kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Беседа с детьми на тему: "Наша планета -Земля"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Дать детям представление о том, что планета – Земля – это огромный 

 шар.

2. Расширять представления о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Беседа с детьми на тему: "Наша планета -Земля"»


МАДОУ «Детский сад № 104»















Беседа с детьми:

«Наша планета-Земля»















Воспитатель: Рабина А.Ю.









Цель:

1.Дать детям представление о том, что планета – Земля – это огромный

шар.

2. Расширять представления о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком.


Материалы и оборудование:

Глобус, картинки планеты Земля, символические изображения (человек, животные, рыбы, птицы, растения).


Ход занятия.

Воспитатель:

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных.

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, о какой планете говорится в этом стихотворении?

Воспитатель: В этом стихотворении говорится о планете Земля. Что такое планета? Ребята, представьте себе огромный-огромный мяч. Только сделан он не из резины. На нём есть реки и моря. На нём растут деревья, живут люди и животные. Это планета-Земля.(показ планеты -Земля) Наша планета-Земля – это огромный преогромный шар. Такой большой, что нужно много, много дней, чтобы объехать его вокруг.

Воспитатель: Вот посмотрите – это глобус. Он поможет представить нам нашу Землю такой, какая она есть. Глобус – это наша планета Земля, только очень маленькая. Видите, какой он разноцветный. Посмотрите внимательно и скажите, какого цвета больше на глобусе?

Дети: Голубого, синего.

Воспитатель: А, что означает этот свет?

Дети: Вода.

Воспитатель: Кроме голубого и синего, какие цвета есть еще на глобусе?

Дети: Зелёный и белый.

Воспитатель: А, что означает зелёный свет и белый?

Дети: Зелёный - деревья, трава, цветы. Белый- снег.

Воспитатель: Наша планета Земля- самая красивая, на ней много голубого цвета, зелёного, белого. Голубой цвет- это моря и океаны, зелёный- это природа, белый- это снег и льдинки. Всё есть на нашей планете, потому что она живая. На планете Земля существует жизнь. Земля- это общий дом и для животных, и для людей, и для растений.

Воспитатель: А сейчас мы отдохнем.

Физкультминутка

И деревья, (Руки вверх, покачались)

И цветы,(показали цветок – кулачки вместе, пальцы медленно

поднимаются, растопыриваются)

И зеленые кусты,(присели, показали растопыренные ладошки)

Ласточки (помахали «крылышками»)

И зайчики, (попрыгали)

Девочки и мальчики – (маршируют)

Мы все живем на свете – (руки вперед ладошками вверх)

На большой планете. (показали большой шар)

Воспитатель: А вы знаете, какие животные населяют нашу Землю?

Дети: Кошки, собаки, коровы и т.д.

Воспитатель: Правильно! И есть ещё много других. Одни живут в лесу –

как их называют?

Дети: Дикими или лесными животными.

Воспитатель: А сейчас поиграем.

Игра «Домашние и дикие животные» По помещению в хаотичном

порядке разложены игрушки «домашние и дикие животные». Дети делятся на 2 группы. Одна группа собирает домашних животных, другая- диких.

Воспитатель: А где живут такие обитатели нашей Земли, как птицы,

рыбы?

Дети: Птицы живут в небе, а рыбы - в воде.

Воспитатель: Нет прекрасней Земли родной. На ней растут чудесные деревья и прекрасные цветы. А для того чтобы Земля была красивее, мы с вами сегодня украсим ее. Посмотрите, на столе лежат клей, картины

планеты -Земля, изображения растений, животных, рыб.

(Дети подходят к столу и украшают её).

Воспитатель: Посмотрите, как красиво стало на нашей планете. Вам нравится такая земля?

Дети: Да!!!!

Итог занятия.

-Как называется наша планета? (Наша планета называется-Земля)

-Какую форму имеет наша Земля? (Наша земля- круглая)

-Земля - наш общий дом. Ребята как  вы  думаете почему он так называется?

( Потому, что на Земле  живут не только люди, но и растения, насекомые, птицы, рыбы и животные)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Беседа с детьми на тему: "Наша планета -Земля"

Автор: Рабина Анна Юрьевна, Баулина Екатерина Александровна

Дата: 25.04.2022

Номер свидетельства: 605664

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Урок по теме "Слои твердой Земли""
    ["seo_title"] => string(35) "urok_po_tiemie_sloi_tvierdoi_ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "400634"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489591097"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Проект ''Земля -наш общий дом ""
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt-ziemlia-nash-obshchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "275499"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452590090"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "ОД в старшей группе по теме  "Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды"."
    ["seo_title"] => string(68) "odvstarshieighruppiepotiemievodakrughovorotvodyvprirodiesvoistvavody"
    ["file_id"] => string(6) "331327"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464606332"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Урок по природоведению на тему «О кислотных дождях, озоновой дыре и парниковом эффекте» 5 класс "
    ["seo_title"] => string(103) "urok-po-prirodoviedieniiu-na-tiemu-o-kislotnykh-dozhdiakh-ozonovoi-dyrie-i-parnikovom-effiektie-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154414"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421157429"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Конспект бинарного занятия в старшей логопедической группе на тему: "Путешествие в космос""
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-binarnogho-zaniatiia-v-starshiei-loghopiedichieskoi-ghruppie-na-tiemu-putieshiestviie-v-kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "290059"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454918732"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства