Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие в младшей группе.»
Интегрированное занятие в младшей группе.
Математическая игра « Радуга – дуга ».
Театрализованная игра « Путешествие на автобусе ».
Потешка « Ты, собачка не лай ».
Конструирование из объемных геометрических модулей « Дом для собачки ».
Аппликация « Дом для друзей ».
Материал: автобус-палатка, дидактическая игра «Радуга-дуга», мягкая игрушка собачка, объемные геометрические модули; листы цветной бумаги в форме квадрата ( 5*5 см.), круги из цветной бумаги, треугольники разного цвета, шаблоны-собачки на липкой основе, клей, салфетки.
Ход занятия
Игровая мотивация
Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие. Включается запись песни «Мы едем, едем…» Дети подпевают, имитируя движение.
Вот мы и приехали. Ребята, что это?
Мешочек !
Воспитатель : Я – чудесный мешок,
Вам, ребята, я дружок.
Очень хочется мне знать
Как вы любите играть?
А что там лежит? Это лучики от нашей «Радуги-дуги». Давайте поможем лучикам вернуться к радуге.
Воспитатель раздает ленточки и дети самостоятельно прикрепляют их к радуге в соответствии с цветом.
Вот и засияла наша Радуга! До свидания, мы поедем дальше.
Садятся в автобус. Включается запись песни.
Стой автобус. Посмотрите ребята, собачка!
Читается потешка: Ты, собачка, не лай,
Белолапа, не скули,
Мою Таню не буди,
Темна ноченька, не спиться,
Моя Танечка боится,
Ты, собачка, не лай,
Мою Таню не пугай!
Вопрос к детям: -кто это? (собачка), -что делает? (хвостиком виляет).
А что ты такая грустная? У тебя домика нет. Так мы с ребятами тебе поможем.
Воспитатель предлагает детям построить дом для Шарика из геометрических модулей.
Шарик тебе нравиться дом? (Да). Что ты хотел мне сказать? (Воспитатель приставляет собачку к уху). Ребята, Шарик просит помочь и его друзьям. Собачкам, которые были бы очень рады новым домам.
Воспитатель предлагает сделать домики на листе бумаге.
По окончанию работы педагог приклеивает собачку на каждую работу ребенка возле домика.
Педагог предлагает поместить работу ребенка , там где ему понравиться (на стене, зеркале).
Постановка игровой и учебных задач.
Воспитатель предлагает назвать цвета ленточек (лучиков). Советует не спешить при прикреплении их к «Радуге-дуге».
Спросив детей, хотят ли они участвовать в построении дома из геометрических модулей, педагог советует ровно поставить кирпичи, соблюдая последовательность строительства (сначала стены, потом крыша), для устойчивости постройки.
Воспитатель спрашивает, хотят ли дети сделать собачкам домики в подарок. Убедившись в этом, подчеркивает, что домики должны быть красивыми и добиться этого можно, наклеив их аккуратно и в определенной последовательности.