Данная презентация предназначена для игры на методическом объединении воспитателей. Вопросы в игре соответствуют темам метод. объедингений. Является итоговым заключительным мероприятием учебного года.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Викторина для воспитателей: "Что? Где? Когда?"»
?
?
Как называется таблица
последовательных рисунков?
Используется ли эта
технология
в раннем возрасте?
Приведите пример.
Объясните, что такое
«гендерное воспитание?»
Приведите пример.
Какой образовательной
области соответствует
данное содержание:
1.Развитие общения и
взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками.
2. Владение речью, как средством
общения и культуры.
Предмет, который у сибирских шаманов олицетворяет строение мира.
Где используется в детском саду? Покажите небольшой мастер- класс.
Это направление в педагогике возникло при работе с так называемыми «трудными детьми». Основополагающими словами являютсяразвивающая среда идействия, а помогающие предметы –богатый сенсорный и дидактический материал.
Кто автор этого направления?
Расскажите, как вы
обеспечиваете принцип
полифункциональности среды
в группе на примере центра
фактивности?
Кто автор этих слов:
«Игра- это огромное, светлое
окно, через которое в
духовный мир ребёнка
вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
Сухомлинский В. А.,
Крупская Н. К.,
Луначарский А. В.
Разрешите
педагогическую
ситуацию!
Одну из воспитанниц родители приводят в группу после завтрака, из-за чего девочка постоянно пропускает утренние индивидуальные занятия, игры, зарядку. На утверждение воспитателя о необходимости соблюдения режима дня детского сада родители отвечают, что имеют право приводить своего ребенка тогда, когда им удобно.