Просмотр содержимого документа
«Игры с водой- водопады своими руками»
Отчет воспитателя
Юмахиной Натальи Андреевны
о посещении методического объединения дошкольных образовательных учреждений Южного округа г. Оренбурга на базе МДОАУ №88\2
Тема «Развитие речи и чтение художественной литературы».
Повестка дня
1.Литературное чтение в дошкольном возрасте.
2. Рассказ и Сказка
3. Методика работы с картами В.Я. Проппа.
4. Методика работы над стихотворениями.
5. Требования к оформлению книжного уголка ДОО.
6. Дидактическое оснащение книжного уголка.
7. Современные формы работы с книжными уголками. «Адвент-календарь».
8. Аудиокниги.
9. Деловая игра «Нетрадиционные формы приобщения к литературному чтению»
10.Подведение итогов МО.
Методика работы с картами В.Я. Проппа -оказалось для меня новинкой. Заинтересовала своей легкостью, доступностью и вариативностью. С одной стороны это доступно, но в тоже время сколько много можно дать нового своим подопечным. Увлекательная методика.
Для себя на методическом объединения я выделила плюсы и минусы аудиокниг. Что эта форма работы должна присутствовать, но к этой форме необходимо подходит очень серьезно.
Мне понравилось, предложение создавать свои аудиокниги совместно с дошколятами.
Так же себе на заметку я взяла современную форму работы с книжным уголком – «Адвент-календарь». Привлек он меня тем, что присутствует часть интриги и работа с родителями. Адвент-календарь, это календарь на месяц, к котором за каждым числом спрятана книга. Книга в упаковке, где видно только дату. Ребенок берет книгу с датой следующего дня и забирает домой. При этом ни кто не знает что за произведение скрывается под датой. Дома ребенок с родителями знакомится с произведением, делает зарисовку и на следующий день (соответствие с датой которую он забрал) знакомит своих дошколят с рассказом, сказкой, которую изучил дома с родителями. Этот календарь подходит для старшей и подготовительной группы. Я с большим удовольствием взяла себе на заметку этот календарь для дальнейшей работы.
В завершении методического объединения выступающие педагоги провели деловую игру, в которую все с огромным удовольствием погрузились.
Разрядили обстановку, раскрепостились. После чего все присутствующие
коллегами обсудили материал, каждый желающий имел возможность
поделиться своими впечатлениями.
Решение методического объединения деятельности опыт коллег:
1.Использовать в своей профессиональной деятельности
рекомендации МО для повышении эффективности работы педагогов, овладевая современными образовательными программами, инновационными технологиями.