kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательский проект «Веселая физкультура»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я и ребята из нашей группы очень любим, заниматься физической культурой:  бегать, прыгать, метать, соревноваться, играть в подвижные игры. Еще нам нравится заниматься на тренажерах, кататься на самокате

Физические упражнения тренируют наше сердце, развивают наши мышцы, укрепляют позвоночник, а это значит, что мы вырастем здоровыми, сильными и веселыми, а еще игры делают нас дружнее.

Интересно и весело проходит непосредственная образовательная деятельность, где Зинаида Ильинична придумывает разные сюжеты и задания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект «Веселая физкультура» »

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

средняя общеобразовательная школа №17




Исследовательский проект

«Веселая физкультура»



Проект выполнили:

Цеподой Диана 6 лет.

Подготовительная к школе группа.

Руководитель:

Дзюбан Зинаида Ильинична

инструктор по физической культуре

первой квалификационной категории

МОАУ СОШ№17





2015 год.



Актуальность:

Я и ребята из нашей группы очень любим, заниматься физической культурой: бегать, прыгать, метать, соревноваться, играть в подвижные игры.







Еще нам нравится заниматься на тренажерах, кататься на самокате.



Физические упражнения тренируют наше сердце, развивают наши мышцы, укрепляют позвоночник, а это значит, что мы вырастем здоровыми, сильными и веселыми, а еще игры делают нас дружнее.

Интересно и весело проходит непосредственная образовательная деятельность, где Зинаида Ильинична придумывает разные сюжеты и задания.







На спортивных праздниках и развлечениях проводятся веселые игры и соревнования. Это закаляет нашу волю, уверенность, воспитывает спортивное качество «один за всех - и все за одного!»





Очень любим, когда на праздниках и развлечениях в соревнованиях участвуют наши родители. Всегда хочется, чтобы мамы и папы победили. Мы ими гордимся!







Нам нравится выполнять физические упражнения, которые развивают у нас физические качества:

Силу нам дают – упражнения на гимнастической лестнице, подтягивания на гимнастической скамейке. Выполняя такие упражнения, мы укрепляем мышцы рук и позвоночник.

Быстроту, ловкость, уверенность, глазомер развивают разные виды прыжков и метания…



Упражнения с разными атрибутами развивают: стройную фигуру, красивую осанку, умение двигаться всем вместе. Упражнения с предметами выполнять интересно.

Гибкость, ловкость, быстрота – нам полезна и нужна!





Тренируясь на тренажерах, выполняя упражнения на равновесие – мы развиваем координацию движений, укрепляем позвоночник и мышцы ног.




Утром делаем зарядку – это очень всем приятно! Зарядка дают нам заряд бодрости на весь день. Воспитывает привычку к здоровому образу жизни.

А потом на физкультуру! Улыбаемся друг другу! Занятия физкультурой помогают нам овладеть всеми видами движений, заботиться о своем здоровье.


Мы знаем, чтобы вырасти здоровыми – нам нельзя лениться! Веселая прогулка нам тоже пригодится! Свежий воздух, подвижные игры поднимают наше настроение, закаляют организм, укрепляют иммунитет.





Вот так я занимаюсь физкультурой в детском саду с инструктором по физической культуре Зинаидой Ильиничной и ребятами, используя различное спортивное оборудование. Я подумала, а как же мне тренироваться и силы набираться дома, в нашей квартире? Ведь дома нет ни ребят, ни спортивных атрибутов и тренажеров. А ведь об укреплении своего здоровья необходимо заботиться всегда: и в детском саду, и дома.

Возможно, ли изготовить такой тренажер, на котором можно тренироваться дома?! Из чего можно изготовить такой тренажер? Найти ответ на этот вопрос мне помог мой папа!

Цель проекта:

Создание с моим папой спортивного оборудования из подручных средств и материалов и использование его для оздоровления моей семьи и ребят из моей группы.

Задачи проекта:

  1. Изучить детскую спортивную литературу, обогатить знания о детских спортивных атрибутах и пособиях. Использовать интернет ресурсы по данной теме.

  2. Придумать и изготовить домашний спортивный тренажер, с помощью которого можно тренировать мышцы, силу, ловкость.

  3. Создать презентацию о своем изобретении и познакомить с ним ребят из моей группы.

  4. Использовать мой тренажер для поддерживания здорового образа жизни.

Ожидаемый результат: мой новый спортивный тренажер поможет заниматься физическими упражнениями в квартире, я буду развивать силу рук и ног, равновесие, выносливость. А еще я сама придумаю новые танцевальные движения и буду выступать дома перед родителями, а потом в группе перед ребятами! Мой новый тренажер поможет поддерживать здоровый образ жизни.

Сроки реализации проекта: краткосрочный (один месяц).

Участники проекта: я (Цеподой Диана), папа (Цеподой Алексей Васильевич), ребята из подготовительной к школе группы, инструктор по физической культуре (Дзюбан Зинаида Ильинична).









Основная часть:

  1. Перед началом работы мы с папой прочитали спортивные детские энциклопедии, книжки и заглянули в интернет, чтобы узнать какие бывают тренажеры, полезны ли занятия на них, из чего они изготавливаются. Мы узнали о тренажерах много интересного.





  1. Потом я пригласила маму и папу на физкультурное развлечение, где родители увидели, как мы занимаемся физкультурой в детском саду, какие тренажеры есть у нас в спортивном зале и как мы на них тренируемся.







  1. Дальше стали вместе искать интересную идею. Что же изготовить нам, чтобы было интересно, полезно для здоровья и не занимало много места. Думали мы, думали и наконец, придумали! Ура! Это будут «ходульки»! Осталось их сделать.

Практическая часть:

  1. Взяли два одинаковых ведерка. Сначала папа удалил с ведерок ручки, чтобы не мешали.



  1. Измерил ширину моей стопы и сделал отметки, где будут отверстия.





3. Потом папа сделал по два отверстия на дне каждого ведра.







4. Я продела веревку в отверстия, а папа связал концы крепким узлом.

5. И вот наш тренажер готов!



Я попробовала встать на «ходульки». Это так здорово! Я испытала огромное чувство восторга. Ведь «ходульки» мы изготовили с папой своими руками.

С каждым днем я осваивала свой тренажер и чувствовала себя все увереннее и увереннее. Мне было очень интересно заниматься на «ходульках».

Мне захотелось показать наше изобретение своим друзьям. Мы принесли «ходульки» в детский сад. Я рассказала, как мы с папой придумали свой тренажер, как им пользоваться, какие мышцы тела укрепляет.

Ребята с интересом слушали мой рассказ и попытались тут же опробовать «ходульки».

Первой на «ходульки» встала Алина. Все с завистью смотрели на нее. Я помогла Алине встать на «ходульки», объяснила, что необходимо удерживать ноги на ведерках, чтобы не упасть и подтягивать веревку с ведерком вверх поочередно левой и правой рукой. У Алины быстро все получилось, потому что мой тренажер прост и удобен.

Мой тренажер развивает координацию движения, умение выполнять движение рукой и ногой одновременно.



Первыми освоили мой тренажер девочки. Все согласились, что заниматься на таком тренажере интересно и полезно. Упражнения на «ходульках» развивают мышцы рук и ног. Укрепляют позвоночник.

А еще мой тренажер развивает ловкость и терпение.



Заниматься на моем тренажере интересно и девочкам, и мальчикам.





Материалы и оборудование для реализации проекта: 2 одинаковых ведерка, веревка (или две скакалки), дрель (для просверливания отверстий на дне ведер), нож (чтобы срезать ручки с ведер).

Вывод:

Когда ребята и родители сотрудничают вместе и сообща, жизнь каждого наполняется радостными минутами общения. Творчество и фантазия помогли придумать свою веселую и радостную физкультуру в домашних условиях. Мы с папой придумали свой тренажер и назвали его «Веселые ходульки!» Занимаясь на таком тренажере, я смогу укрепить мышцы, сохранить стройную осанку, стать сильнее и увереннее. Теперь я сама могу заниматься своей любимой физкультурой дома, придумывая новые интересные упражнения и танцы!

Спорт – это сила!

Спорт – игра! Спорт – здоровье навсегда!

Литература:

  1. Здоровьесберегающие технологии в образовании.

  2. Козина О.Б. «Веселая физкультура для детей» 2007 г.

  3. Утробина К.К. «Занимательная физкультура для дошкольников» 2003 г.

  4. Голомидова С.Е. «Физкультура, нестандартные занятия» 2005 г.

  5. Герен С.С. «Детская энциклопедия любознательных – Спорт» 2007 г.

  6. Интернет – ресурс: viki-rdf.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательский проект «Веселая физкультура»

Автор: Дзюбан Зинаида Ильинична

Дата: 25.10.2015

Номер свидетельства: 243538

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Исследовательский проект «Веселая физкультура»"
    ["seo_title"] => string(52) "issliedovatiel-skii-proiekt-viesielaia-fizkul-tura-1"
    ["file_id"] => string(6) "243540"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445764458"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Проект "Здравствуй, лето" во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(48) "proekt_zdravstvui_leto_vo_vtoroi_mladshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "609579"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1655143133"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Внеурочное занятие. Закаливание организма "
    ["seo_title"] => string(47) "vnieurochnoie-zaniatiie-zakalivaniie-orghanizma"
    ["file_id"] => string(6) "137877"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417445632"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Здоровая нация"
    ["seo_title"] => string(17) "zdorovaia-natsiia"
    ["file_id"] => string(6) "249811"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446980470"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Здоровая нация-великая страна"
    ["seo_title"] => string(34) "zdorovaia-natsiia-vielikaia-strana"
    ["file_id"] => string(6) "249814"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446980842"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства