kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в I младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эффективность работы  во многом зависит от правильно выбранных форм и методов работы с родителями при условии применении их в системе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в I младшей группе.»

МАДОУ «Култаевский детский сад «Колокольчик»    Взаимодействие ДОУ  с родителями воспитанников  в I младшей группе  Подготовили: Сальникова И.В.  Давыдова Н.А. ш

МАДОУ «Култаевский детский сад «Колокольчик»

Взаимодействие ДОУ

с родителями воспитанников

в I младшей группе

Подготовили: Сальникова И.В.

Давыдова Н.А.

ш

Эффективность работы во многом зависит от правильно выбранных форм и методов работы с родителями при условии применении их в системе.

Эффективность работы во многом зависит от правильно выбранных форм и методов работы с родителями при условии применении их в системе.

Формы общения с родителями Индивидуальные Коллективные Наглядно-информационные

Формы общения с родителями

Индивидуальные

Коллективные

Наглядно-информационные

  • Родительские собрания Экскурсии
  • Родительские собрания
  • Экскурсии
  • Индивидуальные беседы Анкетирование
  • Индивидуальные беседы
  • Анкетирование
  • Папки –передвижки Ширмы Стенды Выставки Фотоколлажи Дни открытых дверей Интернет-сайт
  • Папки –передвижки
  • Ширмы
  • Стенды
  • Выставки
  • Фотоколлажи
  • Дни открытых дверей
  • Интернет-сайт
При поступлении в детский сад необходимо провести анкетирование для родителей, с помощью которой можно узнать особенности ребенка.

При поступлении в детский сад необходимо провести анкетирование для родителей,

с помощью которой можно узнать особенности ребенка.

Анкета Ф.И. ребенка___________________ 1. Как засыпает ребенок в дневное время?  -быстро - медленно 2. Какой аппетит у вашего ребенка? - хороший - избирательный - плохой 3. Есть ли у ребенка отрицательные привычки: сосёт пустышку, грудь, палец; пьёт из бутылочки, ходит в памперсе и др._________________________ 4. Просится ли ваш ребёнок в туалет? - да - нет 5. Есть ли у ребёнка опыт разлуки с близкими? - да - нет 6. Есть ли у ребенка сильная привязанность к кому-либо из взрослых? - да - нет 7. Существует ли дома режим дня, придерживаетесь ли Вы его? - да - нет 8. Состояние здоровья ребенка (наиболее частое заболевание, хронические заболевания). ________________________________________________________

Анкета

Ф.И. ребенка___________________

1. Как засыпает ребенок в дневное время?

-быстро

- медленно

2. Какой аппетит у вашего ребенка?

- хороший

- избирательный

- плохой

3. Есть ли у ребенка отрицательные привычки: сосёт пустышку, грудь, палец; пьёт из бутылочки, ходит в памперсе и др._________________________

4. Просится ли ваш ребёнок в туалет?

- да

- нет

5. Есть ли у ребёнка опыт разлуки с близкими?

- да

- нет

6. Есть ли у ребенка сильная привязанность к кому-либо из взрослых?

- да

- нет

7. Существует ли дома режим дня, придерживаетесь ли Вы его?

- да

- нет

8. Состояние здоровья ребенка (наиболее частое заболевание, хронические заболевания).

________________________________________________________

Лист адаптации

Лист адаптации

Познакомить с работой дошкольного учреждения, с режимом дня группы, дать рекомендации по результатам анкетирования в форме собрания (онлайн).

Познакомить с работой дошкольного учреждения, с режимом дня группы, дать рекомендации по результатам анкетирования в форме собрания (онлайн).

Общие рекомендации и требования для родителей.   1. Желательно приводить ребенка в детский сад не позднее 8.00. 2. Заранее узнайте номера телефонов детского сада и в случае болезни ребенка или опоздания не забудьте позвонить в детский сад и предупредить персонал. 3. После болезни следует представлять справку от врача. Отсутствие ребенка более чем 3 дней (включая выходные дни) требует также справки из поликлиники о состоянии здоровья. 4. В шкафчике у ребенка должна быть удобная сменная обувь для группы, комплект сменного белья, колгот, кофт. 5. Никакие медикаментозные средства в группу ребенку не даются. 6. Обо всех аллергических реакциях ребенка следует своевременно известить персонал группы и мед. работника. 7. Мелкие игрушки (киндер сюрприз и пр.),мягкие в группу давать не разрешается, в соответствии с инструкцией о сохранение жизни и здоровье детей. 8. Организация жизни ребенка в соответствии с режимом дня группы - залог физического и психического здоровья детей.

Общие рекомендации и требования для родителей.

1. Желательно приводить ребенка в детский сад не позднее 8.00.

2. Заранее узнайте номера телефонов детского сада и в случае болезни ребенка или опоздания не забудьте позвонить в детский сад и предупредить персонал.

3. После болезни следует представлять справку от врача. Отсутствие ребенка более чем 3 дней (включая выходные дни) требует также справки из поликлиники о состоянии здоровья.

4. В шкафчике у ребенка должна быть удобная сменная обувь для группы, комплект сменного белья, колгот, кофт.

5. Никакие медикаментозные средства в группу ребенку не даются.

6. Обо всех аллергических реакциях ребенка следует своевременно известить персонал группы и мед. работника.

7. Мелкие игрушки (киндер сюрприз и пр.),мягкие в группу давать не разрешается, в соответствии с инструкцией о сохранение жизни и здоровье детей.

8. Организация жизни ребенка в соответствии с режимом дня группы - залог физического и психического здоровья детей.

Памятка для родителей

Памятка для родителей

Примерный наглядный материал  для родителей  в адаптационный период

Примерный наглядный материал для родителей в адаптационный период

Взаимосвязь с родителями У каждого ребенка есть любимые игры (речевые, подвижные), потешки, и др.  Можно предложить родителям, чтоб они делились такой информацией, а воспитатели играли в детском саду, тогда у ребенка адаптация пройдёт легче и быстрее.

Взаимосвязь с родителями

У каждого ребенка есть любимые игры (речевые, подвижные), потешки, и др.

Можно предложить родителям, чтоб они делились такой информацией,

а воспитатели играли в детском саду,

тогда у ребенка адаптация пройдёт легче и быстрее.

В.А.Сухомлинский:   «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

В.А.Сухомлинский: «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в I младшей группе.

Автор: Сальникова Ирина Васильевна

Дата: 25.12.2020

Номер свидетельства: 568506

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Взаимодействие с родителями воспитанников-как начальная ступень формы организации учебного процесса в ДОУ."
    ["seo_title"] => string(80) "vzaimodieistviie_s_roditieliami_vospitannikov_kak_nachal_naia_stupien_formy_orgh"
    ["file_id"] => string(6) "350555"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1476888221"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Особенности работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы)"
    ["seo_title"] => string(80) "osobiennosti_raboty_s_roditieliami_v_usloviiakh_riealizatsii_fgos_do_iz_opyta_ra"
    ["file_id"] => string(6) "419821"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496237957"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "«Детские экологические проекты - уникальная форма экологического воспитания в ДОУ»"
    ["seo_title"] => string(80) "dietskiie_ekologhichieskiie_proiekty_unikal_naia_forma_ekologhichieskogho_vospit"
    ["file_id"] => string(6) "464558"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1522590632"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Проект ко "  Дню матери " во второй младшей группе."
    ["seo_title"] => string(52) "proiekt-ko-dniu-matieri-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "254631"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447781972"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Проект ко "  Дню матери " во второй младшей группе."
    ["seo_title"] => string(54) "proiekt-ko-dniu-matieri-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-1"
    ["file_id"] => string(6) "254632"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447781982"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства