kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игры по сенсорному развитию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

Правила поведения пассажира
Быть пристегнутым ремнем безопасности (включая пассажиров на заднем сиденье). Дети до 12 лет должны быть усажены в детские автокресла соответствующего размера и пристегнуты.
ВНИМАНИЕ! Автомобиль оборудован системой безопасности, состоящей из преднатяжителей ремней безопасности, фронтальных и боковых подушек безопасности, шторок безопасности. Данная система безопасности рассчитана на прямо сидящего человека, с правильно отрегулированным и плотно прижатым к телу ремнем безопасности, с руками прижатыми к туловищу (или к голове – при опасности столкновения).
Нестандартная поза пассажира, руки вытянутые вперед или в стороны, выпрямленные ноги, вещи в руках, на коленях и около сидения, могут быть причиной дополнительных травм при ДТП.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игры по сенсорному развитию»

Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

Правила поведения пассажира
Быть пристегнутым ремнем безопасности (включая пассажиров на заднем сиденье). Дети до 12 лет должны быть усажены в детские автокресла соответствующего размера и пристегнуты.
ВНИМАНИЕ!!! Автомобиль оборудован системой безопасности, состоящей из преднатяжителей ремней безопасности, фронтальных и боковых подушек безопасности, шторок безопасности. Данная система безопасности рассчитана на прямо сидящего человека, с правильно отрегулированным и плотно прижатым к телу ремнем безопасности, с руками прижатыми к туловищу (или к голове – при опасности столкновения).
Нестандартная поза пассажира, руки вытянутые вперед или в стороны, выпрямленные ноги, вещи в руках, на коленях и около сидения, могут быть причиной дополнительных травм при ДТП.
Перед посадкой, либо выходом из автомобиля убедиться, что открывание двери безопасно и удерживать дверь от соприкосновения с окружающими предметами.
ВНИМАНИЕ!!! Порыв ветра может резко распахнуть приоткрытую дверь, что может повлечь повреждение этой двери, соседних автомобилей, причинить травмы. Крепко держите дверь и контролируйте окружающую обстановку!
Выполнять указания водителя, касающиеся перевозки пассажиров и груза, обеспечения безопасности перевозки, соблюдения настоящих Правил и Правил дорожного движения.

Правила поведения водителя

Водителям автотранспорта добровольно,один раз в год (как минимум), повторять (изучать) правила дорожного движения

Относиться к Правилам дорожного движения Российской Федерации со всей ответственностью и серъезностью. 

Перед выездом водитель должен отдохнуть

Водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), 

Не пользоваться  во время движения телефоном.

 Не надо соревноваться на дороге

При управлении автомобилем на трассе в течении 3-х часов подряд остановиться на 15-минутный отдых

Снизить скорость и податься вправо, если видишь, что едущий навстречу автомобиль не успевает завершить обгон.

Терпеливо и с пониманием относиться к ошибкам других водителей. Уступить дорогу, если об этом просит другой водитель, даже если он не прав.

Исповедовать принцип – преднамеренно (сознательно) не нарушать Правила дорожного движения.

Изучить типы нервной системы, темперамента и характера человека и использовать эти знания в целях обеспечения безопасности на дорогах. Существуют четыре различных типа темперамента – сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. Несколько типов характера и т.д.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игры по сенсорному развитию

Автор: Сухинина Ольга Эдуардовна

Дата: 30.11.2016

Номер свидетельства: 364245

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Сенсорное развитие - неотъемлемая часть полноценного развития личности."
    ["seo_title"] => string(71) "sensornoe_razvitie_neotemlemaia_chast_polnotsennogo_razvitiia_lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "589852"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1635407281"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Тема: «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста в условиях введения и реализации ФГОС»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiema_razvitiie_siensornykh_sposobnostiei_dietiei_mladshiegho_doshkol_nogho_vozr"
    ["file_id"] => string(6) "419824"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496238429"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Консультация на тему: «Сенсорное развитие дошкольников с нарушением интеллекта» (из опыта работы)"
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_na_temu_sensornoe_razvitie_doshkolnikov_s_narusheniem_intellekta_i"
    ["file_id"] => string(6) "581842"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1622136972"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Методы и приемы работы по сенсорному развитию с детьми ОВЗ в условиях семьи"
    ["seo_title"] => string(76) "metody_i_priemy_raboty_po_sensornomu_razvitiiu_s_detmi_ovz_v_usloviiakh_semi"
    ["file_id"] => string(6) "519749"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1568542077"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Статья. "Сенсорное развитие в группе раннего возраста.""
    ["seo_title"] => string(59) "stat-ia-siensornoie-razvitiie-v-ghruppie-ranniegho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "320745"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461141046"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства