Цель: Создание условий для двигательной активности детей.
Задачи:
1. Закрепить умение бросать предметы в вертикальную цель одной или двумя руками.
2. Упражнять в перешагивании и подлезании.
3. Развивать двигательные умения в прыжках на месте.
4. Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега.
5. Воспитывать дружеское отношение друг к другу, вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
Оборудование: игрушка козочка, мячи для метания (по количеству детей), силуэт волка, дуга, пеньки, ёлочки, дорожка, домик из мягких модулей, маски козлят и козы, музыкальная запись: песенка козы.
Предварительная работа:
Чтение сказки «волк и семеро козлят».
Показ настольного театра по сказке «волк и семеро козлят».
Знакомство с подвижной игрой «Мама-коза и дети козлятки».
Ход занятия:
Воспитатель с детьми, входят в группу и слышат, что кто-то поёт грустную песенку (грустная песня козы).
Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то плачет в домике. Это козочка, она потеряла своих козлят. Их забрал серый волк и унёс в лес. Давайте поможем козочке найти козлят?
Дети: да.
Воспитатель: Смотрите, козлята оставили следы.(Дорожки из следочков).
По следочкам мы пройдём
Прямо в лес мы попадём.
Ходьба детей на носках, чередуя широкий и мелкий шаг в течение 2-3 минут.
Бег по кругу.
Общеразвивающие упражнения:
1.Стоя,сгибание и разгибание рук( жим штанги).
2.Приседание.
В лесу деревья и пеньки
Выше ножки поднимайте
По дорожке вы шагайте (Перешагивание).
Ёлки выросли в лесу
С длинными ветвями
Мы под веточкой пройдём
Волка мы в лесу найдём! (Подлезание под шнур).
Воспитатель:Смотрите, ребята!
Волк под ёлочкой сидит и козляток сторожит.
Давайте прогоним волка и освободим козлят.
Дети: Да!
(Метание мячиков в силуэт волка)
Воспитатель: Молодцы! Прогнали волка, а вы превратились в маленьких козлят. (Воспитатель надевает маски козлят). А сейчас нам надо возвращаться домой к маме-козе.
По лесной дорожке
Зашагали наши ножки.
(Ходьба друг за другом).
Подходят к домику, воспитатель заглядывает и надевает маску козы.
Воспитатель-коза: Вот мои козлятки
Маленькие ребятки.
(Перестроение в круг, взявшись за руки).
Подвижная игра «Мама-коза и дети-козлятки»
Солнышко мы все гуляем
Дождик - быстро убегаем.
Игра повторяется 2р.
Заключительная часть.
Дыхательная гимнастика.
Воспитатель: Вокруг себя повернись и в ребяток превратись.
Молодцы, ребятки, и козлят освободили, и поиграли. Вам понравилось?
Дети: Да! (Дети хлопают в ладоши).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«игровое занятие "Волк и семеро козлят"»
Игровое физкультурное занятие
« Волк и семеро козлят»
Цель: Создание условий для двигательной активности детей.
Задачи:
Закрепить умение бросать предметы в вертикальную цель одной или двумя руками.
Упражнять в перешагивании и подлезании.
Развивать двигательные умения в прыжках на месте.
Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега.
Воспитывать дружеское отношение друг к другу, вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
Оборудование: игрушка козочка, мячи для метания (по количеству детей), силуэт волка, дуга, пеньки, ёлочки, дорожка, домик из мягких модулей, маски козлят и козы, музыкальная запись: песенка козы.
Предварительная работа:
Чтение сказки «волк и семеро козлят».
Показ настольного театра по сказке «волк и семеро козлят».
Знакомство с подвижной игрой «Мама-коза и дети козлятки».
Ход занятия:
Воспитатель с детьми, входят в группу и слышат, что кто-то поёт грустную песенку (грустная песня козы).
Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то плачет в домике. Это козочка, она потеряла своих козлят. Их забрал серый волк и унёс в лес. Давайте поможем козочке найти козлят?
Дети: да.
Воспитатель: Смотрите, козлята оставили следы.(Дорожки из следочков).
По следочкам мы пройдём
Прямо в лес мы попадём.
Ходьба детей на носках, чередуя широкий и мелкий шаг в течение 2-3 минут.
Бег по кругу.
Общеразвивающие упражнения:
1.Стоя,сгибание и разгибание рук( жим штанги).
2.Приседание.
В лесу деревья и пеньки
Выше ножки поднимайте
По дорожке вы шагайте (Перешагивание).
Ёлки выросли в лесу
С длинными ветвями
Мы под веточкой пройдём
Волка мы в лесу найдём! (Подлезание под шнур).
Воспитатель:Смотрите, ребята!
Волк под ёлочкой сидит и козляток сторожит.
Давайте прогоним волка и освободим козлят.
Дети: Да!
(Метание мячиков в силуэт волка)
Воспитатель: Молодцы! Прогнали волка, а вы превратились в маленьких козлят. (Воспитатель надевает маски козлят). А сейчас нам надо возвращаться домой к маме-козе.
По лесной дорожке
Зашагали наши ножки.
(Ходьба друг за другом).
Подходят к домику, воспитатель заглядывает и надевает маску козы.
Воспитатель-коза: Вот мои козлятки
Маленькие ребятки.
(Перестроение в круг, взявшись за руки).
Подвижная игра «Мама-коза и дети-козлятки»
Солнышко мы все гуляем
Дождик - быстро убегаем.
Игра повторяется 2р.
Заключительная часть.
Дыхательная гимнастика.
Воспитатель: Вокруг себя повернись и в ребяток превратись.
Молодцы, ребятки, и козлят освободили, и поиграли. Вам понравилось?
Дети: Да! (Дети хлопают в ладоши).
Анализ игрового физкультурного занятия.
Для проведения физкультурного занятия были созданы все условия: необходимое оборудование, дети одеты в физкультурную форму (белая маячка, черные шортики). Форма проведения занятия игровая, соответствует программным задачам данного возраста детей, их индивидуальным особенностям и условиям проведения занятия. Общее время занятия 10минут, оно состоит из трех частей – вводной (2 минуты), основной (6минут) и заключительной части (2 минуты). Был создан положительный настрой детей на занятие благодаря улыбке, ласковому приветствию .
Физкультурное оборудование было размещено рационально. Осуществлялся контроль выполнения упражнений, страховка, дозировка выдержана.
Методы:
Наглядные - показ выполнения упражнений, использования физ. Оборудования
Словесные – объяснения, пояснения, указания, подачи сигналов команд, вопросы к детям, поиск ответов, словесные инструкции.
Практические: выполнение и повтор упражнений в игровой форме