Просмотр содержимого документа
«Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей 2–4 лет»
Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей 2–4 лет
Предлагаю вашему вниманию дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей 2-4 лет.
«Большая стирка» (2-4года)
(можно играть как с одним ребенком, так и с группой детей)
Задачи: • Закреплять умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий,
• Учить группировать предметы по цвету;
• Развивать зрительное восприятие и внимание;
• Развивать мелкую моторику рук;
Активизация словаря: Стиральная машинка, одежда (рубашка, кофта, шорты, платье и т. д.) стирать, синий, красный, желтый, зеленый.
Дидактический материал: Стиральные машинки 4 основных цветов, одежда 4 основных цветов.
Ход игры:
- Ребята, у нашей куклы Машеньки запачкались юбка, футболка, носочки. А как вы думаете, отчего замаралась одежда?
- Что надо сделать, чтобы кукла была чисто одета? (выстирать грязную одежду)
У меня большая стирка,
Мне бельё стирать не лень.
Я в машину лью водицу
И стираю целый день. (слова из песни «Большая стирка» (перевод с польского Н. Найдёновой) Воспитатель предлагает детям рассмотреть стиральные машинки и одежду и назвать их цвета.
- Какого цвета стиральную машину взял … (имя ребенка? Правильно красную, значит (имя ребенка) будет стирать красную одежду.
И т. д. проговорить с каждым ребенком.
Дети выполняют задание.
После выполнения задания воспитатель с детьми рассматривает машинки. В жёлтой машинке одежда жёлтого цвета, в красной - красного, в синей - синего, а в зелёной - зелёного.