Развивать игровой замысел, обучать детей отвечать на постаывленные вопросы; закреплять знания о зимних явлениях.Вызывать положительные эмоции; развивать творческую фантазию и воображение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема: "Эта зимушка, зима"»
МКДОУ д/с №13 г. Пласт
Презентация по развитию речи детей
«Эта зимушка, зима»
Подготовительная группа
Воспитатель Васильева Валентина Гаврииловна
Цель: развивать игровой замысел, обучать детей отвечать на поставленные вопросы; активизировать ласкательные существительные; закрепить знания о зимних явлениях; вызвать положительные эмоции; развивать творческую фантазию и воображение; воспитывать бережное отношение к природе.
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.
Речевое развитие: развитие связной, грамматически правильной монологической речи.
Художественно-эстетическое развитие: становление эстетического отношения к окружающему миру.
Физическое развитие: становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.
-Внимательно посмотрите на снеговика, какой он ? грустный или весёлый?
-Опишите грустного снеговика.
-Почему он такой грустный?
Рассказ снеговика: Прилетела ворона, села прямо на плечо, клюнула и сказала, что он не вкусный. -Почему ворона так сказала? -Из чего сделан снеговик? -Что представляет из себя снег? -Какие бывают снежинки? -Значит наш снеговик красивый? Но снеговик опять не доволен, так как вороне он не понравился на вкус. Снег — форма атмосферных осадков, состоящая из мел ких кристаллов льда
Посмотрите на снег, рассмотрите его. -Какой он? -Почему снег липкий?
-При какой температуре снег может быть липким? - каким бывает снег при отрицательной температуре? -Что произойдет со снегом, если его занести в помещение?
Физкультминутка Мы-снежинки, мы-пушинки мы танцуем день и ночь. Мы снежинки-балеринки, покружиться мы не прочь. Встанем вместе все сейчас, получается снежок. Налетел ветерок-и умчался весь снежок.
-Можно ли кушать снег? -какая получится вода если растопить снег? -Какого цвета вода? -Если у неё запах, вкус? -Почему ворона назвала снеговика не вкусным?
Сравните снеговиков, какой весёлый, какой грустный. Почему вы так решили?