Деловая игра для педагогов "В здоровом теле- здоровый дух"
Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Деловая игра для педагогов "В здоровом теле- здоровый дух"
1 младшая группа
Проектирование организованной образовательной деятельности с детьми.
Сентябрь 2021
понедельник | 06.09 | 13.09 | 20.09 | 27.09 | ||
| Физическое развитие Цель: Учить детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие - ходить по ограниченной поверхности (между двух линий) Ход: Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 1 | Физическое развитие Цель: Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 1 | Физическое развитие Цель: Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. ОРУ: 1. И. п.: сидя на стуле, руки на коленях. Поднять руки через стороны вверх, опустить на колени (4—6 раз). 3. И. п.: стоя за стулом, держаться за спинку. Присесть и выпрямиться — «спрятаться от воспитателя и показаться» (рис. 21) —4—6 раз. Прыжки на двух ногах через короткую скакалку. Ход: Пензулаева Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. . Младшая группа с. 2 | Физическое развитие Цель: Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении. Пособия: 2 стойки, длинная веревка, шишки (или маленькие мячи) по количеству детей, игрушка собака. ОРУ: 1. И. п.: сидя, руки спущены. Поднять руки вперед, показать воспитателю, спрятать за спину (4—б раз). | ||
Четверг 02.09 | 09.09 | 16.09 | 23.09 | 30.09 | ||
Физическое развитие Цель: Учить детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие - ходить по ограниченной поверхности (между двух линий) Ход: Пензулаева Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 1 | Физическое развитие Цель: Учить детей ходить и бе-гать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. | .Физическое развитие Цель: Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. ОРУ: 1. И. п.: сидя на стуле, руки на коленях. Поднять руки через стороны вверх, опустить на колени (4—6 раз). 3. И. п.: стоя за стулом, держаться за спинку. Присесть и выпрямиться — «спрятаться от воспитателя и показаться» Прыжки на двух ногах через короткую скакалку. Ход: Пензулаева Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. | Физическое развитие Цель: Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении. Пособия: 2 стойки, длинная веревка, шишки (или маленькие мячи) по количеству детей, игрушка собака. ОРУ: 1. И. п.: сидя, руки спущены. Поднять руки вперед, показать воспитателю, спрятать за спину (4—б раз). | Физическое развитие Цель: Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении. Пособия: 2 стойки, длинная веревка, шишки (или маленькие мячи) по количеству детей, игрушка собака. ОРУ: 1. И. п.: сидя, руки спущены. Поднять руки вперед, показать воспитателю, спрятать за спину (4—б раз).
| ||
Пятница 03.09 | 10.09 | 17.09 | 24.09 |
| ||
Физическое развитие Тема: «Мой весёлый, звонкий мяч» Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками Пособия: доска, скакалка ОРУ: Ходьба в прямом направлении, в колонне по одному. Бег за воспитателем ОВД: 1. Бег 10 м. 2. Ходьба по гимнастической скамье (длина 3 м) Ход: Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия Волгоград: Учитель, 2013,с. 41 (№1)
| Физическое развитие Тема: «Весёлые воробышки» Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, на носках; упражнять в прыжках. ОРУ: Ходьба в прямом направлении, в колонне по одному. Бег за воспитателем. ОВД: 1. Метание мешочка вдаль до игрушки (расстояние 2 м) Ход: Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия Волгоград: Учитель, 2013, с. 43 (№2)
| Физическое развитие Тема: «Волшебное колесо» Цель: Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления ОРУ: Ходьба в прямом направлении, в колонне по одному. Бег за воспитателем. ОВД:1. Полоса препятствий - бег 10 м; подъем по ступеням лестницы; ходьба по гимнастической скамье Ход: Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия Волгоград: Учитель, 2013, с. 46 (№3) | Физическое развитие Тема: «В гости к ёжику» Цель: Упражнять в перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; Упражнять в прыжках. ОРУ: Ходьба в прямом направлении, в колонне по одному. Бег за воспитателем. ОВД: 1. Прыжки на двух ногах вокруг столбика 2. Ходьба по ребристой доске (длина 3 м) Ход: Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия Волгоград: Учитель, 2013, с. 48 (№4)
|
|
Октябрь 2021г.
Понедельник | 04.10 | 11.10 | 18.10 | 25.10 |
| |||||
| Физическое развитие Цель: Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал. Пособия: Гимнастическая стенка или башенка мячи по количеству | Физическое развитие Цель: Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу. Пособия: Гимнастическая доска (ширина 30—25 см, длина 2,5—3 м), цветные платочки (20х20 см) по количеству детей, мяч. | Физическое развитие Цель: Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Пособия: По 2 шишки (или маленькие мячи) для каждого ребенка, мячи по количеству детей, длинная веревка. Ход: Пензулаева Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 5, з.5 |
|
| |||||
четверг | 07.10 | 14.10 | 21.10 | 28.10 |
| |||||
| Физическое развитие Цель: Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал. Пособия: Гимнастическая стенка или башенка мячи по количеству детей. Ход: Пензулаева Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 3, з.2 | .Физическое развитие Цель: Ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал. 4. Бег врассыпную за воспитателем. Ходьба. По указанию воспитателя сесть на стулья или гимнастическую скамейку. | Физическое развитие Цель: Учить детей ходить парами в определенном направлении, бросать мяч на дальность от груди, упражнять в катании мяча, приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений Пособия: Погремушки по количеству детей, 2 длинные веревки, мячи для каждого ребенка. Ход: Пензулаева Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 5, з.6 |
|
| |||||
| Пятница 01.10 | 08.10 | 15.10 | 22.10 | 29.10 | |||||
| Физическое развитие Тема: «Цыплята» Цель: Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. ОРУ: Ходьба и бег по сигналу, с остановкой, выполнением заданий («Заяц», «Аист»). Ходьба друг за другом по кругу ОВД: 1. Перепрыгивание через начерченную на земле линию с приземлением на согнутые ноги. 2. Ходьба по гимнастической скамейке - руки в стороны Ход: Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия Волгоград: Учитель, 2013 с. 52 (№5) | Физическое развитие Тема: «В цирке» Цель: Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. ОРУ: Ходьба и бег по сигналу, с остановкой, выполнением заданий («Заяц», «Аист»). Ходьба друг за другом по кругу ОВД: 1. Ходьба между двумя параллельным линиями (ширина 20 см). 2. Подъем на 1-ю ступеньку гимнастической стенки Ход: Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия Волгоград: Учитель, 2013 с. 55 (№6) | Физическое развитие Тема: «Гриб Боровик» Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках на двух ногах. ОРУ: Ходьба и бег по сигналу, с остановкой, выполнением заданий («Заяц», «Аист»). Ходьба друг за другом по кругу ОВД: 1. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. 2. Бросок мяча в коробку, стоящую на земле Ход: Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия Волгоград: Учитель, 2013 с. 58 (№7)
| Физическое развитие Тема: «Ёжик, ёжик, ни головы, ни ножек» Цель: Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. ОРУ: Ходьба и бег по сигналу, с остановкой, выполнением заданий («Заяц», «Аист»). Ходьба друг за другом по кругу ОВД: 1. Перепрыгивание через две параллельные линии (расстояние 30 см). 2. Ходьба «змейкой» между снарядами Ход: Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия Волгоград: Учитель, 2013 с. 60 (№8)
|
|
Ноябрь 2021 г.
Понедельник 01.11.21 | 08.11. 21 | 15.11. 21 | 22.11. 21 | 29.11. 21 |
2.Физическое развитие Цель: Учить детей ходьбе по наклонной доске, упражнять в метании на дальность от груди, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу. Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 6, з.7
| 2.Физическое развитие Цель: Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу. Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 7, з.1 | 2.Физическое развитие Цель: Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя. 4. Поскоки на месте (20—ЗО с). Ходьба между стульями. Поставить стулья на место (вдоль стены комнаты). Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 8, з.3 | 2.Физическое развитие Цель: Учить детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки. 3. И. п.: стоя, руки внизу. Подняться на носки, руки поднять вверх — «вот какие большие деревья», присесть и положить ладони на колени—вот какие маленькие деревца (4—6 раз). Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с.9з.5 | 2.Физическое развитие Цель: Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия. Пособия: Погремушки по 2 каждому ребенку, 2 длинные веревки, наклонная доска, маленький обруч (диаметр 25—З0 см). |
Четверг 04.11. 21 | 11.11. 21 | 18.11. 21 | 25.11. 21 |
|
2.Физическое развитие Цель: Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление. Пособия: Мячи по количеству детей, 2 длинные веревки, кубики, игрушка медвежонок (или другая игрушка). ОРУ: 1. И. п.: сидя, ноги вместе, мяч в обеих руках, руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на мяч, опустить руки (4—6 раз). Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 7, з.2 | 2.Физическое развитие Цель: Развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании, развивать ловкость и координацию движений. Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 8, з.4 | 2.Физическое развитие Цель: Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке. 4. «Потанцуем с платочком» — дети выполняют разные движения: приседания, поскоки, взмахи и т. д. (20—30 с). Ходьба друг за другом. Положить платочки на место. Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 9, з.6 | 2.Физическое развитие Цель: Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании, воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них. Пособия: 2 длинные веревки, 2 дуги (воротца), маленький обруч. Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 10 з.8 |
|
Пятница 05.11. 21 | 12.11. 21 | 19.11. 21 | 26.11. 21 |
|
3.Физическое развитие Тема: «Мы - медвежата» Цель: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры; повторить упражнение в прыжках. ОРУ: Ходьба в колонне по одному. В чередовании бег и ходьба ОВД: 1.Прыжки на двух ногах из круга в круг (круги нарисова-ны на земле). 2.Ходьба по ребристой доске. Ход: Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия Волго-рад: Учитель, 2013 с. 41 (№27). | 3.Физическое развитие Тема: «Мы – весёлые игрушки» Цель: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задания для рук, беге с перешагиванием через шнуры. Закреплять умение детей действовать с мячом по сигналу воспитателя. ОРУ: Ходьба в колонне по одному. По сигналу выполнить задание («Бабочка», «Лягушки», «Зайчики»), В чередовании бег и ходьба ОВД:.1.Ходьба между 2 линиями (расстояние 20 см). 2.Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед (расстояние 1,5 м) Ход: Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия Волгоград: Учитель, 2013 с. 44 (№30).
| 3.Физическое развитие Тема: «В гости к солнышку» Цель: Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. ОРУ: Ходьба в колонне по одному. По сигналу выполнить задание («Бабочка», «Лягушки», «Зайчики»), В чередовании бег и ходьба ОВД: 1.Бег 30 м. 2.Проход под дугами, не задевая их Ход: Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия Волгоград: Учитель, 2013 с. 46 (№33). | 3.Физическое развитие Тема: «Путешествие на поезде» Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки (из колонны); Повторять ходьбу и бег с установкой по сигналу воспитателя; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках ОРУ: Ходьба в колонне по одному. По сигналу выполнить задание («Бабочка», «Лягушки», «Зайчики»), В чередовании бег и ходьба ОВД: 1.Подъем на 2 ступени гимнастической лестницы. 2.Ходьба «Змейкой» Ход: Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия Волгоград: Учитель, 2013 с. 48 (№36).
|
|
Декабрь 2021 г.
Понедельник | 06.12.21 | 13.12.21 | 20.12.21 | 27.12.21 |
| 2.Физическое развитие Цель: . Учить детей бросать на дальность правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений. Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 11, з.1 | 2.Физическое развитие Цель: Учить детей бросанию на дальность совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувств равновесия и ориентировку в пространстве. Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 12, з.3 | 2.Физическое развитие Цель: Закреплять у детей умение ходить, в колонне по одному, упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление. | 2.Физическое развитие Цель: Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения. Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 14, з.7 |
Четверг 03.12.21 | 10.12.21 | 17.12.21 | 24.12.21 | 30.12.21 |
2.Физическое развитие Цель: Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку. Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 6, з.8 | 2.Физическое развитие Цель: Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч, быть внимательными, стараться выполнять упражнения вместе с другими детьми. Пособия: . Короткие цветные ленточки по количеству детей, 1—2 наклонные доски, мяч. ОРУ: 1. И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, лента на полу у ног. Наклониться вперед, колени можно сгибать, взять обеими руками за концы ленту, выпрямиться и поднять ленту вверх над головой. (Вместо наклона можно выполнять приседание.) Затем по указанию воспитателя (этим регулируется темп движения) наклониться, положить ленту на пол и выпрямиться (4-6 раз). 2. И. п.: лежа на спине, ленту взять обеими руками за концы и держать над грудью. Поднять одновременно обе ноги, коснуться Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 11 з.2 | 2.Физическое развитие Цель: Учить детей лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание. 3. И. п.: лежа на спине, обруч в обеих руках. Поднять руки и ноги вперед, коснуться ногами обруча, вернуться в исходное положение. Поднимать прямые ноги (3—4 раза). Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 13, з.4 | 2.Физическое развитие Цель: Закреплять у детей умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать навык бросания на дальность из-за головы, выполнять бросок только по сигналу, учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. Ход: Пензулаева Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 14 з.6
| 2.Физическое развитие Цель: Закреплять у детей умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать навык бросания на дальность из-за головы, выполнять бросок только по сигналу, учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. Ход: Пензулаева Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 14 з.6
|
Пятница 03.12.21 | 10.12.21 | 17.12.21 | 24.12.21 | 31.12.21 |
3.Физическое развитие Тема: «В гости к снеговику» Цель: Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. ОРУ: Ходьба и бег врассыпную, по кругу, между снарядами. Построение в шеренгу. Ходьба и бег с чередованием. Ходьба и бег в противоположные стороны ОВД: 1. Бег 10 м. 2. Ходьба по гимнастической скамье (длина 3 м) Ход: Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия Волгоград: Учитель, 2013 с. 86 (№18) | 3.Физическое развитие Тема: «К нам пришел доктор Пилюлькин» Цель: Развивать умение брать лопатки для снега и переносить их к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. ОРУ: Ходьба и бег врассыпную, по кругу, между снарядами. Построение в шеренгу. Ходьба и бег с чередованием. Ходьба и бег в противоположные стороны ОВД:1.Прыжки с гимнастической скамейки с мягким приземлением на землю.Ходьба по ограниченной площади (скамейке), руки свободно балансируют Ход: Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия Волгоград: Учитель, | 3.Физическое развитие Тема: «Летчики» Цель: Упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. ОРУ: Ходьба и бег врассыпную, по кругу, между снарядами. Построение в шеренгу. Ходьба и бег с чередованием. Ходьба и бег в противоположные стороны ОВД:1. Прыжки на двух ногах из круга в круг. 2.Ходьба по скамейке со спрыгиванием в конце Ход: Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия Волгоград: Учитель, 2013 с. 79 (№15) | 3.Физическое развитие Тема: «В лес за елкой» Цель: Упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. ОРУ: Ходьба и бег врассыпную, по кругу, между снарядами. Построение в шеренгу. Ходьба и бег с чередованием. Ходьба и бег в противоположные стороны ОВД:1. Прыжки на двух ногах через 4 нарисованные линии (расстояние 30 см). 2.Проход под дугами, не задев их Ход: Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с Волгоград: Учитель, 2013 с. 57 (№12). | 3.Физическое развитие Тема: «В лес за елкой» Цель: Упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. ОРУ: Ходьба и бег врассыпную, по кругу, между снарядами. Построение в шеренгу. Ходьба и бег с чередованием. Ходьба и бег в противоположные стороны ОВД:1. Прыжки на двух ногах через 4 нарисованные линии (расстояние 30 см). 2.Проход под дугами, не задев их Ход: Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с Волгоград: Учитель, 2013 с. 57 (№12) |
Январь 2022
Понедельник 03.01.22 | 10. 01.22 | 17. 01.22 | 24. 01.22 | 31.01.22 |
Творческие каникулы |
Творческие каникулы | 2.Физическое развитие Цель: Закреплять у детей умение катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно играть. | 2.Физическое развитие Цель: Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер. |
|
Четверг 06. 01.22 | 13. 01.22 | 20. 01.22 | 27. 01.22 |
|
Творческие каникулы | Творческие каникулы | 2.Физическое развитие Цель: Закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно. Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 16 з.2 | 2.Физическое развитие Цель: Упражнять детей в прыжках в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку (веревку), закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировки в пространстве. Пособия: По 2 шишки на каждого ребенка, 1—2 гимнастические скамейки, 2 стойки, веревка или рейка, маленький обруч для игры. Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 17 з.4 |
|
Пятница 07. 01.22 | 14. 01.22 | 21. 01.22 | 28. 01.22 |
|
Творческие каникулы |
Творческие каникулы | 3.Физическое развитие Тема: «Веселые кегли» Цель: Упражнять в беге и прыжках вокруг снеговика. ОРУ: Построение в колонну. Перестроение в круг. Ходьба и бег в чередовании по команде ОВД: 1. Ходьба, утрамбовывая снег. 2. Метание снежков в коробку, стоящую на санках Ход: Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия Волгоград: Учитель, 2013 с. 81 (№16)
| 3.Физическое развитие Тема: «Мой весёлый, звонкий мяч» Цель: Продолжать учить ходьбе и бегу между предметами; развивать умение перебрасывать мяч друг другу; повторить задание в равновесии; воспитывать целеустремленность. ОРУ: Построение в колонну. Перестроение в круг. Ходьба и бег в чередовании по команде ОВД:1. Прыжки через снежный ров (ширина 30 см). 2. Прокатывание снежного кома Ход: Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2009.с. 61 (№18). |
|
Февраль 2022 г.
Понедельник | 07.02.22 | 14.02.22 | 21.02.22 | 28.02.22 |
| 2.Физическое развитие Цель: Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, бросании в цель, прыжках в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия. | 2.Физическое развитие Цель: Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть. ОРУ: 1. И. п.: стоя, немного расставив ноги, погремушка в одной руке, руки подняты вверх. Наклониться в одну и другую сторону —« часы идут». После 2—3 наклонов переложить погремушку в другую руку и повторить упражнение. | 2.Физическое развитие Цель: Учить детей ползать по: гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель, способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера ОРУ: 1. И. п.: сидя, ноги вместе, шишку держать обеими руками впереди. Положить руки за спину — «спрятать шишку» и показать ее воспитателю (4—5 раз). | 2.Физическое развитие Цель: Учить детей ползать по: гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель, способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера ОРУ: 1. И. п.: сидя, ноги вместе, шишку держать обеими руками впереди. Положить руки за спину — «спрятать шишку» и показать ее воспитателю (4—5 раз). Подвижная игра «Поезд». (2—3 раза).
|
Четверг 03.02.22 | 10.02.22 | 17.02.22 | 24.02.22 |
|
2.Физическое развитие Цель: Упражнять детей в ползании и подлезании под рейку, прыжках в длину с места учить быть дружными, помогать друг другу. | 2.Физическое развитие Цель: Продолжать учить детей в ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть. .Ход: Пензулаева Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 21, з.4 | 2.Физическое развитие Цель: Упражнять детей в катании мяча, ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учить помогать друг другу. Пособия: По 2 кубика на каждого ребенка, 2 стойки, длинная веревка или рейка, на двоих детей 1 мяч. ОРУ: 1. И. п.: стоя, ноги вместе, в каждой руке кубик. Поднять руки вверх, ударить кубик о кубик и опустить руки в стороны-вниз (4—5 раз). Подвижная игра «Догоните меня» (2—3 раза). Ход: Пензулаева Л.И. . Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа с. 22, з.6 | 2.Физическое развитие Цель: Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений. 4. Поскоки на двух ногах на месте (20—ЗО с), лента в одной руке. Ходить друг за другом, учитывая границы помещения. Положить ленту. ОВД: Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны. |
|
Пятница 04.02.22 | 11.02.22 | 18.02.22 | 25.02.22 |
|
3.Физическое развитие Тема: « Котята и щенята» Цель: упражнять в лазании под рейку (выс 40 см от пола) прямо и боком, в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед между предметами (3 м) ОРУ: Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий. Бег врассыпную, ходьба и бег по кругу ОВД:1.Ходьба с перешагиванием через линии. 2.Спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги Ход: Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду, М.: Мозаика-Синтез, 2009. с. | 3.Физическое развитие Тема: «У медведя во бору» Цель: повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. ОРУ: Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий. Бег врассыпную, ходьба и бег по кругу ОРУ: Ходьба в прямом направлении, в колонне по одному. Бег за воспитателем ОВД: 1. Бег 10 м. 2. Ходьба по гимнастической скамье (длина 3 м) Ход: Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2009.с. 69 (№30).
| 3.Физическое развитие Тема: «Воробушки и автомобиль» Цель: Упражнять в метании на дальность. ОРУ: Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий. Бег врассыпную, ходьба и бег по кругу ОВД:1. Метание снежков «Кто дальше». 2.Прыжки на снежный вал (высота 20 см) и с него двумя ногами Ход: Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2009.с. 71 (№33).
| 3.Физическое развитие Тема: «Перелет птиц» Цель: Развивать ловкость и глазомер при метании мешочков. ОРУ: Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий. Бег врассыпную, ходьба и бег по кругу ОВД: 1.Катание друг друга на санках. Прокатывание снежных комьев по снегу Ход: Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2009.с. 73 (№36).
|
|
Март 2022 г.
Понедельник | 07.03.22 | 14.03.22 | 21.03.22 | 28.03.22 |
| 2.Физическое развитие Цель: Учить детей метанию на дальность двумя руками из-за головы и катании мяча в воротца, приучать сохранять направление при метании и катании мячей. | 2.Физическое развитие Цель: Учить детей ходьбе по наклонной доске, в метании на дальность правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть. | 2.Физическое развитие Цель: Учить детей ходьбе по наклонной доске, в метании на дальность правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть. | 2.Физическое развитие Цель: Упражнять детей в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро реагировать на сигнал. Пособия: Цветные платочки (20х20 см) по количеству детей, 1—2 гимнастические скамейки, 2 длинные (8—10 м) веревки. ОРУ: 1. И. п.: сидя, платочек держать за угол одной рукой. Поднять платочек над головой, смотреть на него, помахать, опустить на колени. То же выполнить другой рукой (по 3—4 раза каждой). |
Четверг 03. 03.22 | 10. 03.22 | 17. 03.22 | 24. 03.22 | 31. 03.22 |
2.Физическое развитие Цель: Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять умение бросать на дальность из-за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия. 2. И. п.: стоя, держать обруч обеими руками, руки внизу. Присесть, вынести согнутые руки с обручем вперед — «посмотреть в окошко», выпрямиться, опустить обруч (3—4 раза). | 2.Физическое развитие Цель: Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, ползании на четвереньках и подлезании под веревку (рейку), учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, | 2.Физическое развитие Цель: Учить детей бросать и ловить упражнять ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть, помогать друг другу 2. И. п.: лежа на животе, руки согнуты, ладони под подбородком. Вытянуть руки вперед, развести в стороны, приподнять верхнюю часть туловища — «рыбки плавают», вернуться в исходное положение (3—4 раза) | 2.Физическое развитие Цель: Учить детей прыгать с высоты, упражнять в метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при броске предметов. ОРУ: 1. И. п.: стоя, погремушки в одной руке внизу. Поднять руку вверх, погреметь погремушкой, присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться и показать воспитателю руки взять погремушки другой рукой и повторить упражнение (2—3 раза) | 2.Физическое развитие Цель: Учить детей прыгать с высоты, упражнять в метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при броске предметов. |
Пятница 04. 03.22 | 11. 03.22 | 18. 03.22 | 25. 03.22 |
|
3.Физическое развитие Тема: «Весна в лесу». Цель: развивать ловкость и глазомер, Упражнять в беге; Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. ОРУ: Построение в шеренгу, колонну по одному, перестроение в пары, ходьба парами, бег врассыпную. Ходьба и бег по кругу, ходьба и бег врассыпную ОВД: 1.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед через линии. 2.Ходьба по гимнастической скамейке, руки за спиной. Ход: Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия Волгоград: Учитель, 2013 с. 93 (№20) | 3.Физическое развитие Тема: «Бездомный заяц» Цель: Упражнять в ходьбе и беге по кругу с выполнением задания, в ползании на животе по гимнастической скамейке. Повторить прокатывание мяча между предметами. ОРУ: Построение в шеренгу, колонну по одному, перестроение в пары, ходьба парами, бег врассыпную. Ходьба и бег по кругу, ходьба и бег врассыпную ОВД:1.Ходьба с перешагиванием через линии. 2.Ходьба по гимнастической скамье, мягкое спрыгивание в конце Ход: Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду, М.: Мозаика-Синтез, 2009.с. 77 (№6). | 3.Физическое развитие Тема: «Самолеты» Цель: упражнять детей в беге на выносливость, - в ходьбе и беге между предметами, -в прыжках на одной ноге попеременно. ОРУ: Построение в шеренгу, колонну по одному, перестроение в пары, ходьба парами, бег врассыпную. Ходьба и бег по кругу, ходьба и бег врассыпную ОВД: 1.Броски и ловля мяча в парах. 2.Прыжки с продвижением вперед Ход: Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду, М.: Мозаика-Синтез, 2009.с. 78 (№9).
| 3.Физическое развитие Тема: «Найдем зайку» Цель: упражнять в ходьбе попеременно широким и коротким шагом, - с мячом, - в равновесии и в прыжках. ОРУ: Построение в шеренгу, колонну по одному, перестроение в пары, ходьба парами, бег врассыпную. Ходьба и бег по кругу, ходьба и бег врассыпную. ОВД: Бросание и ловля мяча после удара о землю. Проход под дугами, не задевая их Ход: Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду, М.: Мозаика-Синтез, 2009. с. 80 (№12).
|
|
Апрель 2022 г.
Понедельник | 04.04.22 | 11. 04.22 | 18. 04.22 | 25. 04.22 |
| 2.Физическое развитие Цель: Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. | 2.Физическое развитие Цель: Закреплять у детей умение бросать на дальность из-за головы, катать мяч друг другу, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал. Пособия: Погремушки и мячи по количеству детей, маленький обруч. ОРУ: 1. И. п.: стоя, погремушка в одной руке внизу. Поднять руки вперед, погреметь погремушкой и спрятать за спину. После 2—3 повторений переложить погремушку в другую руку и повторить упражнение. 2. И. п.: сидя, ноги вместе, погремушка в одной руке. Наклониться вперед, стараться не сгибать колени, коснуться погремушкой носков ног и выпрямиться. Переложить погремушку в другую руку (2—3 раза каждой рукой). |
Диагностика педагогического процесса |
Диагностика педагогического процесса |
Четверг | 07.04.22 | 14. 04.22 | 21. 04.22 | 28. 04.22 |
| 1. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: Мебель в нашей группе. Цель: Формировать представления детей о предметах мебели, о ее предназначении; развивать внимание, воображение, память. Ход: Акимова Ю.А. «Знакомим дошкольников с окружающим миром. Младшая группа » - М: ТЦСфера, 2007, с. 11 | 1. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «У куклы Тани новоселье» Цель: Закрепление обобщающего понятия «мебель», дифференциация мебели по назначению, активизация словаря по теме. Ход: Алешина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Младшая группа» - М: ЦГЛ- 2004, с.12 |
Диагностика педагогического процесса |
Диагностика педагогического процесса |
| 2.Физическое развитие Цель: Закреплять у детей умение прыгать в длину с места, бросать в горизонтальную цель, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, ползти и подлезать , реагировать на сигнал воспитателя. | 2.Физическое развитие Цель: Учить детей бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости |
|
|
Пятница 01. 04.22 | 08. 04.22 | 15. 04.22 | 22. 04.22 | 29. 04.22 |
3.Физическое развитие Тема: «Пробеги тихо». Цель: упражнять в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне, - в прокатывании обручей, - в упражнениях с мячами. ОРУ: Ходьба и бег с остановкой по сигналу воспитателя, ходьба с высоким подниманием коленей. Ходьба и бег по кругу, ходьба приставным шагом ОВД: Ходьба по гимнастической скамье, спрыгивание на полусогнутые ноги. Метание мяча в цель Ход: Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду, М.: Мозаика-Синтез, 2009.с. 83 (№15). | 3.Физическое развитие Тема: «Совушка». Цель: Повторить ходьбу и бег; упражнения в прыжках и подлезании. ОРУ: Ходьба и бег с остановкой по сигналу воспитателя, ходьба с высоким подниманием коленей. Ходьба и бег по кругу, ходьба приставным шагом ОВД: Ходьба и бег с остановкой по сигналу воспитателя, ходьба с высоким подниманием коленей. Ходьба и бег по кругу, ходьба приставным шагом Ход: Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду, М.: Мозаика-Синтез, 2009. с. 85 (№18).
| 3.Физическое развитие Тема: «Мой ловкий мяч» Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками Пособия: доска, скакалка ОРУ: Ходьба в прямом направлении, в колонне по одному. Бег за воспитателем ОВД: 1. Бег 10 м. 2. Ходьба по гимнастической скамье (длина 3 м) Ход: Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду, М.: Мозаика-Синтез, 2009. с. 84 (№16)
|
Диагностика педагогического процесса
|
Диагностика педагогического процесса |
Май 2022 г.
Понедельник 02.05.22 | 09. 05.22 | 16. 05.22 | 23. 05.22 |
2.Физическое развитие Цель: Закреплять у детей умение ходть по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание на дальность из-за головы, способствовать воспитании смелости, ловкости и самостоятельности, учить согласовывать свои движения с движениями других детей. | 2.Физическое развитие Цель: Упражнять детей в метании на дальность одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнаст ческой скамейке, воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия и глазомер. | 2.Физическое развитие Цель: Продолжать учить детей бросать мяч, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыгать с высоты, развивать чувство равновесия, смелость и координацию движений, воспитывать выдержку и внимание. | 2.Физическое развитие Цель: Закреплять у детей умение бросать на дальность одной рукой, прыгать в длину с места, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Пособия Мешочки с песком по количеству детей, маленький обруч. ОРУ: 1. И. п.: сидя, ноги вместе, мешочек в одной руке. Поднять руки в стороны-вверх, переложить мешочек в другую руку, отпустить руки вниз (4—5 раз). |
Четверг 05. 05.22 | 12. 05.22 | 19. 05.22 | 26. 05.22 |
2.Физическое развитие Цель: Продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой, ползанию и подлезанию под дугу, способствовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал. 3. И. п.: стоя за спинкой стула, держаться за нее обеими руками. Присесть, смотреть вперед, стараться держать спину прямо, встать (4—6 раз). | 2.Физическое развитие Цель: Продолжать учить детей прыжкам в длину с места, упражнять в умении бросать на дальность из-за головы и катать мяч, способствовать развитию координации движений, ориентировки в пространстве. | 2.Физическое развитие Цель: Закреплять у детей умение катать мяч, упражнять в ползании по гимнастической скамейке в глубину, совершенствовать чувство равновесия. Пособия: Маленькие обручи по количеству детей, сред- ней величины мячи (1 мяч на двоих), 1—2 гимнастические скамейки. ОРУ: 1. И. п.: стоя, руки внизу, обруч на полу. Присесть, взять обруч, выпрямиться, поднять его над головой, потянуться вверх, по сигналу воспитателя положить обруч на пол (3—5 раз). | 2.Физическое развитие Цель: Закреплять у детей умение катать мяч, упражнять в ползании по гимнастической скамейке в глубину, совершенствовать чувство равновесия. Пособия: Маленькие обручи по количеству детей, сред- ней величины мячи (1 мяч на двоих), 1—2 гимнастические скамейки. ОРУ: 1. И. п.: стоя, руки внизу, обруч на полу. Присесть, взять обруч, выпрямиться, поднять его над головой, потянуться вверх, по сигналу воспитателя положить обруч на пол (3—5 раз). |
Пятница 06. 05.22 | 13. 05.22 | 20. 05.22 | 27. 05.22 |
3.Физическое развитие Тема: «Ручеек» Цель: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками, ОРУ: Ходьба и бег по кругу, по сигналу, с выполнением заданий. Ходьба с перешагиванием через линии ОВД: 1.Перепрыгивание через начерченные на земле линии. 2.Бег 30 м Ход: Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду, М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 112с. 90 (№27).
| 3.Физическое развитие Тема: «Котята» Цель: Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, ходьбе и беге по кругу. ОРУ: Ходьба и бег по кругу, по сигналу, с выполнением заданий. Ходьба с перешагиванием через линии ОВД: 1.Прыжки в длину с места. 2.Подъем на 2-3 ступени гимнастической лестницы. Ход: Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду, М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 112с.91 (№30).
| 3.Физическое развитие Тема: «Зайчики» Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге парами, закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения. ОРУ: Ходьба и бег по кругу, по сигналу, с выполнением заданий. Ходьба с перешагиванием через линии ОВД: 1.Метание мешочка вдаль снизу вверх. 2.Прыжки между кеглями Ход: Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду, М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 112с., с. 93 (№33).
| 3.Физическое развитие Тема: «Мой любимый мяч» Цель: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча. Повторить игры с мячом, прыжками и бегом. ОРУ: Ходьба и бег по кругу, по сигналу, с выполнением заданий. Ходьба с перешагиванием через линии ОВД: 1.Влезание на наклонную стенку. 2.Проход под дугами, не касаясь их Ход: Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду, М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 112с. 94 (№ 36). |
object(ArrayObject)#851 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(85) "Деловая игра «В здоровом теле – здоровый дух!»" ["seo_title"] => string(43) "delovaia_igra_v_zdorovom_tele_zdorovyi_dukh" ["file_id"] => string(6) "602711" ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1647795645" } }
object(ArrayObject)#873 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(106) "Конспект урока по теме "Витамины или здоровый образ жизни"" ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokapotiemievitaminyilizdorovyiobrazzhizni" ["file_id"] => string(6) "289325" ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi" ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki" ["date"] => string(10) "1454778415" } }
object(ArrayObject)#851 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(83) "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. " ["seo_title"] => string(48) "intielliektual-naia-igra-dlia-starshieklassnikov" ["file_id"] => string(6) "164448" ["category_seo"] => string(10) "matematika" ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia" ["date"] => string(10) "1422637304" } }
object(ArrayObject)#873 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(181) "Программа по нравственно - патриотическому воспитанию детей "Воспитание гражданина своей Родины" " ["seo_title"] => string(103) "proghramma-po-nravstvienno-patriotichieskomu-vospitaniiu-dietiei-vospitaniie-ghrazhdanina-svoiei-rodiny" ["file_id"] => string(6) "180166" ["category_seo"] => string(10) "vneurochka" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1425134511" } }
object(ArrayObject)#851 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(53) "Сценарий Олимпийского урока " ["seo_title"] => string(30) "stsienarii-olimpiiskogho-uroka" ["file_id"] => string(6) "194983" ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi" ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii" ["date"] => string(10) "1427827427" } }
Пожалуйста, введите ваш Email.
Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт