kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровое занятие "Волк и семеро козлят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровое физкультурное занятие

« Волк и семеро козлят»

Цель:  Создание условий для двигательной  активности детей.

Задачи:

1.     Закрепить умение бросать предметы в вертикальную цель одной или двумя руками.

2.     Упражнять в перешагивании и подлезании.

3.     Развивать двигательные умения в прыжках на месте.

4.     Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега.

5.     Воспитывать дружеское отношение друг к другу, вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Оборудование: игрушка  козочка, мячи для метания (по количеству детей), силуэт волка, дуга, пеньки, ёлочки, дорожка, домик из мягких модулей, маски козлят и козы, музыкальная запись: песенка козы.

Предварительная работа:

Чтение сказки «волк и семеро козлят».

Показ настольного театра по сказке «волк и семеро козлят».

Знакомство с подвижной игрой «Мама-коза и дети козлятки».

Ход занятия:

Воспитатель с детьми, входят в группу и слышат, что кто-то поёт грустную песенку (грустная песня козы).

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то плачет в домике. Это козочка, она потеряла своих козлят. Их забрал серый волк и унёс в лес. Давайте поможем козочке найти козлят?

Дети: да.

Воспитатель: Смотрите, козлята оставили следы.(Дорожки из следочков).

По следочкам мы пройдём

Прямо в лес мы попадём.

Ходьба детей на носках, чередуя широкий и мелкий шаг в течение 2-3 минут.

Бег по кругу.

Общеразвивающие  упражнения:

1.Стоя,сгибание и разгибание рук( жим штанги).

2.Приседание.

В лесу деревья и пеньки

Выше ножки поднимайте

По дорожке вы шагайте (Перешагивание).

Ёлки выросли в лесу

С длинными ветвями

Мы под веточкой пройдём

Волка мы в лесу найдём! (Подлезание под шнур).

Воспитатель:Смотрите, ребята!

Волк под ёлочкой сидит и козляток сторожит.

Давайте прогоним волка и освободим козлят.

Дети: Да!

(Метание мячиков в силуэт волка)

Воспитатель: Молодцы! Прогнали волка, а вы превратились в маленьких козлят. (Воспитатель надевает маски козлят). А сейчас нам надо возвращаться домой к маме-козе.

По лесной дорожке

Зашагали наши ножки.

 (Ходьба друг за другом).

Подходят к домику, воспитатель заглядывает и надевает маску козы.

Воспитатель-коза: Вот мои козлятки

Маленькие ребятки.

(Перестроение в круг, взявшись за руки).

Подвижная игра «Мама-коза и дети-козлятки»

Солнышко мы все гуляем

Дождик - быстро убегаем.

Игра повторяется 2р.

Заключительная часть.

Дыхательная гимнастика.

Воспитатель: Вокруг себя повернись и в ребяток превратись.

Молодцы, ребятки, и козлят освободили, и поиграли. Вам понравилось?

Дети: Да! (Дети хлопают в ладоши).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«игровое занятие "Волк и семеро козлят"»

Игровое физкультурное занятие

« Волк и семеро козлят»

Цель:  Создание условий для двигательной активности детей.

Задачи:

  1. Закрепить умение бросать предметы в вертикальную цель одной или двумя руками.

  2. Упражнять в перешагивании и подлезании.

  3. Развивать двигательные умения в прыжках на месте.

  4. Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега.

  5. Воспитывать дружеское отношение друг к другу, вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Оборудование: игрушка козочка, мячи для метания (по количеству детей), силуэт волка, дуга, пеньки, ёлочки, дорожка, домик из мягких модулей, маски козлят и козы, музыкальная запись: песенка козы.



Предварительная работа:

Чтение сказки «волк и семеро козлят».

Показ настольного театра по сказке «волк и семеро козлят».

Знакомство с подвижной игрой «Мама-коза и дети козлятки».

Ход занятия:

Воспитатель с детьми, входят в группу и слышат, что кто-то поёт грустную песенку (грустная песня козы).

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то плачет в домике. Это козочка, она потеряла своих козлят. Их забрал серый волк и унёс в лес. Давайте поможем козочке найти козлят?

Дети: да.

Воспитатель: Смотрите, козлята оставили следы.(Дорожки из следочков).

По следочкам мы пройдём

Прямо в лес мы попадём.

Ходьба детей на носках, чередуя широкий и мелкий шаг в течение 2-3 минут.

Бег по кругу.

Общеразвивающие упражнения:

1.Стоя,сгибание и разгибание рук( жим штанги).

2.Приседание.

В лесу деревья и пеньки

Выше ножки поднимайте

По дорожке вы шагайте (Перешагивание).

Ёлки выросли в лесу

С длинными ветвями

Мы под веточкой пройдём

Волка мы в лесу найдём! (Подлезание под шнур).

Воспитатель:Смотрите, ребята!

Волк под ёлочкой сидит и козляток сторожит.

Давайте прогоним волка и освободим козлят.

Дети: Да!

(Метание мячиков в силуэт волка)

Воспитатель: Молодцы! Прогнали волка, а вы превратились в маленьких козлят. (Воспитатель надевает маски козлят). А сейчас нам надо возвращаться домой к маме-козе.

По лесной дорожке

Зашагали наши ножки.

(Ходьба друг за другом).

Подходят к домику, воспитатель заглядывает и надевает маску козы.

Воспитатель-коза: Вот мои козлятки

Маленькие ребятки.

(Перестроение в круг, взявшись за руки).

Подвижная игра «Мама-коза и дети-козлятки»

Солнышко мы все гуляем

Дождик - быстро убегаем.

Игра повторяется 2р.

Заключительная часть.

Дыхательная гимнастика.

Воспитатель: Вокруг себя повернись и в ребяток превратись.

Молодцы, ребятки, и козлят освободили, и поиграли. Вам понравилось?

Дети: Да! (Дети хлопают в ладоши).



























Анализ игрового физкультурного занятия.

Для проведения физкультурного занятия были созданы все условия: необходимое оборудование, дети одеты в физкультурную форму (белая маячка, черные шортики). Форма проведения занятия игровая, соответствует программным задачам данного возраста детей, их индивидуальным особенностям и условиям проведения занятия. Общее время занятия 10минут, оно состоит из трех частей – вводной (2 минуты), основной (6минут) и заключительной части (2 минуты). Был создан положительный настрой детей на занятие благодаря улыбке, ласковому приветствию .

Физкультурное оборудование было размещено рационально. Осуществлялся контроль выполнения упражнений, страховка, дозировка выдержана.

Методы:

Наглядные - показ выполнения упражнений, использования физ. Оборудования

Словесные – объяснения, пояснения, указания, подачи сигналов команд, вопросы к детям, поиск ответов, словесные инструкции.

Практические: выполнение и повтор упражнений в игровой форме








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
игровое занятие "Волк и семеро козлят"

Автор: Акентьева Наталья Владимировна

Дата: 03.04.2016

Номер свидетельства: 314373

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Поляна сказок»."
    ["seo_title"] => string(74) "konspiektzaniatiiaporazvitiiuriechivpodghotovitielnoighruppiepolianaskazok"
    ["file_id"] => string(6) "291525"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455126781"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Поляна сказок»."
    ["seo_title"] => string(75) "konspiektzaniatiiaporazvitiiuriechivpodghotovitielnoighruppiepolianaskazok1"
    ["file_id"] => string(6) "291526"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455126788"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром "Путешествие по зимним месяцам""
    ["seo_title"] => string(88) "otkrytoiezaniatiiepooznakomlieniiusokruzhaiushchimmiromputieshiestviiepozimnimmiesiatsam"
    ["file_id"] => string(6) "279826"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453293246"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Конспект бинарного занятия в старшей логопедической группе на тему: "Путешествие в страну безопасности""
    ["seo_title"] => string(106) "konspiektbinarnoghozaniatiiavstarshieiloghopiedichieskoighruppienatiemuputieshiestviievstranubiezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "294689"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455702983"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "деятельностно-игровой подход в организации театрализованной деятельности младших дошкольников"
    ["seo_title"] => string(96) "dieiatielnostnoighrovoipodkhodvorghanizatsiitieatralizovannoidieiatielnostimladshikhdoshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "318185"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460533287"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства