kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема методического объединения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Помогает руководителям методических объединений детских садов планировать работу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема методического объединения»

Тема методического объединения:   «Влияние предметно- пространственной среды на развитие детей раннего возраста» .

Тема методического объединения: «Влияние предметно- пространственной среды на развитие детей раннего возраста» .

Правила работы на м/о: - Мы- активны!  - Говорим от своего имени!  - Поддерживаем друг друга!

Правила работы на м/о:

- Мы- активны! - Говорим от своего имени! - Поддерживаем друг друга!

Предметно- пространственная среда в группе раннего возраста

Предметно- пространственная среда в группе раннего возраста

Принципы построения предметной среды в ДОУ Принцип дистанции, позиции при взаимодействии  Воспитатель должен находиться в партнерской, личностно-ориентированной позиции, развивающая среда создает условия для общения с ребенком на основе пространственного принципа «глаза в глаза»

Принципы построения

предметной среды в ДОУ

  • Принцип дистанции, позиции при взаимодействии

Воспитатель должен находиться в партнерской, личностно-ориентированной позиции, развивающая среда создает условия для общения с ребенком на основе пространственного принципа «глаза в глаза»

2. Принцип активности  В устройстве детского сада заложена возможность формирования активности у детей и проявления активности взрослых. Это игровые и дидактические пособия, которые легко переставляются в процессе преобразования пространства

2. Принцип активности

В устройстве детского сада заложена возможность формирования активности у детей и проявления активности взрослых. Это игровые и дидактические пособия, которые легко переставляются в процессе преобразования пространства

3. Принцип стабильности-динамичности развивающей среды В среде должна быть заложена возможность ее изменения в соответствии со вкусами и настроениями детей, а также с учетом разнообразных педагогических задач

3. Принцип стабильности-динамичности развивающей среды

В среде должна быть заложена возможность ее изменения в соответствии со вкусами и настроениями детей, а также с учетом разнообразных педагогических задач

4. Принцип комплексирования и гибкого зонирования  Жизненное пространство в детском саду должно быть таким, чтобы оно давало возможность построения непересекающихся сфер активности

4. Принцип комплексирования и гибкого зонирования

Жизненное пространство в детском саду должно быть таким, чтобы оно давало возможность построения непересекающихся сфер активности

5. Принцип эмоциональности среды, индивидуальной комфортности   Среда должна пробуждать у детей активность, давать им возможность осуществлять разнообразные виды деятельности, получать радость от них, и вместе с тем окружающая обстановка должна давать возможность отдохнуть

5. Принцип эмоциональности среды, индивидуальной комфортности

Среда должна пробуждать у детей активность, давать им возможность осуществлять разнообразные виды деятельности, получать радость от них, и вместе с тем окружающая обстановка должна давать возможность отдохнуть

6. Принцип открытости – закрытости Открытость Природе, Культуре, Обществу. Открытость своего «Я», собственного внутреннего мира ребенка

6. Принцип открытости – закрытости

Открытость Природе, Культуре, Обществу. Открытость своего «Я», собственного внутреннего мира ребенка

7. Принцип учета половых и возрастных различий детей Построение среды с учетом половых различий, предоставление возможностей детям проявлять свои склонности в соответствии с принятыми в обществе эталонами мужественности и женственности

7. Принцип учета половых и возрастных различий детей

Построение среды с учетом половых различий, предоставление возможностей детям проявлять свои склонности в соответствии с принятыми в обществе эталонами мужественности и женственности


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема методического объединения

Автор: Хусаинова Римма Рафиковна

Дата: 01.05.2019

Номер свидетельства: 508897

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "План методического объединения школьного методического объединения учителей математики, информатики и физики"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_metodicheskogo_obedineniia_shkolnogo_metodicheskogo_obedineniia_uchitelei_m"
    ["file_id"] => string(6) "501975"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1551559708"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "план работы  школьного методического объединения "
    ["seo_title"] => string(55) "plan-raboty-shkol-nogho-mietodichieskogho-obiedinieniia"
    ["file_id"] => string(6) "171650"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423690613"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(288) "Методическое объединение по теме: «Нормативно-правовые документы, регламентирующие использование учебников и учебных пособий в образовательном процессе» "
    ["seo_title"] => string(176) "mietodichieskoie-obiedinieniie-po-tiemie-normativno-pravovyie-dokumienty-rieghlamientiruiushchiie-ispol-zovaniie-uchiebnikov-i-uchiebnykh-posobii-v-obrazovatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "188723"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426739002"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План работы методического объединения учителей начальных классов "
    ["seo_title"] => string(75) "plan-raboty-mietodichieskogho-obiedinieniia-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "171649"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423690507"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) ""Методическое объединение учителей 2014 - 2015 учебный год. Заседание № 1" "
    ["seo_title"] => string(81) "mietodichieskoie-obiedinieniie-uchitieliei-2014-2015-uchiebnyi-ghod-zasiedaniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "113630"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1410783549"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства