kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для мастер - класса «Формирование самостоятельной творческой конструктивно- модельной деятельности детей дошкольного возраста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мастер – класса

Создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства педагогов на основе профессионального общения по обмену опыта.

Задачи мастер – класса:

•дать представление о технике «бумажный тоннель» его видах и в практическом применении в  повседневной жизни;

•передать инновационный педагогический опыт в практическую деятельность педагогов;

•развивать интерес к нетрадиционному способу работы с бумагой;

•освоить технические способы и приёмы изготовления композиций в технике «бумажный тоннель».

Конструирование
(от латинского construсtio - построение)
-это означает приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов.

Моделирование

-это процесс изготовления по чертежу модели какого-либо предмета.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация для мастер - класса «Формирование самостоятельной творческой конструктивно- модельной деятельности детей дошкольного возраста»»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа №17 города Белогорск» «Формирование самостоятельной творческой конструктивно- модельной деятельности детей дошкольного возраста»   Выполнила: Соколова Н.С.  воспитатель первой     квалификационной категории

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа №17 города Белогорск»

«Формирование самостоятельной творческой конструктивно- модельной деятельности детей дошкольного возраста»

Выполнила: Соколова Н.С. воспитатель первой

квалификационной категории

Цель мастер – класса Создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства педагогов на основе профессионального общения по обмену опыта.

Цель мастер – класса

Создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства педагогов на основе профессионального общения по обмену опыта.

Задачи мастер – класса:

Задачи мастер – класса:

  • дать представление о технике «бумажный тоннель» его видах и в практическом применении в повседневной жизни;
  • передать инновационный педагогический опыт в практическую деятельность педагогов;
  • развивать интерес к нетрадиционному способу работы с бумагой;
  • освоить технические способы и приёмы изготовления композиций в технике «бумажный тоннель».
Конструирование  (от латинского construсtio - построение)   -это означает приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов.

Конструирование (от латинского construсtio - построение)

-это означает приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов.

Моделирование -это процесс изготовления по чертежу модели какого-либо предмета.

Моделирование

-это процесс изготовления по чертежу модели какого-либо предмета.

Виды конструирования

Виды конструирования

  • Конструирование из строительных материалов
  • Конструирование из природного материала
  • Конструирование из бумаги
  • Конструирование из конструктора «Лего»
  • Конструирование из бросового материала
Конструирование из строительных материалов

Конструирование из строительных материалов

Конструирование из природного материала

Конструирование из природного материала

Конструирование из бумаги

Конструирование из бумаги

Конструирование из конструктора «Лего»

Конструирование из конструктора «Лего»

Конструирование из бросового материала

Конструирование из бросового материала

Бумажный тоннель    Оригинальное английское название этой техники  tunnel book , что можно перевести как книжный или  бумажный тоннель .   Суть техники хорошо прослеживается из английского названия  tunnel  — тоннель  — сквозное отверстие . Многослойность составляемых «книжек» ( book ) хорошо передает ощущение туннеля. 

Бумажный тоннель

Оригинальное английское название этой техники  tunnel book , что можно перевести как книжный или  бумажный тоннель .

Суть техники хорошо прослеживается из английского названия  tunnel тоннель сквозное отверстие . Многослойность составляемых «книжек» ( book ) хорошо передает ощущение туннеля. 

История развития    Название  tunnel book  прижилось в английском языке после создания поделок в этой технике, в честь строительства первого в мире подводного туннеля (459 метров) под рекой Темза в Лондоне и соединение берегов в 1840 году.  

История развития

Название  tunnel book  прижилось в английском языке после создания поделок в этой технике, в честь строительства первого в мире подводного туннеля (459 метров) под рекой Темза в Лондоне и соединение берегов в 1840 году.  

Техника «бумажного тоннеля»

Техника «бумажного тоннеля»

Материалы

Материалы

Желаем удачи!

Желаем удачи!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Соколова Наталья Сергеевна

Дата: 03.01.2016

Номер свидетельства: 271786


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства