. Что же изготовить нам, чтобы было интересно, полезно для здоровья и не занимало много места. Думали мы, думали и наконец, придумали! Ура! Это будут «ходульки»! Осталось их сделать.
Практическая часть:
1. Взяли два одинаковых ведерка. Сначала папа удалил с ведерок ручки, чтобы не мешали.
2. Измерил ширину моей стопы и сделал отметки, где будут отверстия.
3. Потом папа сделал по два отверстия на дне каждого ведра.
4. Я продела веревку в отверстия, а папа связал концы крепким узлом
5. И вот наш тренажер готов!
Я попробовала встать на «ходульки». Это так здорово! Я испытала огромное чувство восторга. Ведь «ходульки» мы изготовили с папой своими руками.
С каждым днем я осваивала свой тренажер и чувствовала себя все увереннее и увереннее. Мне было очень интересно заниматься на «ходульках».
Мне захотелось показать наше изобретение своим друзьям. Мы принесли «ходульки» в детский сад. Я рассказала, как мы с папой придумали свой тренажер, как им пользоваться, какие мышцы тела укрепляет.
Дети по очереди опробовали «ходульки», у них все быстро получилось, потому что мой тренажер прост и удобен.
Вывод: Когда ребята и родители сотрудничают вместе и сообща, жизнь каждого наполняется радостными минутами общения. Творчество и фантазия помогли придумать свою веселую и радостную физкультуру в домашних условиях. Мы с папой придумали свой тренажер и назвали его «Веселые ходульки!» Занимаясь на таком тренажере, я смогу укрепить мышцы, сохранить стройную осанку, стать сильнее и увереннее. Теперь я сама могу заниматься своей любимой физкультурой дома, придумывая новые интересные упражнения и танцы! С тренажером «Веселые ходульки» легко поддерживать здоровый образ жизни.
Спорт – это сила!Спорт – игра!Спорт – здоровье навсегда!