«Чтение потешки «Водичка, водичка…», опыт: «Тонет, не тонет — плавает». В 1 мл. группе.
ЧТЕНИЕ ПОТЕШКИ «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА… ».
ОПЫТ «ТОНЕТ – НЕ ТОНЕТ, ПЛАВАЕТ».
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: познавательно – исследовательская, игровая, чтение художественной литературы, продуктивная, безопасность.
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социализация».
- развивать игровую деятельность детей;
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Безопасность».
- формировать представления о безопасном поведение играми с водой.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познание».
- развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей. Формировать умение называть свойства, предметов (твердый, мягкий, тонет, не тонет в воде) .
- формировать умение включать движение рук по предметам в процессе знакомства с ним.
- стимулировать интерес к играм с использованием воды.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Коммуникация».
- развивать свободное общение взрослого и ребёнка (развитие речи, умение выполнять поручение) .
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Чтение произносить их с использованием действий.
«Чтение потешки «Водичка, водичка…», опыт: «Тонет, не тонет — плавает». В 1 мл. группе.
ЧТЕНИЕ ПОТЕШКИ «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА… ».
ОПЫТ «ТОНЕТ – НЕ ТОНЕТ, ПЛАВАЕТ».
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: познавательно – исследовательская, игровая, чтение художественной литературы, продуктивная, безопасность.
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социализация».
- развивать игровую деятельность детей;
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Безопасность».
- формировать представления о безопасном поведение играми с водой.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познание».
- развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей. Формировать умение называть свойства, предметов (твердый, мягкий, тонет, не тонет в воде) .
- формировать умение включать движение рук по предметам в процессе знакомства с ним.
- стимулировать интерес к играм с использованием воды.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Коммуникация».
- развивать свободное общение взрослого и ребёнка (развитие речи, умение выполнять поручение) .
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Чтение произносить их с использованием действий.