Вам представлены игровые упражнения по теме насекомые для старших дошкольников
Просмотр содержимого документа
«"Игры и упражнения по речевому развитию" детей старшего дошкольного возраста по теме "Насекомые"»
Насекомые 16.05.2025
Артикуляционная гимнастика: повторение
2. Поговорите с ребенком о том, каких насекомых он знает, какие части тела есть у насекомых (голова, туловище, усики, брюшко, шесть ног, крылья)
Назови насекомых, которые начинаются
на звук Б………………………………………………………………….
на звук Ж…………………………………………………………………
на звук К…………………………………………………………………
на звук М…………………………………………………………………
«Кого не стало?»
Например, жук – нет жука
Стрекоза –……………………………………… Бабочка –…………………………
Пчела –…………………………………………. Шмель –……………………………
Кузнечик –……………………………………… Муравей –…………………
Комар –………………………………………….
«Скажи, бывает или не бывает»
Девочка ловит бабочку……………………………………………………….
Бабочка ловит девочку………………………………………………………
Бабочка поймала девочку…………………………………………………...
Девочка поймала бабочку…………………………………………………..
Пчела ужалила мальчика……………………………………………………..
Мальчик ужалил пчелу………………………………………………………
7. «Назови ласково»
муравей — ……………………………………. комар — ……………………………
гусеница — ……………………………………. пчела —…………………………
жук — …………………………………….
8. «Помоги пчелке собрать нектар».
9. Букву К раскрась синим карандашом, а М – заштрихуй.
«Найди свой дом»
муxa кузнечик комар муравей
Обведи в круг все гласные буквы в словах.
К О М А Р П А У К
Какая буква в этих словах стоит первой?