kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Зелёный лук- наш лучший друг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Зелёный лук- наш лучший друг"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад    комбинированного вида №1 села Успенского муниципального образования   Успенский район Исследовательский проект  « ЗЕЛЕНЫЙ ЛУК- НАШ ЛУЧШИЙ ДРУГ.»  Подготовила: воспитатель старшей группы «Непоседы» Черемухина Л.А.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад    комбинированного вида №1 села Успенского муниципального образования   Успенский район

Исследовательский проект

« ЗЕЛЕНЫЙ ЛУК- НАШ ЛУЧШИЙ ДРУГ.»

Подготовила: воспитатель старшей группы «Непоседы»

Черемухина Л.А.

ТИП ПРОЕКТА :  ПОЗНАВАТЕЛЬНО –ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСПКИЙ ОБЪЕКТ ПРОЕКТА РЕПЧАТЫЙ ЛУК МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ :  ГРУППОВАЯ КОМНАТА, УГОЛОК ПРИРОДЫ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : ДЕТИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ  «НЕПОСЕДЫ» , ВОСПИТАТЕЛИ , РОДИТЕЛИ ВОСПИТАННИКОВ .

ТИП ПРОЕКТА :

ПОЗНАВАТЕЛЬНО –ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСПКИЙ

ОБЪЕКТ ПРОЕКТА

РЕПЧАТЫЙ ЛУК

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ :

ГРУППОВАЯ КОМНАТА, УГОЛОК ПРИРОДЫ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА :

ДЕТИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ  «НЕПОСЕДЫ» , ВОСПИТАТЕЛИ , РОДИТЕЛИ ВОСПИТАННИКОВ .

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: В настоящее время проектная деятельность – одна из эффективных форм воспитательно–образовательной работы с детьми в ДОУ. Наш проект - познавательно – исследовательский, где дети узнают много нового, исследуют, экспериментируют, проводят разные опыты. Проект возник по инициативе самих детей группы. В ходе беседы с детьми выяснилось, что все знают: лук полезен, его надо есть, чтобы не болеть. А то, что зеленый лук можно вырастить на подоконнике при соблюдении условий роста растений практически никто не знал. Этот проект: во-первых, позволяет почувствовать себя исследователем, во-вторых, проектный метод позволяет объединить детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности .

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

В настоящее время проектная деятельность – одна из эффективных форм воспитательно–образовательной работы с детьми в ДОУ.

Наш проект - познавательно – исследовательский, где дети узнают много нового, исследуют, экспериментируют, проводят разные опыты.

Проект возник по инициативе самих детей группы. В ходе беседы с детьми выяснилось, что все знают: лук полезен, его надо есть, чтобы не болеть. А то, что зеленый лук можно вырастить на подоконнике при соблюдении условий роста растений практически никто не знал.

Этот проект: во-первых, позволяет почувствовать себя исследователем, во-вторых, проектный метод позволяет объединить детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности .

ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА :  Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике?  Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком?  Исследование полезных свойств лука .

ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА :

Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике?

Чем может быть полезен лук?

Что можно делать с луком? 

Исследование полезных свойств лука .

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: 1.      Формировать бережное отношение к окружающему миру природы, желание принимать участие в экспериментальной деятельности. 2.      Воспитывать бережное отношения к растениям как к живым существам, сопереживания им, понимания необходимости их охраны на собственных наблюдениях. 3.      Познакомить с луком, показать развитие луковиц на различных этапах роста. 4. Показать значение света, воды и тепла для развития и роста. 5. Развивать наблюдательность, способность экспериментировать, делать умозаключения.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

1.      Формировать бережное отношение к окружающему миру природы, желание принимать участие в экспериментальной деятельности.

2.      Воспитывать бережное отношения к растениям как к живым существам, сопереживания им, понимания необходимости их охраны на собственных наблюдениях.

3.      Познакомить с луком, показать развитие луковиц на различных этапах роста.

4. Показать значение света, воды и тепла для развития и роста.

5. Развивать наблюдательность, способность экспериментировать, делать умозаключения.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: • ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛУКЕ, ОСОБЕННОСТЯХ ВНЕШНЕГО СТРОЕНИЯ, НАХОДИТЬ «ДОНЦЕ» С КОРНЯМИ И ВЕРХУШКУ; • ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ УСЛОВИЯХ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ РОСТА ЛУКА (ВОДА, ЗЕМЛЯ, СВЕТ, ТЕПЛО). • ВЫРАБОТКА НАВЫКОВ ПОСАДКИ ЛУКА НА ЗЕМЛЮ И В СТАКАН С ВОДОЙ;

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

• ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛУКЕ, ОСОБЕННОСТЯХ ВНЕШНЕГО СТРОЕНИЯ, НАХОДИТЬ «ДОНЦЕ» С КОРНЯМИ И ВЕРХУШКУ;

• ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ УСЛОВИЯХ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ РОСТА ЛУКА (ВОДА, ЗЕМЛЯ, СВЕТ, ТЕПЛО).

• ВЫРАБОТКА НАВЫКОВ ПОСАДКИ ЛУКА НА ЗЕМЛЮ И В СТАКАН С ВОДОЙ;

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:  дети должны получить представление, как сажают лук. знать как ухаживать за луком. знать пользу лука. знать поговорки, пословицы, загадки про лук. знать ,где и в каких целях использовать лук.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

дети должны получить представление, как сажают лук.

знать как ухаживать за луком.

знать пользу лука.

знать поговорки, пословицы, загадки про лук.

знать ,где и в каких целях использовать лук.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ) ЭТАП:

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ) ЭТАП:

  • Поисковая работа по подбору иллюстративного материала и фотографий по теме  «Лук».
  •   Подбор научной и художественной литературы о свойствах и пользе лука, стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки.
  • Подготовить методическое обеспечение проекта.
  • Подготовить землю, ёмкость с водой, лук со стаканчиками для посадки, лейку.
  • Подбор мультфильмов про лук.
  • Подбор дидактических игр, иллюстраций и трафаретов для рисования.
ОСНОВНОЙ ЭТАП (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ). ОПОРНАЯ ТАБЛИЦА «РАССКАЖИ-КА».

ОСНОВНОЙ ЭТАП (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ).

ОПОРНАЯ ТАБЛИЦА «РАССКАЖИ-КА».

БЕСЕДА: « Для чего нужен огород на подоконнике?», «Полезная пища»,  «Витамины для детей».

БЕСЕДА:

« Для чего нужен огород на подоконнике?»,

«Полезная пища»,

«Витамины для детей».

. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ:

. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ:

Конкурс рисунков «НАШ ЛУК»

Конкурс рисунков

«НАШ ЛУК»

ЛЕПКА «ЛУЧОК ЗОЛОТОЙ БОЧОК» АППЛИКАЦИЯ СЮЖЕТНАЯ  «ЛУК И ЕГО УСЛОВИЯ РОСТА».

ЛЕПКА

«ЛУЧОК ЗОЛОТОЙ БОЧОК»

АППЛИКАЦИЯ СЮЖЕТНАЯ

«ЛУК И ЕГО УСЛОВИЯ РОСТА».

ЗАГАДКИ

ЗАГАДКИ

ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА «ЧИПОЛЛИНО.»

ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА «ЧИПОЛЛИНО.»

ОПЫТ №1 ВЫРАСТИЛИ ЛУК В ВОДЕ.

ОПЫТ №1

ВЫРАСТИЛИ ЛУК В ВОДЕ.

ОПЫТ №2: ПОСАДКА ЛУКА В ЗЕМЛЮ

ОПЫТ №2:

ПОСАДКА ЛУКА В ЗЕМЛЮ

ОПЫТ №3:  Наблюдение за ростом лука при благоприятных условиях;

ОПЫТ №3:

Наблюдение за ростом лука при благоприятных условиях;

ОПЫТ №4 Наблюдение за ростом лука при неблагоприятных условиях;

ОПЫТ №4

Наблюдение за ростом лука при неблагоприятных условиях;

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ . 1 . Для проведения проекта принести контейнеры, пластиковые стаканчики, землю, луковицы для посадки;  2. Подобрать рецепты блюд с луком.  3. Сочинение сказок вместе со своим ребенком.  4. Помочь своему ребенку принять участие в конкурсе рисунков.  5. Помощь своему ребенку в выставке поделок «Лук мой друг».

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ .

1 . Для проведения проекта принести контейнеры, пластиковые стаканчики, землю, луковицы для посадки;

2. Подобрать рецепты блюд с луком.

3. Сочинение сказок вместе со своим ребенком.

4. Помочь своему ребенку принять участие в конкурсе рисунков.

5. Помощь своему ребенку в выставке поделок «Лук мой друг».

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА)  1. Инсценировка мини спектакля «Спор овощей» 2. Фотовыставка выращенного лука 3. Выращенный лук использовать в еде 4. Создать книгу любимых рецептов группы с луком и книги сказок «Путешествие моего лука». 5. Фотовыставка и презентация нашего исследования.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА)

1. Инсценировка мини спектакля «Спор овощей»

2. Фотовыставка выращенного лука

3. Выращенный лук использовать в еде

4. Создать книгу любимых рецептов группы с луком и книги сказок «Путешествие моего лука».

5. Фотовыставка и презентация нашего исследования.

КНИГА СКАЗОК

КНИГА СКАЗОК

Итоги нашей работы

Итоги нашей работы

    МИНИ – СПЕКТАКЛЬ «СПОР ОВОЩЕЙ».  

 

  МИНИ – СПЕКТАКЛЬ «СПОР ОВОЩЕЙ».

 

ДЕТИ НАСТОЛЬКО УВЛЕКЛИСЬ ПРОЕКТОМ,ЧТО РЕШИЛИ ДОМА ТОЖЕ ПОСАДИТЬ ЛУК НА ОКНЕ

ДЕТИ НАСТОЛЬКО УВЛЕКЛИСЬ ПРОЕКТОМ,ЧТО РЕШИЛИ ДОМА ТОЖЕ ПОСАДИТЬ ЛУК НА ОКНЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Зелёный лук- наш лучший друг"

Автор: Черёмухина Людмила Анатольевна

Дата: 07.07.2020

Номер свидетельства: 554561

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Проект "Зелёный лук-наш лучший друг""
    ["seo_title"] => string(38) "proekt_zelionyi_luk_nash_luchshii_drug"
    ["file_id"] => string(6) "554563"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1594137673"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) ""Мы- друзья Чиполлино".Внеурочная деятельность.2 класс. "
    ["seo_title"] => string(58) "my-druz-ia-chipollino-vnieurochnaia-dieiatiel-nost-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "150217"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420451992"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Внеклассное мероприятие "Осенние посиделки" "
    ["seo_title"] => string(49) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-osienniie-posidielki"
    ["file_id"] => string(6) "117901"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412956180"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Классный час "Наши дедушки, наши бабушки", посвященный Дню пожилого человека"
    ["seo_title"] => string(89) "klassnyi-chas-nashi-diedushki-nashi-babushki-posviashchiennyi-dniu-pozhilogho-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "251751"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447274866"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "внеклассное мероприятие "Здравствуй, осень золотая!" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-zdravstvui-osien-zolotaia"
    ["file_id"] => string(6) "197309"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428232848"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства