kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Зайка в гости к нам пришёл"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема, значимая для детей на решение которой направлен проект: обогащение и расширение знаний детей о жизни животных на примере зайчика; стимулировать речевую и двигательную активность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Зайка в гости к нам пришёл"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Лазорик»  ПРОЕКТ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 10 «Лазорик»

ПРОЕКТ "ЗАЙКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЕЛ"

Тип проекта: творческий .

По количеству – групповой.

По продолжительности – краткосрочный (с 21.05.18 г.по 25.05.18 г.)

Заявитель: дети второй группы раннего возраста №2

Участники: дети, родители, воспитатели.

Подготовили:

воспитатель первой квалификационной категории Л.А.Шушура

воспитатель высшей квалификационной категории С.И.Шавлова

     Проблема, значимая для детей на решение которой направлен проект:   обогащение и расширение знаний детей о жизни животных на примере зайчика; стимулировать речевую и двигательную активность.      Цель :  формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации, развивать творческие способности. 1этап.  Целеполагание .

     Проблема, значимая для детей на решение которой направлен проект:   обогащение и расширение знаний детей о жизни животных на примере зайчика; стимулировать речевую и двигательную активность.

     Цель :  формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации, развивать творческие способности.

1этап.  Целеполагание .

       Задачи:

  • расширить первоначальное представление детей о животном мире, учить любить животных, помогать им.
  • развивать восприятие детей, обогащать двигательный опыт, учить действовать по слову взрослого; поддерживать интерес к движениям;
  • совершенствовать уровень накопительных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям»;
  • развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений;
  • формировать у детей интерес и положительное отношение к художественному творчеству; вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения.
  • создать ситуацию успеха, формировать личную значимость каждого ребенка в жизни коллектива.

     Задачи для педагога:

  • составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности;
  • оказывать детям помощь в выявление проблемы, в поиске ее решения.

      Задача для родителей:

  • ознакомление детей с художественной литературой.

 

2этап .  Разработка проекта.        Продукт проекта: Для детей :  рисунки, поделки. Для педагогов :  выставки детских работ, конспекты занятий и мероприятий, образец планирования. Для родителей:  материалы для консультации.        Ожидаемый результат:

2этап .  Разработка проекта.

       Продукт проекта:

  • Для детей :  рисунки, поделки.
  • Для педагогов :  выставки детских работ, конспекты занятий и мероприятий, образец планирования.
  • Для родителей:  материалы для консультации.

       Ожидаемый результат:

  • Дети:  знают о необходимых условиях для жизни зайчика.
  • Педагог:  овладение техникой проектной деятельности, высокий уровень социально-коммуникативного развития детей, их речевая активность.
  • Родители:  активно участвуют в образовательном процессе.
3этап.  Выполнение проекта. План реализации проекта. Образовательные Виды детской деятельности Физическое развитие. области Подвижные игры: «Зайка беленький сидит…»; Социально-коммуникативное развитие. «Зайка серый умывается…».  «Солнечные зайчики», «Зайчик в домике». Познавательное развитие. С.Я. Лайзане  Физическая культура для малышей. Игровое занятие: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Беседа – игра «Зайку бросила хозяйка,  за окном остался Зайка ». Речевое развитие. Конструирование: «Устроим зайке комнату». Рассматривание иллюстраций на тему  «Кролик – домашнее животное, как за ним ухаживать». Е. С. Демина Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ. Чтение потешки  «Заинька-походи…». Гербова В.В. Художественно-эстетическое развитие.   Чтение стихотворения «Солнечный зайчик».  Гербова В.В. занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Лепка: « Морковка для Зайки» . Чтение сказки «Заяц хваста» . Рисование: «Игрушки для зайки». Чтение стихов про зайчика. Рус.нар. мелодия «Зайки грустные сидят».

3этап.  Выполнение проекта. План реализации проекта.

Образовательные

Виды детской деятельности

Физическое развитие.

области

Подвижные игры: «Зайка беленький сидит…»;

Социально-коммуникативное развитие.

«Зайка серый умывается…». 

«Солнечные зайчики», «Зайчик в домике».

Познавательное развитие.

С.Я. Лайзане  Физическая культура для малышей. Игровое занятие: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».

Беседа – игра «Зайку бросила хозяйка,  за окном остался Зайка ».

Речевое развитие.

Конструирование: «Устроим зайке комнату».

Рассматривание иллюстраций на тему  «Кролик – домашнее животное, как за ним ухаживать».

Е. С. Демина Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ.

Чтение потешки  «Заинька-походи…». Гербова В.В.

Художественно-эстетическое развитие.

  Чтение стихотворения «Солнечный зайчик».  Гербова В.В. занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Лепка: « Морковка для Зайки» .

Чтение сказки «Заяц хваста» .

Рисование: «Игрушки для зайки».

Чтение стихов про зайчика.

Рус.нар. мелодия «Зайки грустные сидят».

Физическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие . Познавательное развитие.

Познавательное развитие .

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Зайка в гости к нам пришёл"

Автор: Шушура Лариса Александровна

Дата: 27.05.2018

Номер свидетельства: 471222

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Интегрированная образовательная деятельность «Зайка в гости к нам пришёл.»"
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannaia_obrazovatiel_naia_dieiatiel_nost_zaika_v_ghosti_k_nam_prishio"
    ["file_id"] => string(6) "359324"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479275871"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Открытое мероприятие «Зайка в гости к нам пришёл.»"
    ["seo_title"] => string(54) "otkrytoie_mieropriiatiie_zaika_v_ghosti_k_nam_prishiol"
    ["file_id"] => string(6) "367291"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481196123"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Зянятие ООД Тема: "Колобок в гостях у ребят"."
    ["seo_title"] => string(46) "zianiatie_ood_tema_kolobok_v_gostiakh_u_rebiat"
    ["file_id"] => string(6) "584415"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1625402497"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию «Поможем Зайке»"
    ["seo_title"] => string(93) "nieposriedstvienno-obrazovatiel-naia-dieiatiel-nost-po-siensornomu-razvitiiu-pomozhiem-zaikie"
    ["file_id"] => string(6) "269428"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450814264"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Сценарий новогоднего праздника для детей раннего возраста "Новый год пришёл к нам в гости!""
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_novogodnego_prazdnika_dlia_detei_rannego_vozrasta_novyi_god_prishiol_k"
    ["file_id"] => string(6) "618705"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1669722989"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства