Насекомые 19.04.2018 г.
-
Артикуляционная гимнастика
-
Назови насекомых, которые начинаются
на звук Б………………………………………………………………….
на звук Ж…………………………………………………………………
на звук К…………………………………………………………………
на звук М…………………………………………………………………
-
Поговорите с ребенком о том, каких насекомых он знает, какие части тела есть у насекомых (голова, туловище, усики, брюшко, шесть ног, крылья)
-
«Кого не стало?»
Например, жук – нет жука
Стрекоза –………………………………………
Бабочка –………………………………………
Пчела –………………………………………….
Шмель –………………………………………….
Кузнечик –………………………………………
Муравей –………………………………………
Комар –………………………………………….
-
«Скажи, бывает или не бывает»
Девочка ловит бабочку……………………………………………………….
Бабочка ловит девочку………………………………………………………
Бабочка поймала девочку…………………………………………………...
Девочка поймала бабочку…………………………………………………..
Пчела ужалила мальчика……………………………………………………..
Мальчик ужалил пчелу………………………………………………………
6. «Какие насекомые спрятались на картинке?» /дети должны отвечать полным предложением. Например: Я вижу на картинке стрекозу, кузнечика.../
7. «Назови ласково»
муравей — …………………………………….
комар — …………………………………….
гусеница — …………………………………….
пчела —…………………………………….
жук — …………………………………….
8. Букву Б раскрась синим карандашом, а П – заштрихуй.
-
«Найди свой дом»
-
Обведи в круг все гласные буквы в словах.
Б А Н Т П А У К
Какая буква в этих словах стоит первой?