Просмотр содержимого документа
«Анкетирование родителей в адаптационный период во второй группе раннего возраста.»
Анкетирование родителей в адаптационный период во второй группе раннего возраста.
Анкета для родителей.
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.
12..Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)__________________________________________________________________________
13.Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.
14.Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.
15. Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.
Анкета «Что Вы ждете от детского сада в этом году?»
Уважаемые родители, добро пожаловать в нашу группу «Вишенки» Надеемся, что Вашему малышу у нас будет уютно и интересно. Нам очень важно узнать, чего Вы ожидаете от пребывания ребенка в детском саду. Для этого просим ответить на несколько вопросов:
1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду?
А) ребенок полностью адаптировался Б) ребенок утром не хочет идти в детский сад В) ребенок иногда не хочет идти в детский сад Г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском сад
Д) ваш вариант ответа
2. Что, на Ваш взгляд, самое главное для благополучной адаптации ребенка в детском саду?
А) доброе отношение воспитателей к ребенку Б) большое количество игрушек в группе В) соблюдение режима дня в детском саду и дома
Г) единый подход к вопросам адаптации ребенка со стороны родителей и воспитателей Д) ваш вариант ответа
3. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада? А) обычным Б) отказывался от еды В) плохо засыпал Г) был сильно угнетен Д) полон впечатлений
4. Чему по Вашему мнению, должен научиться ребенок в этом году?
5. Чему бы Вы, как родители хотели научиться у воспитателей?
6. В каких мероприятиях детского сада готовы участвовать охотнее всего?
А) родительское собрание Б) анкетирование по разным вопросам В) участие в конкурсах, выставках Г) участие в подготовке детских праздников , развлечений Д) просмотр и участие в открытых занятиях с детьми Е) ваш вариант ответа
Для более быстрой и лёгкой адаптации ребёнка, Вы можете написать мини-сочинение «Мой ребенок. Какой он?», которое позволит педагогам группы лучше узнать малыша и найти к нему индивидуальный подход.
1. Как Вы ласково называете ребенка дома?
2. Какие у него любимые игры, игрушки?
3. Чем любит заниматься?
4. Что не любит делать?
5. Чем можно успокоить ребенка при плаче?
6. Сколько слов говорит ребенок, какие?
7. Что умеет делать сам?
8. В чем нужна помощь?
9. Индивидуальные особенности ребенка:
Особенности приема пищи
Особенности сна, засыпания
Другие особенности
10. Привычки ребенка?
11. Ваши пожелания воспитателям. Каким Вы хотели бы видеть вашего ребенка?