kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учимся мыслить логически

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для развития логического мышления у старших дошкольников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учимся мыслить логически»

УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ  ( для детей 6 -7 лет) Беляева Ольга Ивановна, учитель-дефектолог  ГБДОУ детского сада №45 Невского района Санкт-Петербурга

УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ ( для детей 6 -7 лет)

Беляева Ольга Ивановна, учитель-дефектолог

ГБДОУ детского сада №45

Невского района Санкт-Петербурга

Найди два одинаковых зонтика

Найди два одинаковых зонтика

Найди в каждом ряду два  одинаковых предмета

Найди в каждом ряду два одинаковых предмета

Как ты думаешь, какой признак объединяет предметы в каждой группе?

Как ты думаешь, какой признак объединяет предметы в каждой группе?

Найди у каждого кораблика деталь, отличающую его от других

Найди у каждого кораблика деталь, отличающую его от других

Назови каждую группу предметов одним словом

Назови каждую группу предметов одним словом

Найди 10 различий

Найди 10 различий

Назови в каждом ряду предмет, который не подходит к остальным. Объясни, почему он лишний.

Назови в каждом ряду предмет, который не подходит к остальным. Объясни, почему он лишний.

В рамке из нижнего ряда выбери недостающий предмет для верхнего ряда. Почему ты выбрал этот предмет?

В рамке из нижнего ряда выбери недостающий предмет для верхнего ряда. Почему ты выбрал этот предмет?

Рассмотри картинки. Подумай, что было сначала, а что потом.

Рассмотри картинки. Подумай, что было сначала, а что потом.

У каждого из этих предметов есть смысловая пара, кроме одного. Что это за предмет?

У каждого из этих предметов есть смысловая пара, кроме одного. Что это за предмет?

Рассмотри картинки. Скажи, что было сначала, что потом. 3 2 5 1 4 6

Рассмотри картинки. Скажи, что было сначала, что потом.

3

2

5

1

4

6

Найди любимую рыбку Маши, если ты знаешь,  что она не длинная, без горошин, не грустная, у неё закрыт рот и у неё не три полоски.

Найди любимую рыбку Маши, если ты знаешь, что она не длинная, без горошин, не грустная, у неё закрыт рот и у неё не три полоски.

Рассмотри пирамидку.  Какой вид сверху ей соответствует?

Рассмотри пирамидку. Какой вид сверху ей соответствует?

Маша и Даша лепили из снега фигурки. Одна из них – снежные пирожки, а другая – звёздочки.  Что лепила Маша, если Даша лепила не пирожки? Даша Маша

Маша и Даша лепили из снега фигурки. Одна из них – снежные пирожки, а другая – звёздочки. Что лепила Маша, если Даша лепила не пирожки?

Даша

Маша

Бабушка связала внукам 6 носочков.  Сколько внуков у бабушки? Два друга шли до школы 10 минут. Сколько минут шёл каждый из друзей?

Бабушка связала внукам 6 носочков. Сколько внуков у бабушки?

Два друга шли до школы 10 минут.

Сколько минут шёл каждый из друзей?

Шерсть у кота Васьки темнее , чем у Мурзика, но светлее, чем у Пушка.  Какой кот самый светлый? Какой кот самый тёмный? Васька Пушок Мурзик

Шерсть у кота Васьки темнее , чем у Мурзика, но светлее, чем у Пушка. Какой кот самый светлый? Какой кот самый тёмный?

Васька

Пушок

Мурзик

Какой фигуры не хватает?

Какой фигуры не хватает?

На одном берегу – утята, на другом – цыплята.  Кто быстрее доплывёт до острова? Утята. Цыплята плавать не умеют.

На одном берегу – утята, на другом – цыплята. Кто быстрее доплывёт до острова?

Утята. Цыплята плавать не умеют.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Учимся мыслить логически

Автор: Беляева Ольга Ивановна

Дата: 20.11.2022

Номер свидетельства: 617870

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "«Развитие логического мышления учащихся на уроках математики»"
    ["seo_title"] => string(77) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "274828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452447434"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Развитие логического мышления обучающихся на внеурочных занятиях по информатике "
    ["seo_title"] => string(101) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-obuchaiushchikhsia-na-vnieurochnykh-zaniatiiakh-po-informatikie"
    ["file_id"] => string(6) "134688"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416769234"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Развитие логического мышления на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(54) "razvitie_logicheskogo_myshleniia_na_urokakh_matematiki"
    ["file_id"] => string(6) "480526"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1539427450"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Материалы устной работы на развитие логического мышления "
    ["seo_title"] => string(65) "matierialy-ustnoi-raboty-na-razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "178764"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1424878820"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект занятия элективного курса "Решение логических задач" в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-zaniatiia-eliektivnogho-kursa-rieshieniie-loghichieskikh-zadach-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "146209"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419109785"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства