kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Формирование самостоятельной творческой, конструктивно - модельной деятельности детей дошкольного возраста »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное  автономное общеобразовательное учреждение
«Школа № 17 города Белогорск»

«Формирование самостоятельной творческой, конструктивно- модельной деятельности детей дошкольного возраста в процессе овладения элементарными приемами техники айрис - фолдинг»

                                      Выполнила: Соколова Н.С.                                                                        воспитатель первой  
                    квалификационной категории

г. Белогорск 2015г.
Повышение профессионального мастерства педагогов путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности при проведении конструирования из бумаги в технике «айрис - фолдинг», а так же повышения профессиональной компетентности педагога.

•дать представление о технике «айрис - фолдинг»

    их видах и практическое  применение;

•передать инновационный педагогический опыт в практической деятельности педагогов на мастер – классе;

• развивать интерес к нетрадиционному способу работы с бумагой в технике « айрис - фолдинг».

Айрис фолдинг (Iris Folding —«радужное складывание») — техника складывания полосок цветной бумаги под углом в виде закручивающейся спирали.

   Работы зачастую похожи на диафрагму    фотокамеры или радужную оболочку глаза.Айрис-фолдинг необычная техника, называемая  «радужное складывание», появилась впервые в Голландии. Мастера этой страны накладывали полосы разноцветной бумаги под строгим определенным углом с помощью специальных шаблонов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Формирование самостоятельной творческой, конструктивно - модельной деятельности детей дошкольного возраста »»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Школа № 17 города Белогорск»  «Формирование самостоятельной творческой, конструктивно- модельной деятельности детей дошкольного возраста в процессе овладения элементарными приемами техники айрис - фолдинг»    Выполнила: Соколова Н.С.  воспитатель первой     квалификационной категории   г. Белогорск 2015г.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа № 17 города Белогорск»

«Формирование самостоятельной творческой, конструктивно- модельной деятельности детей дошкольного возраста в процессе овладения элементарными приемами техники айрис - фолдинг» Выполнила: Соколова Н.С. воспитатель первой квалификационной категории г. Белогорск 2015г.

Цель мастер – класса:   Повышение профессионального мастерства педагогов путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности при проведении конструирования из бумаги в технике «айрис - фолдинг», а так же повышения профессиональной компетентности педагога.

Цель мастер – класса:

Повышение профессионального мастерства педагогов путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности при проведении конструирования из бумаги в технике «айрис - фолдинг», а так же повышения профессиональной компетентности педагога.

Задачи мастер – класса:  дать представление о технике «айрис - фолдинг»  их видах и практическое применение; передать инновационный педагогический опыт в практической деятельности педагогов на мастер – классе;  развивать интерес к нетрадиционному способу работы с бумагой в технике « айрис - фолдинг».  

Задачи мастер – класса:

  • дать представление о технике «айрис - фолдинг»

их видах и практическое применение;

  • передать инновационный педагогический опыт в практической деятельности педагогов на мастер – классе;
  • развивать интерес к нетрадиционному способу работы с бумагой в технике « айрис - фолдинг».

 

Айрис фолдинг (Iris Folding —«радужное складывание») — техника складывания полосок цветной бумаги под углом в виде закручивающейся спирали.  Работы зачастую похожи на диафрагму фотокамеры или радужную оболочку глаза .

Айрис фолдинг (Iris Folding —«радужное складывание») — техника складывания полосок цветной бумаги под углом в виде закручивающейся спирали.

Работы зачастую похожи на диафрагму фотокамеры или радужную оболочку глаза .

История развития  Айрис-фолдинг необычная техника, называемая «радужное складывание», появилась впервые в Голландии. Мастера этой страны накладывали полосы разноцветной бумаги под строгим определенным углом с помощью специальных шаблонов.

История развития

Айрис-фолдинг необычная техника, называемая «радужное складывание», появилась впервые в Голландии. Мастера этой страны накладывали полосы разноцветной бумаги под строгим определенным углом с помощью специальных шаблонов.

Техника «айрис - фолдинг»

Техника «айрис - фолдинг»

Материалы

Материалы

Айрис - шаблон

Айрис - шаблон

Постройте треугольник необходимых размеров.

Постройте треугольник необходимых размеров.

Двигаясь по часовой стрелке, отложите на каждой стороне от вершины по одинаковому отрезку. Этот отрезок называется шагом, обычно он одинаковый для всего построения шаблона. Чаще всего он бывает  10—15 мм.

Двигаясь по часовой стрелке, отложите на каждой стороне от вершины по одинаковому отрезку. Этот отрезок называется шагом, обычно он одинаковый для всего построения шаблона. Чаще всего он бывает 10—15 мм.

Соедините точки, отмеченные на сторонах, прямыми линиями. У вас получился новый треугольник. На этом новом треугольнике снова отложите отрезки той же длины, двигаясь от вершин по часовой стрелке.

Соедините точки, отмеченные на сторонах, прямыми линиями. У вас получился новый треугольник. На этом новом треугольнике снова отложите отрезки той же длины, двигаясь от вершин по часовой стрелке.

Соедините новые точки между собой. Получился новый треугольник. Продолжайте построения точно так же.

Соедините новые точки между собой. Получился новый треугольник. Продолжайте построения точно так же.

В итоге, в конце получится маленький треугольник, а построенные линии создадут интересный эффект закручивающихся спиралей.

В итоге, в конце получится маленький треугольник, а построенные линии создадут интересный эффект закручивающихся спиралей.

Желаем удачи!

Желаем удачи!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Соколова Наталья Сергеевна

Дата: 17.12.2015

Номер свидетельства: 267321

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "презентация для мастер - класса «Формирование самостоятельной творческой конструктивно- модельной деятельности детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(136) "priezientatsiiadliamastierklassaformirovaniiesamostoiatielnoitvorchieskoikonstruktivnomodielnoidieiatielnostidietieidoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "271786"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451793549"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Конспект музыкального занятия в детском саду «Пение как основной вид музыкальной деятельности детей. Программы для усвоения певческих навыков»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_muzykalnogo_zaniatiia_v_detskom_sadu_penie_kak_osnovnoi_vid_muzykalnoi_"
    ["file_id"] => string(6) "584282"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1625034224"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Из опыта работы музыкального руководителя  ДОУ  по теме:"Проектирование НОД с использованием инновационных педагогических технологий." "
    ["seo_title"] => string(148) "iz-opyta-raboty-muzykal-nogho-rukovoditielia-dou-po-tiemie-proiektirovaniie-nod-s-ispol-zovaniiem-innovatsionnykh-piedaghoghichieskikh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "181835"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425399567"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства