kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа вариативного компонента (Хореографический кружок "Веселые огоньки")

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

В  дошкольном  возрасте закладываются основы здоровья, гармоничного, умственного, нравственного, физического и эстетического развития ребёнка, формируется его личность. Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков.  Именно  окружающая среда, откладывает в душе  ребенка  отпечаток на всю жизнь.  Незаменимым  средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, скульптура, народное творчество, живопись. Оно пробуждает у детей дошкольного возраста эмоционально-творческое начало.  Формирование творческой личности  существенно  для эмоционального и  для эстетического развития ребенка. При творческой деятельности активизируется восприятие, выразительность исполнения, оценочное отношение к своей продукции, что оказывает большое влияние на становление личности ребенка. В наше не простое и жестокое время очень важно воспитать маленького человека, способного сопереживать, сочувствовать другим людям, животным, прививать ему чувство такта, воспитать культурного, полноценного члена общества.

В связи с этим наше дошкольное учреждение уделяет большое внимание  вопросам  художественно–эстетического развития  воспитанников.

Коллектив  ведет постоянный поиск новых форм и методов работы  по

художественному – эстетическому  развитию  воспитанников и их оздоровлению.   В 2013г.  на педагогическом совете   было принято  решение организовать с детьми старшего дошкольного возраста  хореографический

кружок «Весёлые огоньки ».

Коллектив педагогов понимает, что хореография обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоничного духовного и физического развития.

Занятия танцами  формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве. Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Прослушивание ритмичной танцевальной музыки развивают и внутренне обогащают, прививают умение через танец выражать различные состояния, мысли, чувства человека, его взаимоотношения с окружающим миром.

Кроме того, в  период дошкольного детства дети интенсивно растут и развиваются, движения становятся их потребностью, поэтому физическое воспитание особенно важно в этот возрастной период. В процессе занятий у детей происходит снижение работоспособности, ухудшается внимание, память, нарушается осанка.

      Одной из важнейших задач является организация двигательного режима детей, который обеспечивает активный отдых и удовлетворяет естественные потребности в движениях.

      Решение вышеизложенных задач,  возможно  в процессе хореографического образования детей дошкольного возраста. Движение в ритме и темпе, заданном музыкой, способствует ритмичной работе всех внутренних органов и систем, что при регулярных занятиях ведёт к общему оздоровлению организма. Немаловажным является также и лечебный эффект занятий, в результате которых создаётся мышечный корсет, исправляются недостатки осанки, уменьшается плоскостопие  и т.д До начала реализации проведена большая предварительная работа:

  •  Изучение и отбор нормативной,  методической, обучающей,  

             литературы;

  •  Ознакомление с аналогичным опытом работы других 

              дошкольных учреждений;

  • Оценка состояния физического развития и здоровья

             воспитанников, формирование группы;

  •   Отбор и составление музыкальной фонотеки;
  •   Составление и утверждение рабочей программы;

          Данная программа сориентирована на работу с детьми, независимо от наличия у них специальных физических данных,  на воспитание хореографической культуры и привитие начальных навыков в искусстве танца. Программа предполагает освоение азов ритмики, азбуки классического танца, изучение танцевальных элементов, исполнение детских бальных и народных танцев и воспитание способности к танцевально-музыкальной импровизации.

         С 01.09.13г.  новое направление по художественно–эстетическому       

 развитию  воспитанников  начало реализовываться в нашем  дошкольном   

 учреждении. 

Принцип доступности и индивидуализации, предусматривающий учет возрастных особенностей и возможностей ребенка и определение посильных для него заданий. Содержание  программы  обеспечивает преемственность и постепенность усложнения заданий. Предлагаемые задания доступны для дошкольников и предполагают успешное преодоление трудностей путем физических и психических усилий занимающихся. Например, ходьба на каждый счет, хлопки через счет способствуют исполнению в дальнейшем более сложных сочетаний ритмического рисунка. Шаг на месте, переступание способствуют овладению танцевальными шагами.

Индивидуализация обучения заключается в учете индивидуальных особенностей ребенка. Так, например, детям робким, застенчивым  предлагается показать какое-либо упражнение остальным детям, в игре предлагаются ведущие роли, что способствует освобождению детей от застенчивости и повышению интереса к занятиям.

Принцип постепенного повышения требований, заключается в постановке перед ребенком и выполнении им все более трудных новых заданий, в постепенном увеличении объема и интенсивности нагрузок.

Принцип систематичностинепрерывность и регулярность занятий. Систематические занятия способствуют не только достижению эффективности обучения, но и дисциплинируют детей, приучают их к методичной регулярной работе и доведению до конца начатого дела.

Принцип сознательности и активности, предполагает обучение, опирающееся на сознательное и заинтересованное отношение воспитанника к своим действиям. Для этого необходимо четко объяснять ребенку, что и как нужно выполнить, и почему именно так, а не иначе.

Принцип повторяемости материала, заключается в многократном повторении вырабатываемых двигательных навыков. Программным материалом предусмотрено многократное повторение упражнений, способствующих образованию двигательного стереотипа. Для поддержания интереса и привлечения внимания детей к занятиям необходимо вносить в повторяющиеся упражнения некоторые изменения, или предлагать разнообразные методы и приемы их выполнения.

         Принцип гуманности  выражается в безусловной вере в доброе начало, заложенное в природе каждого ребенка, отсутствие давления на волю ребенка; глубокое знание и понимание физических, эмоциональных и интеллектуальных потребностей детей; создание условий для максимального раскрытия индивидуальности каждого ребенка, его самореализации и самоутверждения;

        Принцип демократизма основывается на признании равных прав и обязанностей взрослых и ребенка, на создании эмоционально-комфортного климата в детском коллективе.

       Принцип наглядности.  На начальной стадии разучивания упражнения главенствует зрительный анализатор, поэтому очень важен высококачественный практический показ движений педагогом в сочетании с образным словом. После того, как разученное движение переросло в навык, образное слово будет вызывать необходимые двигательные представления.

       Данные принципы удачно реализуются и способствуют эффективности образовательного процесса только во взаимосвязи.

При организации занятий  используются  методические приемы 

      активизирующие у детей желание творчества: метод показа, словесный    

      метод, музыкальное сопровождение, импровизационный метод, игровой     

      метод.  

       Организация работы  хореографического кружка «Весёлые огоньки»  проводиться во вторую половину дня.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа вариативного компонента (Хореографический кружок "Веселые огоньки") »

Календарно-пнрспективный план работы с детьми 4-5 лет

Разделы

Строевые упражнения

Игроритмика

Хореографические упражнения

Танцевальные шаги

Танец

1-2 занятие

СЕНТЯБРЬ



















ОКТЯБРЬ

Построение в шеренгу и колонну. Ходьба на носках («кошечка») и с высоким подниманием бедра («цапля»)

Хлопки на каждый счёт, через счёт.

Позиция ног: первая и вторая.

Позиция рук: первая и вторая.

Танцевальная разминка

Мягкий, высокий, высокий на носках.

 

Познакомить детей с музыкой к танцу «Мои игрушки», определить характер музыки

3-4 занятие

Построение в шеренгу и колонну. Ходьба на носках и с высоким подниманием бедра. Повороты с переступанием.

Хлопки на каждый счёт, через счёт, только на первый счёт.

Позиция ног: первая и вторая.

Позиция рук: первая и вторая.

Танцевальная разминка.

Мягкий, высокий, высокий на носках.

Танец «Мои игрушки»

1-2 занятие

Построение в шеренгу и колонну. Ходьба на носках и с высоким подниманием бедра. Повороты с переступанием.

Хлопки на каждый счёт, через счёт, только на первый счёт.

Позиция ног: первая и вторая.

Позиция рук: первая и вторая.

Танцевальная разминка.

Мягкий, высокий, высокий на носках. Познакомить с приставным шагом.

Танец «Осенняя полька»

3-4 занятие

Построение в шеренгу и колонну. Ходьба на носках и с высоким подниманием бедра. Повороты с переступанием.

Хлопки на каждый счёт, через счёт, только на первый счёт.

Позиция ног: первая и вторая.

Позиция рук: первая и вторая.

Танцевальная разминка.

Мягкий, высокий, высокий на носках, с приставным шагом. Познакомить со скрестным шагом в сторону

Танец «Осенняя полька»








 

Разделы

1-2 занятие

Строевые упражнения

Игроритмика

Хореографические упражнения

Танцевальные шаги

Танец

1-2 занятие

НОЯБРЬ

















ДЕКАБРЬ

Ходьба на носках и с высоким подниманием бедра. Повороты с переступанием. Перестроение в круг.

Хлопки на каждый счёт, через счёт, только на первый счёт.

Позиция ног: первая и вторая, третья.

Позиция рук: первая и вторая, третья.

Танцевальная разминка по кругу.

Мягкий, высокий, высокий на носках, с приставным шагом, скрестный шаг в сторону.

Танец «Парный»

3-4 занятие

Ходьба на носках и с высоким подниманием бедра. Повороты с переступанием. Перестроение в круг.

На первый счет  - хлопок, на второй, третий, четвертый счет – пауза.

Удары ногой на каждый счёт.

Позиция ног: первая и вторая, третья.

Позиция рук: первая и вторая, третья.

Танцевальная разминка по кругу.

Мягкий, высокий, высокий на носках, с приставным шагом, скрестный шаг в сторону.

Танец «Парный»

1-2 занятие

Ходьба. Повороты с переступанием. Перестроение в круг. Бег по кругу «змейкой».

На первый счет  - хлопок, на второй, третий, четвертый счет – пауза.

Удары ногой на каждый счёт и через счёт.

Позиция ног: первая и вторая, третья.

Позиция рук: первая и вторая, третья.

Танцевальная разминка по кругу.

Мягкий, высокий, высокий на носках, с приставным шагом, скрестный шаг в сторону.

Танец «Новогодние игрушки»

3-4 занятие

Ходьба. Повороты с переступанием. Перестроение в круг. Бег по кругу «змейкой».

На первый счет  - хлопок, на второй, третий, четвертый счет – пауза.

Удары ногой на каждый счёт и через счёт.

Позиция ног: первая и вторая, третья.

Позиция рук: первая и вторая, третья.

Танцевальная разминка по кругу.

Мягкий, высокий, высокий на носках, с приставным шагом, скрестный шаг в сторону.

Танец «Новогодние игрушки»



Разделы

Строевые упражнения

Игроритмика

Хореографические упражнения

Танцевальные шаги

Танец

1-2 занятие

ЯНВАРЬ



















ФЕВРАЛЬ

Ходьба. Перестроение в круг. Перестроение в шеренгу и колонну. Бег по кругу «змейкой».

На первый счет  - хлопок, на второй, третий, четвертый счет – пауза.

 

Позиция ног: первая и вторая, третья.

Позиция рук: первая и вторая, третья.

Танцевальная разминка по кругу.

Приставной шаг, скрестный шаг в сторону. Дробный шаг.

Танец «Дружба»

3-4 занятие

Ходьба. Перестроение в круг. Перестроение в шеренгу и колонну. Бег по кругу «змейкой».

На первый счет  - притоп, на второй, третий, четвертый счет – пауза.

Позиция ног: первая и вторая, третья.

Позиция рук: первая и вторая, третья.

Танцевальная разминка по кругу.

Приставной шаг, скрестный шаг в сторону. Дробный шаг. Сочетание приставных и скрестных шагов.

Танец «Дружба»

1-2 занятие

Ходьба. Перестроение в круг. Перестроение в шеренгу и колонну. Бег по кругу «змейкой».

На первый счет  - притоп, на второй, третий, четвертый счет – пауза, на пятый счет – притоп, на шестой, седьмой, восьмой счет – пауза.

Полуприседы. Выставление ноги на носок в сторону. Повороты направо (налево), переступая на носках. Танцевальная разминка по кругу.

Приставной шаг, скрестный шаг в сторону. Дробный шаг.

Мягкий высокий шаг на носках. Поворот на 360° на шагах.

Танец «Дружба»

3-4 занятие

Ходьба. Перестроение в круг. Перестроение в шеренгу и колонну. Бег по кругу «змейкой».

На первый счет  - притоп, на второй, третий, четвертый счет – пауза, на пятый счет – притоп, на шестой, седьмой, восьмой счет – пауза.

Полуприседы. Выставление ноги на носок в сторону. Повороты направо (налево), переступая на носках. Танцевальная разминка по кругу.

Приставной шаг, скрестный шаг в сторону. Дробный шаг.

Мягкий высокий шаг на носках. Поворот на 360° на шагах.

Танец «Милой мамочке»








  

Разделы

Строевые упражнения

Игроритмика

Хореографические упражнения

Танцевальные шаги

Танец

1-2 занятие

МАРТ























АПРЕЛЬ

































Бег по кругу «змейкой». Передвижение шагом и бегом. Построение в круг.

Простейшие движения руками в различном темпе.

 

Позиция ног: первая и вторая, третья, четвёртая.

Позиция рук: первая и вторая, третья, четвёртая.

Танцевальная разминка по кругу.

Приставной шаг, скрестный шаг в сторону. Дробный шаг.

Мягкий высокий шаг на носках. Поворот на 360° на шагах.

Танец «Милой мамочке»

3-4 занятие

Бег по кругу «змейкой». Передвижение шагом и бегом. Построение в круг. Перестроение из одной шеренги в несколько.

Простейшие движения руками в различном темпе. Увеличение круга – усиление звука, уменьшение круга – ослабление силы звука.

Позиция ног: первая и вторая, третья, четвёртая.

Позиция рук: первая и вторая, третья, подготовительная.

Танцевальная разминка по кругу.

Приставной шаг, скрестный шаг в сторону. Дробный шаг.

Мягкий высокий шаг на носках. Поворот на 360° на шагах.

Танец «С флажками»

1-2 занятие

Бег по кругу «змейкой». Передвижение шагом и бегом. Построение в круг. Перестроение из одной шеренги в несколько.

Выполнение различных простых движений руками в различном темпе. На четыре счета – поднять руки вверх. на четыре счета – опустить.

Руки в подготовительной позиции:

1-4 – в первую позицию.

5-8 – в третью позицию.                   1-4 – во вторую позицию.  5-8 – в подготовительную

Танцевальная разминка по кругу.

Приставной шаг, скрестный шаг в сторону. Дробный шаг.

Мягкий высокий шаг на носках. Поворот на 360° на шагах.

Танец «Весенняя капель»

3-4 занятие

Ходьба. Перестроение в круг. Перестроение в шеренгу и колонну. Бег по кругу «змейкой». Построение в шеренгу, сцепление за руки.

Выполнение различных простых движений руками в различном темпе. На четыре счета – поднять руки вверх. на четыре счета – опустить.

Руки в подготовительной позиции:

1-4 – в первую позицию.

5-8 – в третью позицию.                   1-4 – во вторую позицию.  5-8 – в подготовительную

Танцевальная разминка по кругу.

Приставной шаг, скрестный шаг в сторону. Дробный шаг.

Мягкий высокий шаг на носках. Поворот на 360° на шагах.

Танец «Весенняя капель»

Разделы

Строевые упражнения

Игроритмика

Хореографические упражнения

Танцевальные шаги

Танец

1-2 занятие

МАЙ

Ходьба. Перестроение в круг. Построение в шеренгу, сцепление за руки. Построение врассыпную.

Простейшие движения руками в различном темпе. 1-4 – шаг вперед, руки в сцеплении вверх.

5-8 - шаг вперед, руки в сцеплении вниз.

Руки в подготовительной позиции:

1-4 – в первую позицию.

5-8 – в третью позицию.                   1-4 – во вторую позицию.  5-8 – в подготовительную

 

В кругу: четыре мягких шага к центру, восемь высоких шагов назад, четыре приставных шага вправо с хлопком, то же – влево.

Танец «До свиданья, детский сад».

3-4 занятие

Ходьба. Перестроение в круг. Построение в шеренгу, сцепление за руки. Построение врассыпную.

Выполнение различных простых движений руками. На четыре счета – поднять руки вверх. на четыре счета – опустить.

Руки в подготовительной позиции:

1-4 – в первую позицию.

5-8 – в третью позицию.                   1-4 – во вторую позицию.  5-8 – в подготовительную

 

Прыжки с ноги на ногу, другую сгибая назад, тоже с поворотом на 360°

Танец «До свиданья, детский сад».













Календарно-перспективный план с детьми второй год обучения.

Месяц

№ занятия

Тема

Цель

Задачи

Содержание

Методы и приёмы

Кол-во часов

Октябрь Сентябрь.

Занятие № 1-2

Введение




Ознакомление с хореографическим искусством

Заинтересовать детей занятиями , расположить к себе

Познакомить в форме игры с хореографией - как видом искусства и содержанием программы. Объяснить правила поведения в муз. зале и форму одежды.

Словесные – беседа , система вопрос-ответ ;игровые - подвижные

2


Занятие №3-4



Танец

цыплят


Музыкально-ритмическое развитие детей

Формирование навыка работы у станка

Ритмика- выполнение муз.- ритмических упражнений ,марш «исполняется со сменой размеров», шаг переменный ,шаг польки

Азбука классического танца – правильная постановка у станка (Руки , ноги, голова, спина.)

Танцевальный этюд – «Весёлые лошадки»

Постановка – Знакомство с муз. мат. постановки, изучение основного хода и основных движений.

Практические – показ правильного выполнения движений;

Словесный – беседа . объяснение.

Игровой – сюжетно - ролевой



2

Занятие № 5-6



Развитие музыкальности , чувства ритма

Развивать образное мышление

Ритмика – строевые упражнения( построение в шеренгу и колонну .Ходьба на носках» «кошечка» и с высоким подниманием бедра « Цапля»

Азбука классического танца – позиции ног 1,2,3; позиции рук 1-4

Танцевальный этюд – «Весёлые лошадки»

Постановка - работа над техникой выполнения основных движений.


Словесные – пояснение ;Практические - образец

Словесно – наглядные -показ правильного выполнения упражнений





2

ноябрь октябрь

Занятие № 7-8









Танец

цыплят


Развитие специальных музыкальных способностей

Развивать гибкость и пластичность

Ритмика – повороты головы, наклоны головы, постановка корпуса , Наклоны вперёд , в сторону , назад

Азбука классического танца - Demi – plie в I и II позиции

Танцевальный этюд – «На птичьем дворе» ( ход на полупальцах ,махи руками)

Постановка – работа над танцем , соединение движений в муз. композиции

Словесные – объяснение ; практические – двигательная активность

словесно - наглядные

Словесно - игровой





2






Занятие №9-10


Музыкально – ритмическое развитие детей

Разобрать пройденный материал

Индивидуальная работа с детьми , не усвоившими материал из-за болезни . с вновь прибывшими

Практические - показ правильного выполнения упражнений



2

ноябрь

Занятие № 11-12

Развитие творческих способностей

Развивать творческое воображение и фантазию

Ритмика : хлопки в такт музыки (образно – звуковые действия «горошинки»), акцентированная ходьба , поднимание и отпускание рук на 4 счёта . на 2 счёта и на каждый счёт . Азбука классического танца: Battements tendus с I позиции в сторону, вперед, назад на 2 т. 4/4; затем 1 т. 4/4. Танцевальный этюд:»На птичьем дворе»

Постановка : Разводка танцевальных комбинаций в рисунках , переходах , образах


Словесно – практические : показ правильного выполнения движения , объяснение




2

декабрь

Занятие № 13-14

Развитие выразительности и эмоциональности исполнения

Развивать умения передавать в пластике разнообразный характер музыки , различные оттенки настроения

Ритмика :Постановка корпуса . Наклоны корпуса вперёд. Назад, в сторону. Основные положения ног : свободная и 4 позиция

Азбука классического танца: Battements tendus jete I позиции по 1 т. 4/4.

Танцевальный этюд «Оловянные солдатик»- марш, перестроения.

Постановка :Работа над выразительностью движений и техникой выполнения

Словесные – объяснение ; практические – двигательная активность








2


декабрь

Занятие № 15-16











Кадриль

Познакомить с новым танцем

Развивать музыкальность в исполнении движений

Ритмика : Упражнения для развития силы мышц и подвижности суставов . выворотности ног Азбука классического танца: Battements tendus: c demi plie в I позиции в сторону, вперед, назад Танцевальный этюд « Осеннее настроение»

Постановка: Знакомство с новым танцем Отработка основных элементов танца

Практические – показ правильного выполнения движений;

Словесный – беседа . объяснение.

Игровой – сюжетно - ролевой








2

январь

Занятие №17-18




Развитие специальных музыкальных способностей

Развивать пластичность и выразительность движений

Ритмика Прыжки ( на двух ногах , на одной ноге . с поворотом)

Азбука классического танца: V и IV позиции ног. Demi plie по V и IV позиции.

Постановка Работа над техникой , синхронностью выполнения движений.

Словесные – пояснение ;Практические - образец

Словесно – наглядные -показ правильного выполнения упражнений





2

январь

Занятие № 19-20









Кадриль

Формирование навыков работы у станка

Развитие выразительности и чёткости в движениях

Ритмика Партерная гимнастика Упражнения для развития силы мышц и подвижности суставов . выворотности ног , исполняются в положении сидя , лёжа на спине и животе . Растяжка на полу

Азбука классического танца: Demi raud de jambe par terre en dehors et en dedans.

Танцевальный этюд « Под дождём» с использованием элементов польки , гопака , прыжков.

Постановка Отработка элементов связок , перестроений . Работа над музыкальностью и пластичностью движений

Практические - показ правильного выполнения упражнений









2

февраль

Занятие №21-22












Танец

с

гирляндами

Развитие музыкальности

Развивать творческое воображение

Ритмика Элементы портерной гимнастики . Упражнения для гибкости спины

  1. Азбука классического танца: Battements tendus jetes: с I и V позиций в сторону, вперед, назад; pigues в сторону, вперед, назад.

  2. Танцевальный этюд «Кукла» - с использованием элементов классического танца

  3. Постановка : Разбор нового танца , обработка старого. Демонстрация движений . его музыкального расклада , особенности исполнения.

Практические – показ правильного выполнения движений;

Словесный – беседа . объяснение.

Игровой – сюжетно - ролевой






2



февраль

Занятие № 23-24


Развитие выразительности и эмоциональности исполнения

Развивать умения передавать в пластике разнообразный характер музыки , различные оттенки настроения

Ритмика :Постановка корпуса . Наклоны корпуса вперёд. Назад, в сторону. Основные положения ног : свободная и 4 позиция

Азбука классического танца: Battements tendus jete I позиции по 1 т. 4/4.

Танцевальный этюд «Оловянные солдатик»- марш, перестроения.

Постановка :Работа над выразительностью движений и техникой выполнения

Словесные – объяснение ; практические – двигательная активность








2


март март

Занятие № 25-26


Развитие двигательной сферы

Обогащение двигательного опыта

Ритмика : Шаг польки , галоп ( прямой и боковой)

Азбука классического танца: . Battements frappes в сторону, вперед, назад. Вначале носком в пол, позднее – на 45 градусов.

Танцевальный этюд : Импровизация на музыку П.И.Чайковского « времена года»

Постановка Отработка техники выполнения движений ( темп . ритм . повторяемость). Повтор Кадрили

Практические - показ правильного выполнения упражнений







1

Занятие № 27-28



Развивать чувство ритма и двигательных способностей

Учить выполнять движения под музыку красиво , свободно. координационно

Индивидуальная работа с детьми , отстающими в освоении программы и репертуара












Словесные – объяснение ; практические – двигательная активность

словесно - наглядные

Словесно - игровой






1

апрель апрель


Занятие № 29-30








Танец

с

гирляндами

Формировать у детей танцевальные движения

Способствовать повышению общей культуры ребёнка

Ритмика : Упражнения для мышц шеи и верхнего плечевого пояса , упражнения на корпуса и ноги

Азбука классического танца Grand plie в I, II, V, VI позициях.

Танцевальный этюд «Лепим из глины»

Постановка Работа над техникой выполнения добиваться синхронности исполнения Разводка танцевальных комбинаций в переходах , образах


Словесные – объяснение ; практические – двигательная активность








2

Занятие № 31-32








Восточная сказка

Формирование навыка работы у станка

Развивать гибкость и пластичность

Ритмика: упражнения на развитие плавности движения рук

Азбука классического танца Battements fondu в сторону, вперед, назад, носком в пол, позднее – на 45 градусов

Танцевальный этюд «Пластичный – механичный

Постановка Знакомство с новым танцем . Прослушать музыкальный материал , разводка танцевальной композиции , Закрепление танца «Морячка»

Практические – показ правильного выполнения движений;

Словесный – беседа . объяснение.

Игровой – сюжетно - ролевой








2







Май май.

Занятие № 33-34













Восточная

сказка

Развивать у детей чувство ритма и двигательных способностей.

Учить выполнять движения под музыку красиво , свободно

Ритмика: Упражнения для развития силы мышц и подвижности суставов . выворотности ног , исполняются в положении сидя , лёжа на спине и животе . Растяжка на полу

Азбука классического танца V и IV позиции ног. Demi plie по V и IV позиции.

Танцевальный этюд «Кукла»

Постановка Разбор сложных элементов работа над пластичностью и музыкальностью

Словесные – пояснение ;Практические - образец

Словесно – наглядные -показ правильного выполнения упражнений










2

Занятие №35-36

Учить детей ориентироваться в пространстве и осваивать различные виды построений и перестроений

Обеспечить эффективное формирование навыков и качеств

Ритмика: Строевые упражнения построение в шеренгу , бег по кругу с ориентирами . перестроение в круг.

Азбука классического танца Battements tendus: с опусканием пятки во II позицию; с demi plie во II позицию без перехода с опорной ноги и с переходом с опорной ноги.

Танцевальный этюд «Часики»

Постановка Работа над техникой выполнения движений Закрепление выученного танца

Словесные – объяснение ; практические – двигательная активность

словесно - наглядные

Словесно - игровой






2









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа вариативного компонента (Хореографический кружок "Веселые огоньки")

Автор: Жданова Ирина Арнгольдовна

Дата: 07.07.2015

Номер свидетельства: 222371

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Программа вариативного компонента (Хореографический кружок "Веселые искорки") "
    ["seo_title"] => string(85) "proghramma-variativnogho-komponienta-khorieoghrafichieskii-kruzhok-viesielyie-iskorki"
    ["file_id"] => string(6) "222372"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436244443"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства