ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
Цель: дифференциация звуков в словах, словосочетаниях, автоматизация в словах.
Материал: яблоня, яблоки разных цветов.
Ход игры: Ребёнок называет слова, словосочетания, предложения с заданным звуком. После того, как слово названо, ребёнок берет яблоко и «вешает» его на яблоню. Например: звук [Ш] - жёлтые яблоки, звук [С] - зелёные яблоки, [Ж] - красные яблоки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ»
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
Игра №1 «Волшебная яблоня»
Цель: дифференциация звуков в словах, словосочетаниях, автоматизация в словах.
Материал: яблоня, яблоки разных цветов.
Ход игры: Ребёнок называет слова, словосочетания, предложения с заданным звуком. После того, как слово названо, ребёнок берет яблоко и «вешает» его на яблоню. Например: звук [Ш] - жёлтые яблоки, звук [С] - зелёные яблоки, [Ж] - красные яблоки.
Игра №2 «Собери дом»
Цель: автоматизация звука [Р] в словосочетаниях, связной речи.
Материал: части дома.
Ход игры: Ребёнку предлагается собрать дом, комментируя свои действия. Например: «У дома серая крыша. На крыше черная труба. Дом из оранжевого кирпича, значит он кирпичный. Возле дома коричневый забор».
Игра №3 «Помоги котёнку»
Цель: автоматизация звуков в словах, словосочетаниях, предложениях и связной речи.
Материал: котёнок, шары разных цветов.
Ход игры: Ребёнок повторяет заданные слова, словосочетания, предложения. После этого берёт шар и «прикрепляет к нитке».
Игра №4 «Колобок»
Цель: автоматизация звуков в словах, словосочетаниях, предложениях и связной речи.
Материал: замо̀к, колобок.
Ход игры: Ребёнку предлагается найти колобка. Для этого ребёнок за взрослым повторяет слова и открывает ворота. Игра продолжается до тех пор пока ребёнок не найдёт колобка.