kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа вариативного компонента (Хореографический кружок "Веселые огоньки")

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

В  дошкольном  возрасте закладываются основы здоровья, гармоничного, умственного, нравственного, физического и эстетического развития ребёнка, формируется его личность. Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков.  Именно  окружающая среда, откладывает в душе  ребенка  отпечаток на всю жизнь.  Незаменимым  средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, скульптура, народное творчество, живопись. Оно пробуждает у детей дошкольного возраста эмоционально-творческое начало.  Формирование творческой личности  существенно  для эмоционального и  для эстетического развития ребенка. При творческой деятельности активизируется восприятие, выразительность исполнения, оценочное отношение к своей продукции, что оказывает большое влияние на становление личности ребенка. В наше не простое и жестокое время очень важно воспитать маленького человека, способного сопереживать, сочувствовать другим людям, животным, прививать ему чувство такта, воспитать культурного, полноценного члена общества.

В связи с этим наше дошкольное учреждение уделяет большое внимание  вопросам  художественно–эстетического развития  воспитанников.

Коллектив  ведет постоянный поиск новых форм и методов работы  по

художественному – эстетическому  развитию  воспитанников и их оздоровлению.   В 2013г.  на педагогическом совете   было принято  решение организовать с детьми старшего дошкольного возраста  хореографический

кружок «Весёлые огоньки ».

Коллектив педагогов понимает, что хореография обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоничного духовного и физического развития.

Занятия танцами  формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве. Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Прослушивание ритмичной танцевальной музыки развивают и внутренне обогащают, прививают умение через танец выражать различные состояния, мысли, чувства человека, его взаимоотношения с окружающим миром.

Кроме того, в  период дошкольного детства дети интенсивно растут и развиваются, движения становятся их потребностью, поэтому физическое воспитание особенно важно в этот возрастной период. В процессе занятий у детей происходит снижение работоспособности, ухудшается внимание, память, нарушается осанка.

      Одной из важнейших задач является организация двигательного режима детей, который обеспечивает активный отдых и удовлетворяет естественные потребности в движениях.

      Решение вышеизложенных задач,  возможно  в процессе хореографического образования детей дошкольного возраста. Движение в ритме и темпе, заданном музыкой, способствует ритмичной работе всех внутренних органов и систем, что при регулярных занятиях ведёт к общему оздоровлению организма. Немаловажным является также и лечебный эффект занятий, в результате которых создаётся мышечный корсет, исправляются недостатки осанки, уменьшается плоскостопие  и т.д До начала реализации проведена большая предварительная работа:

  •  Изучение и отбор нормативной,  методической, обучающей,  

             литературы;

  •  Ознакомление с аналогичным опытом работы других 

              дошкольных учреждений;

  • Оценка состояния физического развития и здоровья

             воспитанников, формирование группы;

  •   Отбор и составление музыкальной фонотеки;
  •   Составление и утверждение рабочей программы;

          Данная программа сориентирована на работу с детьми, независимо от наличия у них специальных физических данных,  на воспитание хореографической культуры и привитие начальных навыков в искусстве танца. Программа предполагает освоение азов ритмики, азбуки классического танца, изучение танцевальных элементов, исполнение детских бальных и народных танцев и воспитание способности к танцевально-музыкальной импровизации.

         С 01.09.13г.  новое направление по художественно–эстетическому       

 развитию  воспитанников  начало реализовываться в нашем  дошкольном   

 учреждении. 

Принцип доступности и индивидуализации, предусматривающий учет возрастных особенностей и возможностей ребенка и определение посильных для него заданий. Содержание  программы  обеспечивает преемственность и постепенность усложнения заданий. Предлагаемые задания доступны для дошкольников и предполагают успешное преодоление трудностей путем физических и психических усилий занимающихся. Например, ходьба на каждый счет, хлопки через счет способствуют исполнению в дальнейшем более сложных сочетаний ритмического рисунка. Шаг на месте, переступание способствуют овладению танцевальными шагами.

Индивидуализация обучения заключается в учете индивидуальных особенностей ребенка. Так, например, детям робким, застенчивым  предлагается показать какое-либо упражнение остальным детям, в игре предлагаются ведущие роли, что способствует освобождению детей от застенчивости и повышению интереса к занятиям.

Принцип постепенного повышения требований, заключается в постановке перед ребенком и выполнении им все более трудных новых заданий, в постепенном увеличении объема и интенсивности нагрузок.

Принцип систематичностинепрерывность и регулярность занятий. Систематические занятия способствуют не только достижению эффективности обучения, но и дисциплинируют детей, приучают их к методичной регулярной работе и доведению до конца начатого дела.

Принцип сознательности и активности, предполагает обучение, опирающееся на сознательное и заинтересованное отношение воспитанника к своим действиям. Для этого необходимо четко объяснять ребенку, что и как нужно выполнить, и почему именно так, а не иначе.

Принцип повторяемости материала, заключается в многократном повторении вырабатываемых двигательных навыков. Программным материалом предусмотрено многократное повторение упражнений, способствующих образованию двигательного стереотипа. Для поддержания интереса и привлечения внимания детей к занятиям необходимо вносить в повторяющиеся упражнения некоторые изменения, или предлагать разнообразные методы и приемы их выполнения.

         Принцип гуманности  выражается в безусловной вере в доброе начало, заложенное в природе каждого ребенка, отсутствие давления на волю ребенка; глубокое знание и понимание физических, эмоциональных и интеллектуальных потребностей детей; создание условий для максимального раскрытия индивидуальности каждого ребенка, его самореализации и самоутверждения;

        Принцип демократизма основывается на признании равных прав и обязанностей взрослых и ребенка, на создании эмоционально-комфортного климата в детском коллективе.

       Принцип наглядности.  На начальной стадии разучивания упражнения главенствует зрительный анализатор, поэтому очень важен высококачественный практический показ движений педагогом в сочетании с образным словом. После того, как разученное движение переросло в навык, образное слово будет вызывать необходимые двигательные представления.

       Данные принципы удачно реализуются и способствуют эффективности образовательного процесса только во взаимосвязи.

При организации занятий  используются  методические приемы 

      активизирующие у детей желание творчества: метод показа, словесный    

      метод, музыкальное сопровождение, импровизационный метод, игровой     

      метод.  

       Организация работы  хореографического кружка «Весёлые огоньки»  проводиться во вторую половину дня.

Просмотр содержимого документа
«Программа вариативного компонента (Хореографический кружок "Веселые огоньки") »

Календарно-пнрспективный план работы с детьми 4-5 лет

Разделы

Строевые упражнения

Игроритмика

Хореографические упражнения

Танцевальные шаги

Танец

1-2 занятие

СЕНТЯБРЬ



















ОКТЯБРЬ

Построение в шеренгу и колонну. Ходьба на носках («кошечка») и с высоким подниманием бедра («цапля»)

Хлопки на каждый счёт, через счёт.

Позиция ног: первая и вторая.

Позиция рук: первая и вторая.

Танцевальная разминка

Мягкий, высокий, высокий на носках.

 

Познакомить детей с музыкой к танцу «Мои игрушки», определить характер музыки

3-4 занятие

Построение в шеренгу и колонну. Ходьба на носках и с высоким подниманием бедра. Повороты с переступанием.

Хлопки на каждый счёт, через счёт, только на первый счёт.

Позиция ног: первая и вторая.

Позиция рук: первая и вторая.

Танцевальная разминка.

Мягкий, высокий, высокий на носках.

Танец «Мои игрушки»

1-2 занятие

Построение в шеренгу и колонну. Ходьба на носках и с высоким подниманием бедра. Повороты с переступанием.

Хлопки на каждый счёт, через счёт, только на первый счёт.

Позиция ног: первая и вторая.

Позиция рук: первая и вторая.

Танцевальная разминка.

Мягкий, высокий, высокий на носках. Познакомить с приставным шагом.

Танец «Осенняя полька»

3-4 занятие

Построение в шеренгу и колонну. Ходьба на носках и с высоким подниманием бедра. Повороты с переступанием.

Хлопки на каждый счёт, через счёт, только на первый счёт.

Позиция ног: первая и вторая.

Позиция рук: первая и вторая.

Танцевальная разминка.

Мягкий, высокий, высокий на носках, с приставным шагом. Познакомить со скрестным шагом в сторону

Танец «Осенняя полька»








 

Разделы

1-2 занятие

Строевые упражнения

Игроритмика

Хореографические упражнения

Танцевальные шаги

Танец

1-2 занятие

НОЯБРЬ

















ДЕКАБРЬ

Ходьба на носках и с высоким подниманием бедра. Повороты с переступанием. Перестроение в круг.

Хлопки на каждый счёт, через счёт, только на первый счёт.

Позиция ног: первая и вторая, третья.

Позиция рук: первая и вторая, третья.

Танцевальная разминка по кругу.

Мягкий, высокий, высокий на носках, с приставным шагом, скрестный шаг в сторону.

Танец «Парный»

3-4 занятие

Ходьба на носках и с высоким подниманием бедра. Повороты с переступанием. Перестроение в круг.

На первый счет  - хлопок, на второй, третий, четвертый счет – пауза.

Удары ногой на каждый счёт.

Позиция ног: первая и вторая, третья.

Позиция рук: первая и вторая, третья.

Танцевальная разминка по кругу.

Мягкий, высокий, высокий на носках, с приставным шагом, скрестный шаг в сторону.

Танец «Парный»

1-2 занятие

Ходьба. Повороты с переступанием. Перестроение в круг. Бег по кругу «змейкой».

На первый счет  - хлопок, на второй, третий, четвертый счет – пауза.

Удары ногой на каждый счёт и через счёт.

Позиция ног: первая и вторая, третья.

Позиция рук: первая и вторая, третья.

Танцевальная разминка по кругу.

Мягкий, высокий, высокий на носках, с приставным шагом, скрестный шаг в сторону.

Танец «Новогодние игрушки»

3-4 занятие

Ходьба. Повороты с переступанием. Перестроение в круг. Бег по кругу «змейкой».

На первый счет  - хлопок, на второй, третий, четвертый счет – пауза.

Удары ногой на каждый счёт и через счёт.

Позиция ног: первая и вторая, третья.

Позиция рук: первая и вторая, третья.

Танцевальная разминка по кругу.

Мягкий, высокий, высокий на носках, с приставным шагом, скрестный шаг в сторону.

Танец «Новогодние игрушки»



Разделы

Строевые упражнения

Игроритмика

Хореографические упражнения

Танцевальные шаги

Танец

1-2 занятие

ЯНВАРЬ



















ФЕВРАЛЬ

Ходьба. Перестроение в круг. Перестроение в шеренгу и колонну. Бег по кругу «змейкой».

На первый счет  - хлопок, на второй, третий, четвертый счет – пауза.

 

Позиция ног: первая и вторая, третья.

Позиция рук: первая и вторая, третья.

Танцевальная разминка по кругу.

Приставной шаг, скрестный шаг в сторону. Дробный шаг.

Танец «Дружба»

3-4 занятие

Ходьба. Перестроение в круг. Перестроение в шеренгу и колонну. Бег по кругу «змейкой».

На первый счет  - притоп, на второй, третий, четвертый счет – пауза.

Позиция ног: первая и вторая, третья.

Позиция рук: первая и вторая, третья.

Танцевальная разминка по кругу.

Приставной шаг, скрестный шаг в сторону. Дробный шаг. Сочетание приставных и скрестных шагов.

Танец «Дружба»

1-2 занятие

Ходьба. Перестроение в круг. Перестроение в шеренгу и колонну. Бег по кругу «змейкой».

На первый счет  - притоп, на второй, третий, четвертый счет – пауза, на пятый счет – притоп, на шестой, седьмой, восьмой счет – пауза.

Полуприседы. Выставление ноги на носок в сторону. Повороты направо (налево), переступая на носках. Танцевальная разминка по кругу.

Приставной шаг, скрестный шаг в сторону. Дробный шаг.

Мягкий высокий шаг на носках. Поворот на 360° на шагах.

Танец «Дружба»

3-4 занятие

Ходьба. Перестроение в круг. Перестроение в шеренгу и колонну. Бег по кругу «змейкой».

На первый счет  - притоп, на второй, третий, четвертый счет – пауза, на пятый счет – притоп, на шестой, седьмой, восьмой счет – пауза.

Полуприседы. Выставление ноги на носок в сторону. Повороты направо (налево), переступая на носках. Танцевальная разминка по кругу.

Приставной шаг, скрестный шаг в сторону. Дробный шаг.

Мягкий высокий шаг на носках. Поворот на 360° на шагах.

Танец «Милой мамочке»








  

Разделы

Строевые упражнения

Игроритмика

Хореографические упражнения

Танцевальные шаги

Танец

1-2 занятие

МАРТ























АПРЕЛЬ

































Бег по кругу «змейкой». Передвижение шагом и бегом. Построение в круг.

Простейшие движения руками в различном темпе.

 

Позиция ног: первая и вторая, третья, четвёртая.

Позиция рук: первая и вторая, третья, четвёртая.

Танцевальная разминка по кругу.

Приставной шаг, скрестный шаг в сторону. Дробный шаг.

Мягкий высокий шаг на носках. Поворот на 360° на шагах.

Танец «Милой мамочке»

3-4 занятие

Бег по кругу «змейкой». Передвижение шагом и бегом. Построение в круг. Перестроение из одной шеренги в несколько.

Простейшие движения руками в различном темпе. Увеличение круга – усиление звука, уменьшение круга – ослабление силы звука.

Позиция ног: первая и вторая, третья, четвёртая.

Позиция рук: первая и вторая, третья, подготовительная.

Танцевальная разминка по кругу.

Приставной шаг, скрестный шаг в сторону. Дробный шаг.

Мягкий высокий шаг на носках. Поворот на 360° на шагах.

Танец «С флажками»

1-2 занятие

Бег по кругу «змейкой». Передвижение шагом и бегом. Построение в круг. Перестроение из одной шеренги в несколько.

Выполнение различных простых движений руками в различном темпе. На четыре счета – поднять руки вверх. на четыре счета – опустить.

Руки в подготовительной позиции:

1-4 – в первую позицию.

5-8 – в третью позицию.                   1-4 – во вторую позицию.  5-8 – в подготовительную

Танцевальная разминка по кругу.

Приставной шаг, скрестный шаг в сторону. Дробный шаг.

Мягкий высокий шаг на носках. Поворот на 360° на шагах.

Танец «Весенняя капель»

3-4 занятие

Ходьба. Перестроение в круг. Перестроение в шеренгу и колонну. Бег по кругу «змейкой». Построение в шеренгу, сцепление за руки.

Выполнение различных простых движений руками в различном темпе. На четыре счета – поднять руки вверх. на четыре счета – опустить.

Руки в подготовительной позиции:

1-4 – в первую позицию.

5-8 – в третью позицию.                   1-4 – во вторую позицию.  5-8 – в подготовительную

Танцевальная разминка по кругу.

Приставной шаг, скрестный шаг в сторону. Дробный шаг.

Мягкий высокий шаг на носках. Поворот на 360° на шагах.

Танец «Весенняя капель»

Разделы

Строевые упражнения

Игроритмика

Хореографические упражнения

Танцевальные шаги

Танец

1-2 занятие

МАЙ

Ходьба. Перестроение в круг. Построение в шеренгу, сцепление за руки. Построение врассыпную.

Простейшие движения руками в различном темпе. 1-4 – шаг вперед, руки в сцеплении вверх.

5-8 - шаг вперед, руки в сцеплении вниз.

Руки в подготовительной позиции:

1-4 – в первую позицию.

5-8 – в третью позицию.                   1-4 – во вторую позицию.  5-8 – в подготовительную

 

В кругу: четыре мягких шага к центру, восемь высоких шагов назад, четыре приставных шага вправо с хлопком, то же – влево.

Танец «До свиданья, детский сад».

3-4 занятие

Ходьба. Перестроение в круг. Построение в шеренгу, сцепление за руки. Построение врассыпную.

Выполнение различных простых движений руками. На четыре счета – поднять руки вверх. на четыре счета – опустить.

Руки в подготовительной позиции:

1-4 – в первую позицию.

5-8 – в третью позицию.                   1-4 – во вторую позицию.  5-8 – в подготовительную

 

Прыжки с ноги на ногу, другую сгибая назад, тоже с поворотом на 360°

Танец «До свиданья, детский сад».













Календарно-перспективный план с детьми второй год обучения.

Месяц

№ занятия

Тема

Цель

Задачи

Содержание

Методы и приёмы

Кол-во часов

Октябрь Сентябрь.

Занятие № 1-2

Введение




Ознакомление с хореографическим искусством

Заинтересовать детей занятиями , расположить к себе

Познакомить в форме игры с хореографией - как видом искусства и содержанием программы. Объяснить правила поведения в муз. зале и форму одежды.

Словесные – беседа , система вопрос-ответ ;игровые - подвижные

2


Занятие №3-4



Танец

цыплят


Музыкально-ритмическое развитие детей

Формирование навыка работы у станка

Ритмика- выполнение муз.- ритмических упражнений ,марш «исполняется со сменой размеров», шаг переменный ,шаг польки

Азбука классического танца – правильная постановка у станка (Руки , ноги, голова, спина.)

Танцевальный этюд – «Весёлые лошадки»

Постановка – Знакомство с муз. мат. постановки, изучение основного хода и основных движений.

Практические – показ правильного выполнения движений;

Словесный – беседа . объяснение.

Игровой – сюжетно - ролевой



2

Занятие № 5-6



Развитие музыкальности , чувства ритма

Развивать образное мышление

Ритмика – строевые упражнения( построение в шеренгу и колонну .Ходьба на носках» «кошечка» и с высоким подниманием бедра « Цапля»

Азбука классического танца – позиции ног 1,2,3; позиции рук 1-4

Танцевальный этюд – «Весёлые лошадки»

Постановка - работа над техникой выполнения основных движений.


Словесные – пояснение ;Практические - образец

Словесно – наглядные -показ правильного выполнения упражнений





2

ноябрь октябрь

Занятие № 7-8









Танец

цыплят


Развитие специальных музыкальных способностей

Развивать гибкость и пластичность

Ритмика – повороты головы, наклоны головы, постановка корпуса , Наклоны вперёд , в сторону , назад

Азбука классического танца - Demi – plie в I и II позиции

Танцевальный этюд – «На птичьем дворе» ( ход на полупальцах ,махи руками)

Постановка – работа над танцем , соединение движений в муз. композиции

Словесные – объяснение ; практические – двигательная активность

словесно - наглядные

Словесно - игровой





2






Занятие №9-10


Музыкально – ритмическое развитие детей

Разобрать пройденный материал

Индивидуальная работа с детьми , не усвоившими материал из-за болезни . с вновь прибывшими

Практические - показ правильного выполнения упражнений



2

ноябрь

Занятие № 11-12

Развитие творческих способностей

Развивать творческое воображение и фантазию

Ритмика : хлопки в такт музыки (образно – звуковые действия «горошинки»), акцентированная ходьба , поднимание и отпускание рук на 4 счёта . на 2 счёта и на каждый счёт . Азбука классического танца: Battements tendus с I позиции в сторону, вперед, назад на 2 т. 4/4; затем 1 т. 4/4. Танцевальный этюд:»На птичьем дворе»

Постановка : Разводка танцевальных комбинаций в рисунках , переходах , образах


Словесно – практические : показ правильного выполнения движения , объяснение




2

декабрь

Занятие № 13-14

Развитие выразительности и эмоциональности исполнения

Развивать умения передавать в пластике разнообразный характер музыки , различные оттенки настроения

Ритмика :Постановка корпуса . Наклоны корпуса вперёд. Назад, в сторону. Основные положения ног : свободная и 4 позиция

Азбука классического танца: Battements tendus jete I позиции по 1 т. 4/4.

Танцевальный этюд «Оловянные солдатик»- марш, перестроения.

Постановка :Работа над выразительностью движений и техникой выполнения

Словесные – объяснение ; практические – двигательная активность








2


декабрь

Занятие № 15-16











Кадриль

Познакомить с новым танцем

Развивать музыкальность в исполнении движений

Ритмика : Упражнения для развития силы мышц и подвижности суставов . выворотности ног Азбука классического танца: Battements tendus: c demi plie в I позиции в сторону, вперед, назад Танцевальный этюд « Осеннее настроение»

Постановка: Знакомство с новым танцем Отработка основных элементов танца

Практические – показ правильного выполнения движений;

Словесный – беседа . объяснение.

Игровой – сюжетно - ролевой








2

январь

Занятие №17-18




Развитие специальных музыкальных способностей

Развивать пластичность и выразительность движений

Ритмика Прыжки ( на двух ногах , на одной ноге . с поворотом)

Азбука классического танца: V и IV позиции ног. Demi plie по V и IV позиции.

Постановка Работа над техникой , синхронностью выполнения движений.

Словесные – пояснение ;Практические - образец

Словесно – наглядные -показ правильного выполнения упражнений





2

январь

Занятие № 19-20









Кадриль

Формирование навыков работы у станка

Развитие выразительности и чёткости в движениях

Ритмика Партерная гимнастика Упражнения для развития силы мышц и подвижности суставов . выворотности ног , исполняются в положении сидя , лёжа на спине и животе . Растяжка на полу

Азбука классического танца: Demi raud de jambe par terre en dehors et en dedans.

Танцевальный этюд « Под дождём» с использованием элементов польки , гопака , прыжков.

Постановка Отработка элементов связок , перестроений . Работа над музыкальностью и пластичностью движений

Практические - показ правильного выполнения упражнений









2

февраль

Занятие №21-22












Танец

с

гирляндами

Развитие музыкальности

Развивать творческое воображение

Ритмика Элементы портерной гимнастики . Упражнения для гибкости спины

  1. Азбука классического танца: Battements tendus jetes: с I и V позиций в сторону, вперед, назад; pigues в сторону, вперед, назад.

  2. Танцевальный этюд «Кукла» - с использованием элементов классического танца

  3. Постановка : Разбор нового танца , обработка старого. Демонстрация движений . его музыкального расклада , особенности исполнения.

Практические – показ правильного выполнения движений;

Словесный – беседа . объяснение.

Игровой – сюжетно - ролевой






2



февраль

Занятие № 23-24


Развитие выразительности и эмоциональности исполнения

Развивать умения передавать в пластике разнообразный характер музыки , различные оттенки настроения

Ритмика :Постановка корпуса . Наклоны корпуса вперёд. Назад, в сторону. Основные положения ног : свободная и 4 позиция

Азбука классического танца: Battements tendus jete I позиции по 1 т. 4/4.

Танцевальный этюд «Оловянные солдатик»- марш, перестроения.

Постановка :Работа над выразительностью движений и техникой выполнения

Словесные – объяснение ; практические – двигательная активность








2


март март

Занятие № 25-26


Развитие двигательной сферы

Обогащение двигательного опыта

Ритмика : Шаг польки , галоп ( прямой и боковой)

Азбука классического танца: . Battements frappes в сторону, вперед, назад. Вначале носком в пол, позднее – на 45 градусов.

Танцевальный этюд : Импровизация на музыку П.И.Чайковского « времена года»

Постановка Отработка техники выполнения движений ( темп . ритм . повторяемость). Повтор Кадрили

Практические - показ правильного выполнения упражнений







1

Занятие № 27-28



Развивать чувство ритма и двигательных способностей

Учить выполнять движения под музыку красиво , свободно. координационно

Индивидуальная работа с детьми , отстающими в освоении программы и репертуара












Словесные – объяснение ; практические – двигательная активность

словесно - наглядные

Словесно - игровой






1

апрель апрель


Занятие № 29-30








Танец

с

гирляндами

Формировать у детей танцевальные движения

Способствовать повышению общей культуры ребёнка

Ритмика : Упражнения для мышц шеи и верхнего плечевого пояса , упражнения на корпуса и ноги

Азбука классического танца Grand plie в I, II, V, VI позициях.

Танцевальный этюд «Лепим из глины»

Постановка Работа над техникой выполнения добиваться синхронности исполнения Разводка танцевальных комбинаций в переходах , образах


Словесные – объяснение ; практические – двигательная активность








2

Занятие № 31-32








Восточная сказка

Формирование навыка работы у станка

Развивать гибкость и пластичность

Ритмика: упражнения на развитие плавности движения рук

Азбука классического танца Battements fondu в сторону, вперед, назад, носком в пол, позднее – на 45 градусов

Танцевальный этюд «Пластичный – механичный

Постановка Знакомство с новым танцем . Прослушать музыкальный материал , разводка танцевальной композиции , Закрепление танца «Морячка»

Практические – показ правильного выполнения движений;

Словесный – беседа . объяснение.

Игровой – сюжетно - ролевой








2







Май май.

Занятие № 33-34













Восточная

сказка

Развивать у детей чувство ритма и двигательных способностей.

Учить выполнять движения под музыку красиво , свободно

Ритмика: Упражнения для развития силы мышц и подвижности суставов . выворотности ног , исполняются в положении сидя , лёжа на спине и животе . Растяжка на полу

Азбука классического танца V и IV позиции ног. Demi plie по V и IV позиции.

Танцевальный этюд «Кукла»

Постановка Разбор сложных элементов работа над пластичностью и музыкальностью

Словесные – пояснение ;Практические - образец

Словесно – наглядные -показ правильного выполнения упражнений










2

Занятие №35-36

Учить детей ориентироваться в пространстве и осваивать различные виды построений и перестроений

Обеспечить эффективное формирование навыков и качеств

Ритмика: Строевые упражнения построение в шеренгу , бег по кругу с ориентирами . перестроение в круг.

Азбука классического танца Battements tendus: с опусканием пятки во II позицию; с demi plie во II позицию без перехода с опорной ноги и с переходом с опорной ноги.

Танцевальный этюд «Часики»

Постановка Работа над техникой выполнения движений Закрепление выученного танца

Словесные – объяснение ; практические – двигательная активность

словесно - наглядные

Словесно - игровой






2









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа вариативного компонента (Хореографический кружок "Веселые огоньки")

Автор: Жданова Ирина Арнгольдовна

Дата: 07.07.2015

Номер свидетельства: 222371

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Программа вариативного компонента (Хореографический кружок "Веселые искорки") "
    ["seo_title"] => string(85) "proghramma-variativnogho-komponienta-khorieoghrafichieskii-kruzhok-viesielyie-iskorki"
    ["file_id"] => string(6) "222372"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436244443"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства