Вашему вниманию представлены игры и упражнения по речевому развитию по теме "Насекомые" для детей среднего дошкольного возраста
Просмотр содержимого документа
«Игры и упражнения по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста по теме "Насекомые"»
Самые маленькие животные (насекомые) 17.05.2024
Артикуляционная гимнастика: повторение
Назови насекомых, которые начинаются
на звук Б………………………………………………………………….
на звук Ж…………………………………………………………………
на звук К…………………………………………………………………
на звук М…………………………………………………………………
Поговорите с ребенком о том, каких насекомых он знает, какие части тела есть у насекомых (голова, туловище, усики, брюшко, шесть ног, крылья)
«Кого не стало?»
Например, жук – нет жука
Стрекоза –………………………………Бабочка –………………………………………
Пчела –………………………………… Шмель –………………………………
Кузнечик –………………………………Муравей –………………………………………
Комар –…………………………………
«Скажи, бывает или не бывает»
Девочка ловит бабочку……………………………………………………….
Бабочка ловит девочку………………………………………………………
Бабочка поймала девочку…………………………………………………...
Девочка поймала бабочку…………………………………………………..
Пчела ужалила мальчика……………………………………………………..
Мальчик ужалил пчелу………………………………………………………
6. «Какие насекомые спрятались на картинке?» /дети должны отвечать полным предложением. Например: Я вижу на картинке стрекозу, кузнечика.../
7. «Назови ласково»
муравей — ……………………комар — ……………………гусеница — …………………
пчела —………………………жук — ………………………
8. Букву К раскрась синим карандашом, а М – заштрихуй.
«Найди свой дом»
муxa кузнечик комар муравей
Обведи в круг все гласные буквы в словах.
К О М А Р П А У К
Какая буква в этих словах стоит первой?