kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Танец как средство физического развития и эстетического воспитания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

".Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души."

Платон

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Танец как средство физического развития и эстетического воспитания.»

Танец как средство физического развития и эстетического воспитания.   Консультация для родителей. Подготовила педагог дополнительного образования Евдошенко А.А.

Танец как средство физического развития и эстетического воспитания.

Консультация для родителей.

Подготовила педагог дополнительного образования Евдошенко А.А.

"...Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души..."

Платон

Хореографическое воспитание детей, обучение их танцу и развитие у них на этой основе творческих способностей требует наличие у педагога правильного представления о танце как художественной деятельности, как виде искусства.

Хореографическое воспитание детей, обучение их танцу и развитие у них на этой основе творческих способностей требует наличие у педагога правильного представления о танце как художественной деятельности, как виде искусства.

"Смеется ли ребенок при виде игрушки, улыбается ли Гарибальди, когда его гонят за излишнюю любовь к Родине, дрожит ли девушка при первой мысли о любви, создает ли Ньютон мировые законы и пишет их на бумагу - везде окончательным фактором является мышечное движение".

И.М. Сеченов

Мы живем в нашем теле, без него не возможно существовать в этом мире, оно является средой обитания нашей души. Это единство нельзя разорвать, не прерывая одновременно и жизнь. Когда душа и тело находятся во взаимодействии, влияют друг на друга - развивается гармонически уравновешенная личность. Тело и его процессы - фундамент личности, через него можно понять личность, сущность человека, через тело можно строить, развивать эту  су щность намного сильнее, чем мы думаем.

Мы живем в нашем теле, без него не возможно существовать в этом мире, оно является средой обитания нашей души. Это единство нельзя разорвать, не прерывая одновременно и жизнь. Когда душа и тело находятся во взаимодействии, влияют друг на друга - развивается гармонически уравновешенная личность. Тело и его процессы - фундамент личности, через него можно понять личность, сущность человека, через тело можно строить, развивать эту  су щность намного сильнее, чем мы думаем.

Любое хорошее воспитание во все времена было неразрывно связано с работой над телом. Стабильный, полноценный человек представляется нам, прямым, энергичным, с хорошей осанкой, походкой, умением пластично двигаться, танцевать, управлять своим телом. Свобода, раскованность внешних движений неразрывно связаны с внутренней свободой, естественным чувствованием, телесным и душевным покоем. Все в человеке связано с работой мышц: и движение, и дыхательная система, и нервная система управляющая ими. Чем активнее работа мышц, тем интенсивнее самообновление организма.

Любое хорошее воспитание во все времена было неразрывно связано с работой над телом. Стабильный, полноценный человек представляется нам, прямым, энергичным, с хорошей осанкой, походкой, умением пластично двигаться, танцевать, управлять своим телом. Свобода, раскованность внешних движений неразрывно связаны с внутренней свободой, естественным чувствованием, телесным и душевным покоем. Все в человеке связано с работой мышц: и движение, и дыхательная система, и нервная система управляющая ими. Чем активнее работа мышц, тем интенсивнее самообновление организма.

Танец - это синтез музыки и движения Музыка, воспринимаемая слуховым рецептором, воздействует на общее состояние всего организма человека, вызывает реакции, связанные с изменением кровообращения, дыхания. Медициной доказано, что под влиянием музыки в организме человека можно вызвать или ослабить возбуждение. Именно поэтому музыка, как средство физиологического воздействия, используется и в гимнастике и в аэробике, и в игровом стретчинге и других видах занятий, но подлинно органического слияния музыки и движения можно достигнуть только в танце, так как именно танец является материализацией музыкального произведения, воплощением музыкальных образов и ее содержания языком пластики человеческого тела.

Танец - это синтез музыки и движения

Музыка, воспринимаемая слуховым рецептором, воздействует на общее состояние всего организма человека, вызывает реакции, связанные с изменением кровообращения, дыхания. Медициной доказано, что под влиянием музыки в организме человека можно вызвать или ослабить возбуждение. Именно поэтому музыка, как средство физиологического воздействия, используется и в гимнастике и в аэробике, и в игровом стретчинге и других видах занятий, но подлинно органического слияния музыки и движения можно достигнуть только в танце, так как именно танец является материализацией музыкального произведения, воплощением музыкальных образов и ее содержания языком пластики человеческого тела.

Танец задействует буквально все группы мышц; от мышц стопы до мимических мышц лица. Танец - это комплекс, синтез всевозможных физических упражнений; танец - это и медленная ходьба, и быстрый бег, и стремительный прыжок, танец - это быстрое взрывное движение и статическая поза пантомимы; танец - это энергичное молниеносное вращение всего тела и едва уловимое движение пальца руки; танец - это предельное напряжение и полное расслабление той или иной группы мышц.

Танец задействует буквально все группы мышц; от мышц стопы до мимических мышц лица.

Танец - это комплекс, синтез всевозможных физических упражнений; танец - это и медленная ходьба, и быстрый бег, и стремительный прыжок, танец - это быстрое взрывное движение и статическая поза пантомимы; танец - это энергичное молниеносное вращение всего тела и едва уловимое движение пальца руки; танец - это предельное напряжение и полное расслабление той или иной группы мышц.

Танец естественен и присущ человеку так же, как само дыхание. Танец - это и движение ребенка в колыбели, реагирующего на музыку и песню матери, это и вальс седых ветеранов, и одержимость молодых на танцплощадках дискотек. Танец доступен всем, танец сопровождает человека от его рождения и до глубокой старости, Танец - это всегда восторг и радостные эмоции. Танец - это праздник, который всегда с тобой.

Танец естественен и присущ человеку так же, как само дыхание. Танец - это и движение ребенка в колыбели, реагирующего на музыку и песню матери, это и вальс седых ветеранов, и одержимость молодых на танцплощадках дискотек. Танец доступен всем, танец сопровождает человека от его рождения и до глубокой старости,

Танец - это всегда восторг и радостные эмоции. Танец - это праздник, который всегда с тобой.

Возможность наиболее раннего знакомства детей с танцем и их первого активного приобщения к этому виду художественной деятельности предоставляется в нашем детском саду, в рамках дополнительного образования детей. Программой воспитания предусмотрено достаточно широкое использование танца в эстетическом и физическом воспитании детей, в формировании у них творчества.

Возможность наиболее раннего знакомства детей с танцем и их первого активного приобщения к этому виду художественной деятельности предоставляется в нашем детском саду, в рамках дополнительного образования детей. Программой воспитания предусмотрено достаточно широкое использование танца в эстетическом и физическом воспитании детей, в формировании у них творчества.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Танец как средство физического развития и эстетического воспитания.

Автор: Евдошенко Алеся Александровна

Дата: 13.10.2021

Номер свидетельства: 588461

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) ""Народный танец как средство приобщения детей к национальной культуре""
    ["seo_title"] => string(72) "narodnyi_tanets_kak_sredstvo_priobshcheniia_detei_k_natsionalnoi_kulture"
    ["file_id"] => string(6) "496094"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1547891835"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Статья "Сюжетно - ролевые игры на уроках физической культуры" "
    ["seo_title"] => string(67) "stat-ia-siuzhietno-rolievyie-ighry-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "118842"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413273162"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Статья «Музыкально - ритмические движения как средство повышения двигательной активности у детей на музыкальных занятиях»"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_muzykal_no_ritmichieskiie_dvizhieniia_kak_sriedstvo_povyshieniia_dvighat"
    ["file_id"] => string(6) "423514"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1498814610"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_muzykalnogo_vospriiatiia_u_detei_doshkolnogo_vozrasta_v_razlichnykh_vid"
    ["file_id"] => string(6) "593159"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1638335629"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Программа вариативного компонента (Хореографический кружок "Веселые огоньки") "
    ["seo_title"] => string(86) "proghramma-variativnogho-komponienta-khorieoghrafichieskii-kruzhok-viesielyie-oghon-ki"
    ["file_id"] => string(6) "222371"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436243489"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства