kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Газета для родителей по ПДД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первый светофор появился в Англии, в центре Лондона в 1868 году. Это был двухсекционный светофор.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Газета для родителей по ПДД»

Газета для родителей «Мы вместе»







































Это интересно

Слово СВЕТОФОР составлено из двух частей- «свет» и «фор».

«Свет» - это всем понятно. А «фор»?

«Фор» произошло от греческого слова «форос», что означает «несущий» или «носитель».

А вместе «светофор» - значит «носитель света».

О



День рождения светофора





н и несёт свет трёх разных цветов: красного, жёлтого и зеленого.



Первый светофор появился в Англии, в центре Лондона в 1868 году и был он газовым.

Это был двухсекционный светофор, в котором зажигались всего лишь два сигнала – красный, зелёный.

Такой же двухсекционный, но уже электрический фонарь вспыхнул на улицах половину столетия спустя. Третью, не существовавшую тогда жёлтую секцию, предупреждающую о смене сигнала, заменял сам регулировщик. В нужную минуту он свистел в свой свисток, давая знать, что вот-вот один сигнал сменится другим. Двенадцать лет свисток помогал светофору. Это продолжалось до той поры, пока двуглазый не стал трёхглазым, то есть трехсекционным, красно-жёлто-зелёным, светофором. У нас первый трехглазый светофор появился в 1929 году в Москве.


Быть пешеходом – это очень ответственно.

Дорожное движение – сложный процесс,

Но его безопасность зависит от поступков

Каждого человека, а значит, и от тебя.

Игра «Какой светофор правильный»?




Растет город, увеличивается количество транспорта, как в личном пользовании, так и народном хозяйстве. По улицам городов и поселков курсирует тысячи автомобилей, автобусов, трамваев. Оживленное движение требует от пешеходов, водителей, пассажиров дисциплинированности, четкого выполнения законов улиц и дорог.

Сохранить жизнь и здоровье детей – значить сохранить будущее нации. Эта проблема стоит сегодня как никогда остро. Перед фактом продолжающегося увеличения автотранспорта на дорогах крайне необходимо единение Государственных органов, общественных институтов, семьи в борьбе с детским дорожно-транспортным травматизмом.

Общеизвестно, что «детей учат в школе». Даже песня такая есть. Однако, при обучении детей безопасному поведению на улице, этот лозунг, мягко говоря, спорный. Ребенок, придя в школу, уже имеет громадный опыт самостоятельных, и вместе с родителями, путешествий по улицам и дорогам, переходов через дорогу. У него уже сложились определенные навыки «транспортного» поведения- и правильные и неправильные. Последних, к сожалению больше. Это и перебегание через дорогу, вместо того, чтобы переходить мерным шагом, наблюдая за движением справа и слева. Это и постоянный переход улицы по кратчайшему пути – наискосок. Но самое страшное- масса навыков благополучного, до поры, до времени, вы бегания из-за стоящих машин и других помех обзора: кустов, заборов, деревьев, из-за углов домов и т.п., поэтому учить ребенка безопасному поведению нужно как можно раньше, буквально с первых шагов за ручку по улице.

И главенствующую роль в этом играет семья. Но практика показывает, что и сами родители часто не знают элементарных правил дорожного движения.

Мы должны научить и детей и родителей безопасному поведению на дороге- а это возможно при условии знания и выполнения ими Правил Дорожного Движения, а также умения правильно оценивать дорожную ситуации.

Правила дорожного движения в соответствии с Законом РФ «О дорожном движении» являются единым нормативным актом, устанавливающим порядок дорожного движения на всей территории России.

Дисциплина и порядок на дороге обеспечиваются согласованными действиями всех участников дорожного движения. Правила определяют обязанности не только основного участника дорожного движения- водителя, но и обязанности пешеходов и пассажиров: места, где разрешается ходить пешеходам, правила движения в установленных местах, места, где разрешается переходить проезжую часть дороги и что запрещается пешеходам и т. д.

Таким образом, изучение и пропаганда ПДД, обучение основам умений и навыков безопасного поведения на дорогах детей и подростков, профилактика детского ДТП среди родителей – одна из важных задач нашего времени.


Знают взрослые и дети-

Будет легче жить на свете,

Если, без сомнения,

Знать правила движения.

Когда все правила поймешь-

До ста лет ты доживешь!



Вы являетесь образцом поведения. Вы — объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо по­мнить всегда и тем более, когда делаете шаг на проез­жую часть дороги вместе с малышом. Чтобы Ваш ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения тер­пеливо, ежедневно, ненавязчиво.

  • Ваш ребенок должен играть только во дворе под Ва­шим наблюдением и знать: на дорогу выходить нельзя!

  • Не запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним и используйте ситуации на дороге, улице, во дворе» объяс­няйте, что происходит с транспортом, пешеходами.

  • Знакомьте малыша с транспортом, пешеходами.

  • Развивайте у ребенка зрительную память, внима­ние. Для этого создавайте игровые ситуации дома. Закрепляйте в рисунках впечатления от увиденно­го. Пусть Ваш малыш сам приведет Вас в детский сад, а из детского сада домой.

  • Не переходите дорогу на красный иди жел­тый сигнал светофора.

  • Не спешите, переходите дорогу размерен­ным шагом

  • Выходя на проезжую часть дороги, прек­ратите разговаривать -- ребенок должен при­выкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

  • Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «-Пешеходный переход».

  • На дорогу выходить нельзя;

  • Дорогу переходить можно только со взрослым, держась за руку, вырываться нельзя;

  • Переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом;

  • Пешеходы — люди, которые идут по улице;

  • Чтобы был порядок на дороге, чтобы не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчиняться светофору: Красный свет — Движенья нет. А зеленый говорит: «Проходите, путь открыт»;

  • Машины бывают разные, это — транспорт. Ма­шинами управляют шоферы (водители). Для ма­шин (транспорта) предназначено шоссе (доро­га, мостовая);

  • когда мы едем в транспорте, нельзя высовываться из окна, надо держаться за руку мамы, папы, поручень;

  • чтобы был порядок на дороге, чтобы не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчиняться сигналу светофора: Красный свет – движенья нет. А зеленый говорит: “Проходите, путь открыт!”

Памятка для родителей

"Обучение детей наблюдательности на улице"

  • Находясь на улице с дошкольников, крепко держите его за руку. Учите ребенка наблюдательности.

  • Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, кусты, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять, нет ли опасности приближающегося транспорта.

  • Если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это его внимание. Вместе с ним посмотрите, не приближается ли транспорт.

  • При движении по тротуару держитесь подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

  • Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом автомобилей из арок дворов и поворотами транспорта на перекрестках.

  • При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам. Показывайте ребёнку следующие действия по осмотру дороги: поворот головы налево, направо, еще раз налево. Дойдя до разделительной линии, делайте вместе с ним поворот головы направо. Если нет движения транспорта, продолжайте переход, не останавливаясь, а если есть — остановитесь на линии и пропустите транспорт, держа ребенка за руку.

  • Учите ребенка всматриваться в даль, пропускать приближающийся транспорт.

  • Наблюдая за приближающимися транспортными средствами, обращайте внимание ребенка на то, что за большими машинами (автобус, троллейбус) может быть опасность: едет легковой автомобиль или мотоцикл на большей скорости. Поэтому лучше подождать, если не уверены, что нет скрытой опасности.

  • Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, закрывающих обзор проезжей части.

  • Переходите проезжую часть не наискосок, а прямо, строго перпендикулярно. Ребенок должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта.

  • Переходите проезжую часть только на зеленый сигнал светофора. Объясняйте ребенку, что переходить дорогу на зеленый мигающий сигнал нельзя. Он горит всего три секунды, можно попасть в ДТП.

Помните, что ребенок обучается движению по улице, прежде всего на Вашем примере, приобретая собственный опыт.









В нашем садике проходила широкомасштабная акция «Дорога требует дисциплины». В связи с этим были организованны развлечения для всех дошколят «Приключение в страну Светофорию» и автодискатека «Автомобиль»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Газета для родителей по ПДД

Автор: Удовидченко Анжелика Петровна

Дата: 25.09.2017

Номер свидетельства: 429716

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Газеты для родителей по ПДД"
    ["seo_title"] => string(31) "gaziety_dlia_roditieliei_po_pdd"
    ["file_id"] => string(6) "409067"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1492105775"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "План взаимодействия с родителями. Средняя группа."
    ["seo_title"] => string(55) "plan-vzaimodieistviia-s-roditieliami-sriedniaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "254296"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447743631"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Отчет о профилактике ДТП "
    ["seo_title"] => string(27) "otchiet-o-profilaktikie-dtp"
    ["file_id"] => string(6) "107613"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403350935"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Представила результаты свей профессиональной деятельности по программе "МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" "
    ["seo_title"] => string(97) "priedstavila-riezul-taty-sviei-profiessional-noi-dieiatiel-nosti-po-proghrammie-moia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "212153"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431770477"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Представила результаты своей внеурочной деятельности в начальной школе № 2 по программе "МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" "
    ["seo_title"] => string(116) "priedstavila-riezul-taty-svoiei-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie-2-po-proghrammie-moia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "212157"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431770826"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства