Интегртрованное занятие в младшей группе, занятие вызывает интерес, способствуют снятию напряжения, перегрузки и утомления за счет переключения их на разнообразные виды деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года?
Ответ детей: Весна.
Воспитатель: А как вы узнали, что весна?
Ответ детей: Травка появилась, солнышко греет, птички поют песни.
Воспитатель: Правильно, солнышко светит, а кто мне скажет, как оно светит?
Ответ детей: Ярче, сильнее, теплее.
Воспитатель: Правильно, А куда же пропало НАШЕ солнышко, вы не знаете, ребята.
Ответ детей: Нет.
Воспитатель: Давайте пойдем искать наше солнышко, ведь без него так скучно, правда?
Ответ детей: Да.
Воспитатель: Тогда в путь, а кого встретим в пути, у того и спросим про солнышко. Кто это там стоит?
Ответ детей: Бычок.
Воспитатель: Что он делает?
Ответ детей: Кушает травку.
Воспитатель: Скажите, какого цвета травка?
Ответ детей Зеленого.
Воспитатель: Бычок как мычит?
Ответ детей: Му-у.
Воспитатель: Мы с вами знаем стишок про бычка. Кто мне расскажет?
Ответ детей: Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу,
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Воспитатель: Ребята, давайте спросим у бычка про солнышко.
Здравствуй, Бычок, ты не видел наше солнышко? Ребята, бычок говорит, что нам надо перейти через мостик и спросить еще у кого-нибудь. А он наше солнышко не встречал.
Дети проходят по спортивной скамейке друг за другом.
Воспитатель: Вот мы с вами и дошли до леса. Кто это под кустом?
Ответ детей Зайчик.
Воспитатель: Интересно, что он делает?
Ответ детей: Сидит.
Воспитатель: Может быть, он знает, где наше солнышко? Только он просит стишок про зайку рассказать. Расскажем?
Ответ детей: Да.
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Ребята, что сделала хозяйка с зайчиком?
Ответ детей: Бросила.
Воспитатель: Бедный зайчик, давайте пожалеем его.
Ответ детей: Дети гладят зайчика.
Воспитатель: А еще мы можем приготовить ему что-то вкусное. Скажите мне, что любит кушать зайчик?
Ответ детей: Капусту, морковку.
Воспитатель: Правильно, поэтому мы приготовим ему салат из морковки и капусты.
Пальчиковая игра:
Мы капусту рубим, рубим,
Мы морковку трем, трем,
Мы капусту солим, солим,
Мы ее пожмем, пожмем.
Воспитатель: Очень Зайчику наш салат нравится. Только и он не знает, где искать солнышко. Зайчик посоветовал у Мишки спросить. Идем дальше?
Ответ детей: Да.
Воспитатель: Я вам предлагаю превратиться в маленьких медвежат и дойти до Мишки по - медвежьи.
Дети шагают вперевалочку, как медведь.
Воспитатель: Здравствуй, Миша. Помоги нам солнышко найти. Ребята, Мишка просит, чтобы и ему стишок рассказали. Кто знает стишок про Мишку?
Ответ детей: Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому, что он хороший.
Воспитатель: Очень Мишке наш стишок понравился. Только не хочет он говорить, где наше солнышко. Он хочет с нами поиграть.
Давайте поиграем с ним в игру «У медведя во бору»
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
Все на нас глядит,
А потом как зарычит: «Р-Р-Р»
Воспитатель: Вот как весело мы с Мишкой поиграли. Ребятки, а Мишутка мне подсказал, что наше солнышко тучки закрыли.
Дети подходят к занавесу синего цвета.
Воспитатель: Ой-ой-ой. Надо солнышку помочь. Давайте подуем, как ветер, разгоним тучки.
Дети дуют на занавес, воспитатель раздвигает его, открывает солнышко.
Воспитатель: Что же с нашим солнышком случилось, смотрите, у него лучиков не хватает. Давайте поможем солнышку, сделаем ему лучики.
Дети выкладывают лучики, сделанные из бумаги.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Помогли солнышку. Лучики получились ровные, засияло наше солнышко. Кто нам помогал его найти?
Ответ детей: Бычок, Зайчик, Мишка.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Только игрушки не хотят с вами прощаться. Они еще хотят поиграть, сыграем в игру «Кого нет».
Дети играют.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, солнышко отыскали, в игры поиграли, много стихов знаете, а теперь давайте скажем нашим друзьям «До свиданья» и идем в обратный путь – домой.