kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра – драматизация по правилам безопасности в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра – драматизация по правилам безопасности во второй младшей группе

Цель: Развивать коммуникативные функции и эмоциональную сферу детей. Развивать диалогическую речь детей. Развивать внимание, память. Упражнять в выразительности движений и мимики. Воспитывать умение договариваться со сверстниками в процессе подготовки к игре. Поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа. Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок.
Развивать память, мышление, воображение и воспитывать их гуманные чувства

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра – драматизация по правилам безопасности в младшей группе»

Игра – драматизация по правилам безопасности во второй младшей группе

Цель: Развивать коммуникативные функции и эмоциональную сферу детей. Развивать диалогическую речь детей. Развивать внимание, память. Упражнять в выразительности движений и мимики. Воспитывать умение договариваться со сверстниками в процессе подготовки к игре. Поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа. Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок.
Развивать память, мышление, воображение и воспитывать их гуманные чувства

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки « Теремок»

Оборудование: Костюмы по количеству персонажей.




Ход игры:

Воспитатель: Ребята, сказку вы сегодня ждали ?

Сказку в гости долго ждали?

Сказка в гости к вам пришла,

Посмотрите, вот она!

Воспитатель показывает детям иллюстрацию к сказке «Теремок»

- Узнаете сказку? Хотите в ней побывать? Тогда я скажу волшебные слова

и мы перенесемся в сказку.

- Терем двери открывай,

Деток в гости приглашай.

Воспитатель: Скажите ребята, кто приходил в гости к теремку

( Ответы детей, они перечисляют персонажей сказки)

Воспитатель: А кто сегодня будет изображать этих героев скажут карточки.

( Распределение ролей по карточкам кому какой персонаж попадется, переодевание)

Воспитатель: - Вот зверята и готовы, а мы с вами будем внимательно смотреть и слушать.

Воспитатель с детьми встают в хоровод и произносят:

- Стоит в поле теремок

Он не низок не высок,

Как по полю мышка бежала ,

Теремочек увидала и постучала.

Мышка:- Кто ,кто в теремочке живет ?

Кто, кто в не высоком живет ?

Воспитатель: Никто мышке не ответил, стала она жить в теремке.

- Стоит в поле теремок,

Он не низок не высок ,

Как по полю лягушка скакала,

Теремочек увидала и постучала.

Лягушка- Кто , кто в теремочке живет ?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка - Я, Мышка-норушка.

Лягушка - А я лягушка-квакушка, пусти меня в теремок

Воспитатель: Стали жить вдвоем, мышка-норушка, да лягушка-квакушка.

-Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок

Как по полю зайка скакал

Теремочек увидал и постучал

Заяц- Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в не высоком живет?

Из теремочка - Я, мышка-норушка

Я, лягушка-квакушка,

А ты кто?

Заяц: - А я зайка - побегайка, пустите в теремок

Воспитатель: Пустили зайчика и стали жить втроем.

Стоит в поле теремок

Он не низок , не высок

Как по полю лисичка бежала

Теремочек увидала и постучала

Лиса: - Кто, кто в теремочке живет ?

Кто, кто в не высоком живет?

Из теремка:- Я, мышка-норушка,

Я, лягушка-квакушка,

Я, зайка - побегайка,

А ты кто ?

Лиса:- А я лисичка – сестричка,

Пустите в теремок .

Воспитатель: Пустили лисичку и стали жить вчетвером.

- Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,

Как по полю шел волчок – серый бочок,

Теремочек увидал и постучал

Волк: - Кто, кто в теремочке живет ?

Кто, кто в не высоком живет?

Из теремка:- Я мышка- норушка,

Я, лягушка – квакушка,

Я, зайка – побегайка,

Я, лисичка – сестричка,

А ты кто ?

Волк: - А я волчок – серый бочок,

Пустите в теремок

Воспитатель: Пустили волка в теремок и стали жить впятером

- Стоит в поле теремок

Он не низок , не высок ,

Как по полю идет мишка-всех- давишка

Теремочек увидал и постучал




Медведь: - Кто, кто в теремочке живет ?

Кто, кто в не высоком живет




Из теремка: - Я, мышка – норушка,

Я, лягушка – квакушка,

Я зайка – побегайка,

Я лисичка – сестричка,

Я волчок – серый бочок

А ты кто ?

Медведь: - А я мишка – всех – давишка

Пустите в теремок!

Из теремочка: У нас и так тесно…

Медведь: - Да я хоть где-нибудь,

Да я куда –нибудь…

Воспитатель: - А теремочек закачался и рассыпался!

Звери поплакали, а потом решили построить новый теремок, лучше прежнего.




Физминутка

Тук, тук молотком, будем строить новый дом. ( кулачком об кулачок)

Лы, лы, лы, лы – есть работа для пилы (руками вперет-назад)

Ры,ры,ры,ры – застучали топоры ( имитируют удары топором)

Ша,ша,ша,ша, - крыша очень хороша ( сложить руки «домиком»)

Тук, тук молотком , получился новый дом




Воспитатель:
Понравилась вам сказка? (ответы детей)
Давайте повторим, какие животные в теремок жить пришли? Почему теремок развалился? Нужно ли на крышу лезть? Успели ли выскочить животные из теремка?
Дети: Мышка–норушка, лягушка–квакушка, зайчик–побегайчик, лисичка–сестричка,

волчок–серый бочок, медведь косолапый.


Звери выходят из теремка играть с медведем в догонялки и приглашают ребят.

Воспитатель:

Молодцы у нас детишки,

Ловко бегали от мышки.

Рассказали сказку нам,

Всё расставив по местам.

Встали вместе в хоровод,

Вот так дружный здесь народ!

Молодцы, все с ролью справились. Снимайте шапочки - маски, и теперь вы снова ребята. Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали...Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Игра – драматизация по правилам безопасности в младшей группе

Автор: Курамшина Наталья Петровна

Дата: 14.11.2017

Номер свидетельства: 438719

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Игра – драматизация по правилам безопасности в младшей группе"
    ["seo_title"] => string(69) "ighra_dramatizatsiia_po_pravilam_biezopasnosti_v_mladshiei_ghruppie_1"
    ["file_id"] => string(6) "439118"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1510826563"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Проект ко "  Дню матери " во второй младшей группе."
    ["seo_title"] => string(52) "proiekt-ko-dniu-matieri-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "254631"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447781972"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Проект ко "  Дню матери " во второй младшей группе."
    ["seo_title"] => string(54) "proiekt-ko-dniu-matieri-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-1"
    ["file_id"] => string(6) "254632"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447781982"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Подвижные игры в группе продленного дня "
    ["seo_title"] => string(47) "podvizhnyie-ighry-v-ghruppie-prodliennogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "126320"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415141903"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Игра – драматизация по правилам безопасности во второй младшей группе № 02"
    ["seo_title"] => string(78) "ighra_dramatizatsiia_po_pravilam_biezopasnosti_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_02"
    ["file_id"] => string(6) "362992"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480242858"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства