Проблема, значимая для детей на решение которой направлен проект: обогащение и расширение знаний детей о жизни животных на примере зайчика; стимулировать речевую и двигательную активность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Зайка в гости к нам пришёл"»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 10 «Лазорик»
ПРОЕКТ "ЗАЙКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЕЛ"
Тип проекта: творческий .
По количеству – групповой.
По продолжительности – краткосрочный (с 21.05.18 г.по 25.05.18 г.)
Заявитель: дети второй группы раннего возраста №2
Участники: дети, родители, воспитатели.
Подготовили:
воспитатель первой квалификационной категории Л.А.Шушура
воспитатель высшей квалификационной категории С.И.Шавлова
Проблема, значимая для детей на решение которой направлен проект: обогащение и расширение знаний детей о жизни животных на примере зайчика; стимулировать речевую и двигательную активность.
Цель: формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации, развивать творческие способности.
1этап. Целеполагание .
Задачи:
расширить первоначальное представление детей о животном мире, учить любить животных, помогать им.
развивать восприятие детей, обогащать двигательный опыт, учить действовать по слову взрослого; поддерживать интерес к движениям;
совершенствовать уровень накопительных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям»;
развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений;
формировать у детей интерес и положительное отношение к художественному творчеству; вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения.
создать ситуацию успеха, формировать личную значимость каждого ребенка в жизни коллектива.
Задачи для педагога:
составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности;
оказывать детям помощь в выявление проблемы, в поиске ее решения.
Задача для родителей:
ознакомление детей с художественной литературой.
2этап. Разработка проекта.
Продукт проекта:
Для детей: рисунки, поделки.
Для педагогов: выставки детских работ, конспекты занятий и мероприятий, образец планирования.
Для родителей: материалы для консультации.
Ожидаемый результат:
Дети: знают о необходимых условиях для жизни зайчика.
Педагог: овладение техникой проектной деятельности, высокий уровень социально-коммуникативного развития детей, их речевая активность.
Родители: активно участвуют в образовательном процессе.
3этап. Выполнение проекта. План реализации проекта.
Образовательные
Виды детской деятельности
Физическое развитие.
области
Подвижные игры: «Зайка беленький сидит…»;
Социально-коммуникативное развитие.
«Зайка серый умывается…».
«Солнечные зайчики», «Зайчик в домике».
Познавательное развитие.
С.Я. Лайзане Физическая культура для малышей. Игровое занятие: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».
Беседа – игра «Зайку бросила хозяйка, за окном остался Зайка ».
Речевое развитие.
Конструирование: «Устроим зайке комнату».
Рассматривание иллюстраций на тему «Кролик – домашнее животное, как за ним ухаживать».
Е. С. Демина Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ.
Чтение потешки «Заинька-походи…». Гербова В.В.
Художественно-эстетическое развитие.
Чтение стихотворения «Солнечный зайчик». Гербова В.В. занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.