kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Целевые ориентиры по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добрый день. Высылаю вам презинтацию Целевые ориетиры по ФГОС,в этой презентации собрано всё самое важное для понятия,что такое целевые ориентиры. Конечно много уже создано таких презентаций,но всё же я и коллега Павлова Наталья Павловна решили сделать свою..............................////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Целевые ориентиры по ФГОС »

«Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования » Подготовили:  Зюганова Елизавета Васильевна,  воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11 «Дюймовочка».

«Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования »

Подготовили: Зюганова Елизавета Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11 «Дюймовочка».

Целевые ориентиры Дошкольного Образования

Целевые ориентиры Дошкольного Образования

  • не подлежат непосредственной оценке , в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.
  • Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки воспитанников.
  • Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Новая концепция в качестве ключевых целей и задач дошкольного воспитания определила следующие: 1. Охрана и укрепление здоровья детей (как физического, так и психического). Приоритетность этой задачи связана с особенностями периода раннего детства, физиологической незрелостью и ранимостью ребенка, подверженностью его к различным заболеваниям.

2. Гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми. Переориентация с учебно-дисциплинарной на личностно-ориентированную модель взаимодействия с детьми, направленную на развитие индивидуальности ребенка, раскрытие его способностей.

3. Признание уникальности дошкольного детства как приоритетного и уникального периода в жизни человека. Вся работа в детском саду должна быть направлена на обеспечение условий для полноценного «проживания» детьми этого уникального периода. Развитие самоценных для ребенка видов деятельности (прежде всего, сюжетно-ролевой игры), развитие творческого начала и воображения ребенка.

4. Воспитание основ базиса личностной культуры . Ориентация на общечеловеческие ценности (красота, добро, истина), средства жизнедеятельности (представления о действительности, способы активного взаимодействия с миром, проявление эмоционально - оценочного отношения к происходящему. Передача ценностей и средства активного отношения к миру может быть осуществлена только при учете возраста детей.

а) построения образовательной политики на соответствующих уровнях с учетом целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации; г) информирования родителей (законных представителей)  и общественности относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации. Настоящие требования являются ориентирами для : в) изучения характеристик образования детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет; б) решения задач: формирования Программы; анализа профессиональной деятельности; взаимодействия с семьями;

а) построения образовательной политики на соответствующих уровнях с учетом целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации;

г) информирования родителей (законных представителей)

и общественности относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации.

Настоящие требования являются ориентирами для :

в) изучения характеристик образования детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет;

б) решения задач:

формирования Программы;

анализа профессиональной деятельности;

взаимодействия с семьями;

Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая: -аттестацию педагогических кадров; оценку качества образования; -оценку как итогового, так и промежуточного уровня -развития детей, в том числе в рамках мониторинга (в том числе в форме тестирования, с использованием методов, основанных на наблюдении, или иных методов измерения результативности детей); -оценку выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания; -распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации.

Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:

-аттестацию педагогических кадров;

оценку качества образования;

-оценку как итогового, так и промежуточного уровня -развития детей, в том числе в рамках мониторинга (в том числе в форме тестирования, с использованием методов, основанных на наблюдении, или иных методов измерения результативности детей);

-оценку выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания;

-распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации.

К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:   Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте ( к 3-м годам)  Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования(к 7- 8 ми годам)

К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:

 

Целевые ориентиры образования в младенческом

и раннем возрасте ( к 3-м годам)

Целевые ориентиры на этапе завершения

дошкольного образования(к 7- 8 ми годам)

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте ( к 3м годам) -у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.). -ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результов своих действий; -проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; - может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; -проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; -владеет активной речью, включенной в общение;

Целевые ориентиры образования в младенческом

и раннем возрасте

( к 3м годам)

-у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

-ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результов своих действий;

-проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

- может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

-проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

-владеет активной речью, включенной в общение;

Целевые ориентиры на этапе завершения

дошкольного образования(к 7- 8 ми годам)

у ребёнка развита крупная и мелкая моторика . Он может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать, мастерить поделки из различных материалов и т. п.;

ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др. Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов;

ребёнок уверен в своих силах, ; открыт внешнему миру , положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх

  • ребёнок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности, преодолевать сиюминутные побуждения, доводить до конца начатое дело
  • ребёнок проявляет любознательность , задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живёт. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.

ребёнок обладает развитым воображение м, которое реализуется в разных видах деятельности. Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную;

Социальный портрет выпускника ДОУ Настойчивый Аккуратный Толерантный Социализированный Дружелюбный Волевой Самостоятельный Внимательный Активный Здоровый Физически развитый Инициативный Коммуникативный Жизнерадостный Правдивый Сообразительный Совестливый Любознательный Креативный Осведомленный Книголюб

Социальный портрет выпускника ДОУ

Настойчивый

Аккуратный

Толерантный

Социализированный

Дружелюбный

Волевой

Самостоятельный

Внимательный

Активный

Здоровый

Физически развитый

Инициативный

Коммуникативный

Жизнерадостный

Правдивый

Сообразительный

Совестливый

Любознательный

Креативный

Осведомленный

Книголюб

Пути достижения данного социального портрета выпускника. - создание развивающей предметно-пространственной среды: насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной; - использование новых современных инновационных образовательных технологий; - оснащение педагогического процесса методической базой и профессиональными педагогическими кадрами.

Пути достижения данного социального портрета выпускника.

- создание развивающей предметно-пространственной среды: насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной;

- использование новых современных инновационных образовательных технологий;

- оснащение педагогического процесса методической базой и профессиональными педагогическими кадрами.

Целевые ориентиры Дошкольного Образования

Целевые ориентиры Дошкольного Образования

  • выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
В случае если Программа не охватывает старший дошкольный возраст, то данные Требования должны рассматриваться как долгосрочные ориентиры, а непосредственные целевые ориентиры освоения Программы воспитанниками - как создающие предпосылки для их реализации.

В случае если Программа не охватывает старший дошкольный возраст, то данные Требования должны рассматриваться как долгосрочные ориентиры, а непосредственные целевые ориентиры освоения Программы воспитанниками - как создающие предпосылки для их реализации.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Целевые ориентиры по ФГОС

Автор: Зюганова Елизавета Васильевна

Дата: 15.05.2015

Номер свидетельства: 211890

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(114) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-uchastnikov-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "229792"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441885262"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Родителям о ФГОС дошкольного образования"
    ["seo_title"] => string(40) "roditieliamofgosdoshkolnoghoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "271372"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451474807"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) ""Преемственность в реализации ФГОС ДО и НОО""
    ["seo_title"] => string(40) "prieiemstviennostvriealizatsiifgosdoinoo"
    ["file_id"] => string(6) "286236"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454315265"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Программа внеурочной деятельности по математике в 5 классе по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(65) "proghrammavnieurochnoidieiatielnostipomatiematikiev5klassiepofgos"
    ["file_id"] => string(6) "263118"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449489861"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Программа внеурочной деятельности по математике в 5 классе по ФГОС 2014-2015"
    ["seo_title"] => string(73) "proghrammavnieurochnoidieiatielnostipomatiematikiev5klassiepofgos20142015"
    ["file_id"] => string(6) "263119"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449489957"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства