kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зянятие ООД Тема: "Колобок в гостях у ребят".

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                           «Колобок в гостях у ребят».

Цель: Закрепление знания детей о русской народной сказке «Колобок».

Задачи:

Образовательные: помочь детям вспомнить сказку «колобок», вовлекать детей в диалог.

Развивающие: развивать речь детей в процессе пересказа сказки. Активизировать в речи детей прилагательные и существительные. Закрепить  произношение звуков (у)-(р)-(э).

 Воспитательные: воспитывать любовь к русской народной сказке колобок и желание оказывать помощь героям сказки.

Оборудование: игрушка Колобок; книга без героев, картинки с героями сказок.

Методические приёмы: Беседа-диалог с детьми, музыкальная физкультминутка «Зайка серенький», подведение итога занятия.

                                          Ход занятия:

Стук в дверь и к детям в гости приходит колобок.         

Ребята посмотрите,кто это ?

Дети : Колобок.

Воспитатель: Вместе с воспитателем говорят, здравствуй Колобок.

Воспитатель: А давайте вместе скажем.

Чистоговорка:

ОК-ОК-ОК к нам пришёл Колобок.

Воспитатель: Ребята, а колобок нам принёс подарок. А что это?

 Дети: Книга.

 Как она называется?

Дети: Колобок.                                

 Воспитатель: (воспитатель открывает книгу и здесь падают картинки (на пол) героев).  ОЙ! О ЁЁЁЙ!

А герои сказки все выпали  и перепутались, разбежались.

Воспитатель: А давайте вместе вспомним сказку и, поможем героям, вернутся на страницы в книгу.

Воспитатель: Жили-были … кто?   

Дети: дед да баба.

Воспитатель:

-Вот и просит дед.

- испеки бабка Колобка.

- А бабка и говорит из чего печь-то? Муки нет.

-А дед и говорит по амбару помети, по сусекам поскреби- вот и наберёшь.

Бабка так и сделала  по амбару помела, по сусеку поскребла.

Ребята давайте вспомним, что такое амбар? (Это помещение, где хранится мука.)

Воспитатель: Из чего сделала бабушка колобка?

Дети: Из теста.

Воспитатель : А какой формы колобок?

Дети: Он круглый.

Воспитатель: А колобок какого цвета?

Дети: жёлтого?

Воспитатель: А ОН ВЕСЁЛЫЙ ИЛИ ГРУСТНЫЙ?

Воспитатель: Баба замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила в масле и положила на окно остудить. Колобок полежал, полежал, да и покатился в лес.

Воспитатель: Чтобы сказку продолжать загадку надо отгадать:

Комочек пуха, длинное ухо,

Живёт в лесу, боится волка и лису.

Кто это? (Заяц)

Чистоговорка:

АЙ-АЙ-АЙ –зайку ты встречай.

Ребята, а у зайки какие уши? Длинные или короткий.

А хвостик, какой? (длинный или короткий).

Воспитатель: Ребята,а давайте с вами поиграем.                                                

                              Музыкальная физкультминутка.

Чтобы сказку продолжать загадку надо отгадать… (загадываю загадку)

Дружбу водит он с лисой,

Для других он очень злой!

Все зубами щелк да щелк,

Очень страшный серый…

Дети: Волк

Воспитатель: правильно это волк.

Воспитатель: Как  воет волк?

Дети: У-у-у!

Воспитатель: А как он рычит?

Дети: р-р-р.

Воспитатель: Колобок убежал от волка?

Дети: Да!

Воспитатель: Чтобы сказку продолжать загадку надо отгадать 

Загадка : Лапу он зимой сосет,

А ещё он любит мед.

Может громко зареветь.

Как зовут его? (Медведь).

Воспитатель: А как медведь рычит?

Дети: Э-э-э.

Воспитатель: Давайте вместе порычим ГРОМКО-ТИХО.

Воспитатель:

Скажите медведь какой большой или маленький?

Дети: большой.

А Колобок какой большой или маленький?

Дети: маленький.

Воспитатель: правильно ребята.

Воспитатель: Чтобы сказку продолжать загадку надо отгадать.

Говорят,она хитра,

Кур уносит со двора.

Но зато красавица –

Всем ребятам нравится!

Воспитатель: Ребята, а лиса какая?

Дети: хитрая, красивая, рыжая.

Воспитатель: А как мы ласково назовём лису?

Дети: Лисичка, лисонька.                                            

Воспитатель: А, что она сделала ?

Дети: Она его съела.

Воспитатель:  Правильно ребята она его съела.

Воспитатель: Вот и сказки конец.

Воспитатель: Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы помогли  вспомнить сказку, вернутся героям на свои страницы.(показ книги детям,что герои все вернулись на свои места). Будем её читать и колобка вспоминать. Теперь книга будет у нас жить в книжном уголке. А нам пора прощаться с колобком.

 До свидания!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Зянятие ООД Тема: "Колобок в гостях у ребят".»

«Колобок в гостях у ребят».

Цель: Закрепление знания детей о русской народной сказке «Колобок».

Задачи:

Образовательные: помочь детям вспомнить сказку «колобок», вовлекать детей в диалог .

Развивающие: развивать речь детей в процессе пересказа сказки. Активизировать в речи детей прилагательные и существительные. Закрепить произношение звуков (у)-(р)-(э).

Воспитательные: воспитывать любовь к русской народной сказке колобок и желание оказывать помощь героям сказки.

Оборудование: игрушка Колобок; книга без героев, картинки с героями сказок.

Методические приёмы: Беседа-диалог с детьми, музыкальная физкультминутка «Зайка серенький», подведение итога занятия.





























Ход занятия:

Стук в дверь и к детям в гости приходит колобок.

Ребята посмотрите ,кто это ?

Дети : Колобок.

Воспитатель: Вместе с воспитателем говорят, здравствуй Колобок .

Воспитатель: А давайте вместе скажем.

Чистоговорка:

ОК-ОК-ОК к нам пришёл Колобок.

Воспитатель: Ребята, а колобок нам принёс подарок. А что это?

Дети: Книга.

Как она называется?

Дети: Колобок.

Воспитатель: (воспитатель открывает книгу и здесь падают картинки (на пол) героев). ОЙ!!! О ЁЁЁЙ!

А герои сказки все выпали и перепутались, разбежались.

Воспитатель: А давайте вместе вспомним сказку и, поможем героям, вернутся на страницы в книгу.

Воспитатель: Жили-были … кто?

Дети: дед да баба.

Воспитатель:

-Вот и просит дед.

- испеки бабка Колобка.

- А бабка и говорит из чего печь-то? Муки нет.

-А дед и говорит по амбару помети , по сусекам поскреби- вот и наберёшь.

Бабка так и сделала по амбару помела, по сусеку поскребла.

Ребята давайте вспомним, что такое амбар? (Это помещение, где хранится мука.)

Воспитатель: Из чего сделала бабушка колобка?

Дети: Из теста.

Воспитатель : А какой формы колобок?

Дети: Он круглый.

Воспитатель: А колобок какого цвета?

Дети: жёлтого?

Воспитатель: А ОН ВЕСЁЛЫЙ ИЛИ ГРУСТНЫЙ?

Воспитатель: Баба замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила в масле и положила на окно остудить. Колобок полежал, полежал , да и покатился в лес.

Воспитатель: Чтобы сказку продолжать загадку надо отгадать:

Комочек пуха, длинное ухо,

Живёт в лесу, боится волка и лису.

Кто это? (Заяц)

Чистоговорка:

АЙ-АЙ-АЙ –зайку ты встречай.

Ребята , а у зайки какие уши? Длинные или короткий.

А хвостик, какой? (длинный или короткий).

Воспитатель: Ребята ,а давайте с вами поиграем.

Музыкальная физкультминутка.

Чтобы сказку продолжать загадку надо отгадать… (загадываю загадку)

Дружбу водит он с лисой,

Для других он очень злой!

Все зубами щелк да щелк,

Очень страшный серый…

Дети: Волк

Воспитатель: правильно это волк.

Воспитатель: Как  воет волк?

Дети: У-у-у!

Воспитатель: А как он рычит?

Дети: р-р-р.

Воспитатель: Колобок убежал от волка?

Дети: Да!

Воспитатель: Чтобы сказку продолжать загадку надо отгадать 

Загадка : Лапу он зимой сосет,

А ещё он любит мед.

Может громко зареветь.

Как зовут его? (Медведь).

Воспитатель: А как медведь рычит?

Дети: Э-э-э.

Воспитатель: Давайте вместе порычим ГРОМКО-ТИХО.

Воспитатель:

Скажите медведь какой большой или маленький?

Дети: большой.

А Колобок какой большой или маленький?

Дети: маленький.

Воспитатель: правильно ребята.

Воспитатель: Чтобы сказку продолжать загадку надо отгадать.

Говорят ,она хитра,

Кур уносит со двора.

Но зато красавица –

Всем ребятам нравится!

Воспитатель: Ребята, а лиса какая?

Дети: хитрая, красивая, рыжая.

Воспитатель: А как мы ласково назовём лису?

Дети: Лисичка, лисонька.

Воспитатель: А, что она сделала ?

Дети: Она его съела.

Воспитатель:  Правильно ребята она его съела.

Воспитатель: Вот и сказки конец.


Воспитатель: Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы помогли вспомнить сказку, вернутся героям на свои страницы.(показ книги детям ,что герои все вернулись на свои места). Будем её читать и колобка вспоминать. Теперь книга будет у нас жить в книжном уголке. А нам пора прощаться с колобком.

До свидания!










































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Зянятие ООД Тема: "Колобок в гостях у ребят".

Автор: Кузнецова Инна Александровна

Дата: 04.07.2021

Номер свидетельства: 584415

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства